Renault Sandero (2017 год). Руководство — часть 48

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD41938_4

Changement de roue (X52 - Dacia)

2

1

4

3

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_5

5.10

ЗАмЕНА КОЛЕСА

(1/2)

Автомобили, оборудованные

домкратом и колесным

ключом

Если необходимо, снимите декоративный

колпак.
Ослабьте затяжку болтов крепления коле-

са колесным ключом

3. Располагайте его

таким образом, чтобы можно было нада-

вить сверху.

Расположите домкрат

4 горизонтально,

обязательно установив его головку на

высоте ребра жесткости

1 как можно бли-

же к соответствующему колесу в месте,

обозначенном стрелкой

2.

Начинайте вращать рукоятку домкрата

4,

чтобы правильно установить его опорную

пяту (она должна слегка зайти под авто-

мобиль).
Сделайте несколько оборотов до отрыва

колеса от грунта.

Включите аварийную сигна-

лизацию.
Остановите автомобиль в

стороне от движения авто-

транспорта на твердой горизонталь-

ной и нескользкой поверхности.
Включите стояночный тормоз, затем

включите передачу (первую или зад-

него хода).
Попросите всех пассажиров выйти из

автомобиля и держаться в стороне от

проезжей части.

В случае стоянки на обочине

дороги Вы должны преду-

преждать других участников

движения о присутствии Ва-

шего автомобиля посредством уста-

новки сигнального треугольника или

других устройств, предписываемых

местными нормативными актами

страны, в которой Вы находитесь.

Если Ваш автомобиль не оборудован

домкратом и колесным ключом, их

можно приобрести в дилерской сети

компании-производителя.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD41938_4

Changement de roue (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_5

5.11

ЗАмЕНА КОЛЕСА

(2/2)

Автомобиль, оборудованный системой

контроля снижения давления в шинах
При недостаточном давлении в шинах

(прокол, низкое давление и т. п.) на щит-

ке приборов загорится сигнальная лампа

(см. раздел «Система контроля

снижения давления в шинах» в главе 2).

Выверните болты и снимите колесо.
Наденьте запасное колесо на централь-

ную ступицу и поверните его до совпа-

дения крепежных отверстий ступицы и

колеса.
Если к запасному колесу прилагаются

болты, используйте их для крепления за-

пасного колеса.
Затяните болты, убедившись в правиль-

ном расположении колеса на ступице, и

опустите домкрат.
Опустив домкрат, туго затяните болты и

сразу же проверьте затяжку болтов и дав-

ление воздуха в запасном колесе.

Никогда не оставляйте ин-

струменты

рассыпанными

в автомобиле: они могут

нанести Вам травмы при

резком торможении. После

использования инструментов пра-

вильно уложите их в соответствую-

щие гнезда: сущест вует риск полу-

чить травму.

Если в комплект запасного колеса

входят болты, крайне важно, чтобы

использовались именно они и именно

с этим запасным колесом: см. марки-

ровку на запасном колесе.

Домкрат предназначен только для

замены колеса. Ни в коем случае не

используйте домкрат во время вы-

полнения ремонта или для доступа

под автомобиль.

Колесные болты-секретки
Если Вы используете колесные болты-

секретки, их следует устанавливать

в соответствии с рисунком на вну т-

ренней части колпака (в противном

случае Вы не сможете закрепить

колпак).

При повреждении шины не-

медленно замените колесо.

Поврежденную шину должен

осмотреть (и отремонтиро-

вать, если это возможно) специалист.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD37259_2

Pneumatiques (X52 - Dacia)

1

2

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_5

5.12

ШИНЫ

(1/3)

Уход за шинами

Шины должны быть в исправном состо-

янии, а протектор должен иметь доста-

точную глубину рисунка; шины, принятые

к применению техническими службами

компании-производителя, имеют специ-

альные выступы-индикаторы износа

1,

которые

отформованы на беговой до-

рожке протектора.

При износе рельефа протектора до уров-

ня, когда выступы индикатора

стано-

вятся видны 2, необходимо заменить

шины, т. к. глубина рисунка протектора

уменьшилась до

1,6 мм, что приводит к

плохому сцеплению на мокрой дороге.
Перегрузка автомобиля, длительное дви-

жение по автострадам, особенно в жаркую

погоду, или постоянная езда по дорогам с

плохим покрытием вызывают быстрый из-

нос шин и снижают их безопасность.

Шины и безопасность

движения

Шины – единственный элемент автомо-

биля, который находится в постоянном

контакте с дорогой, поэтому очень важно

следить за исправностью шин вашего ав-

томобиля. Вы должны строго следовать

местным требованиям, предусмотренным

правилами дорожного движения.

Такие ошибки при вождении

автомобиля, как наезды на

препятствия (например, на

бордюрный камень), могут

привести к повреждениям шин и ко-

лесных дисков, а также к нарушению

правильной геометрии передней или

задней подвески.
В подобных случаях обратитесь для

проверки на сервисную станцию ком-

пании-производителя.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD37259_2

Pneumatiques (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_5

5.13

Автомобиль, оборудованный системой

контроля снижения давления в шинах
При недостаточном давлении в шинах

(прокол, низкое давление и т. п.) на щит-

ке приборов загорится сигнальная лампа

(см. раздел «Система контроля

снижения давления в шинах» в главе 2).

Перестановка колес

Регулярную перестановку колес выпол-

нять не рекомендуется.

Запасное колесо

См. разделы «Прокол шины, запасное ко-

лесо» и «Замена колеса» в главе 5.

Давление воздуха должно проверяться

в холодных шинах – не обращайте вни-

мания, если давление в шинах после по-

ездки на высокой скорости или в жаркую

погоду будет превышать рекомендован-

ные значения.
Если нет возможности измерить дав-

ление

в холодных шинах, следует

увеличить рекомендованные значения

на

0,2–0,3 бар.

Никогда не выпускайте воздух из на-

гретых шин для приведения давления

в норму.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах (в том числе

в запасном колесе) должно всегда строго

соответствовать рекомендованным зна-

чениям, его следует проверять не реже

одного раза в месяц, а также перед ка-

ждой длительной поездкой (см. этикетку,

приклеенную на кромке двери водителя).

ШИНЫ

(2/3)

Внимание! Плохо завинчен-

ный колпачок вентиля или его

отсутствие может стать при-

чиной нарушения герметич-

ности шин и падения давления в них.
Колпачки вентилей всегда должны

быть полностью завинчены и иден-

тичны первоначально установлен-

ным.

Недостаточное давление в

шинах приводит к их интен-

сивному и неравномерному

износу и перегреву, что сни-

жает безопасность движения и может

вызвать:
– ухудшение устойчивости автомоби-

ля на дороге;

– разрыв или разрушение беговой до-

рожки протектора.

Внутреннее давление в шине зависит

от загрузки автомобиля и скорости

движения. Приведите давление воз-

духа в шинах в соответствие с усло-

виями эксплуатации (см. этикетку, на-

клеенную на кромке двери водителя).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности