Renault Sandero (2017 год). Руководство — часть 30

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD38986_2

Boîte de vitesses robotisée (X52 - Dacia)

1

4

3

2

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.48

Дисплей

2: движение в автоматическом режиме
3: сигнальная лампа нажатия на педаль

тормоза

4: индикация включенной передачи.
Включенная передача (

1, 2..., 5 или 6, N,

R) отображается на дисплее 4 на щитке

приборов. В автоматическом режиме на

дисплее отображаются

A и включенная

передача.

Селектор 1

– Он позволяет выбирать передний ход,

задний ход или нейтральное положе-

ние, а также переключать передачи в

ручном режиме.

– Он позволяет переключаться с авто-

матического режима в ручной режим и

наоборот в любое время при работаю-

щем двигателе и включенной передаче

переднего хода. Руководствуйтесь схе-

мой переключения передач.

РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

(1/6)

Схема переключения передач

(см. схему на рукоятке рычага)
+ включение повышенной передачи

вручную;

включение пониженной передачи

вручную;

M – ручной режим;
D – движение в автоматическом режиме;
N – нейтральное положение;
R – задний ход.

Из соображений безопасности ни в коем случае не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка зажигания до

полной остановки автомобиля.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD38986_2

Boîte de vitesses robotisée (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.49

Задний ход (из нейтрального положения

на неподвижном автомобиле)
Нажмите педаль тормоза и переведите

рычаг в положение

R. При этом на дисп-

лее появится буква

R.

Отпустите педаль тормоза:
– Мощности двигателя, работающего в

режиме холостого хода, достаточно

для маневрирования при парковке.

– Для движения назад плавно нажмите

педаль акселератора.

При движении задним ходом раздается

звуковой сигнал.
При включенной передаче заднего хода

вы можете, остановив автомобиль, вклю-

чить передачу для движения вперед, пе-

редвинув рычаг в положение

D.

Примечание. Для переключения пере-

дачи на неподвижном автомобиле необ-

ходимо удерживать педаль тормоза. В

противном случае загорится сигнальная

лампа

.

Начало движения

Движение вперед (из нейтрального по-

ложения).
На дисплее передач отображается сна-

чала N , а затем A.
Нажмите педаль тормоза и переведите

рычаг в положение

D.

Отпустите педаль тормоза:
– Мощности двигателя, работающего в

режиме холостого хода, достаточно

для маневрирования при парковке.

– Для ускорения следует плавно нажать

на педаль акселератора.

РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

(2/6)

Запуск двигателя

Включите зажигание.
На щитке приборов включится дисплей.
Если отображается нейтральное положе-

ние

N, запустите двигатель, не нажимая

на педаль акселератора.
Если при включении зажигания рычаг

находится в любом положении, кроме

нейтрального, на дисплее начнет мигать

символ

N; нажмите на педаль тормоза и

переведите рычаг переключения передач

в положение

N. Запустите двигатель.

Примечание. Не пытайтесь завести дви-

гатель, толкая автомобиль, если акку-

муляторная батарея разрядилась (при

включении зажигания дисплей не вклю-

чается).
В определенных условиях для запуска

двигателя нужно несколько секунд; удер-

живайте ключ в положении запуска.

Автомобиль, оборудованный

роботизированной коробкой

передач (как и автомобиль,

оборудованный

механиче-

ской коробкой передач), нельзя оста-

новить на наклонной поверхности, не

включив стояночный тормоз или не

удерживая нажатой педаль тормоза.

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD38986_2

Boîte de vitesses robotisée (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.50

Вождение в неавтоматическом

режиме

Этот режим можно включить в любое вре-

мя при движении автомобиля, передви-

нув рычаг в положение

M.

Для включения повышенной передачи

достаточно передвинуть рычаг назад; при

этом можно не отпускать педаль акселе-

ратора.
Для включения пониженной передачи до-

статочно передвинуть рычаг вперед; при

этом можно не отпускать педаль акселе-

ратора.

Система не позволит понизить или повы-

сить передачу, если это приведет соответ-

ственно к слишком высокой или слишком

низкой частоте вращения коленчатого

вала двигателя.
Два последовательных нажатия назад по-

зволяют перейти сразу на две передачи

«вверх» (если это не приводит к слишком

низкой частоте вращения коленчатого

вала двигателя). Два последовательных

нажатия вперед позволяют перейти сразу

на две передачи «вниз» (если это не при-

водит к слишком высокой частоте враще-

ния коленчатого вала двигателя).
При замедлении с отпущенной педалью

акселератора передачи понижаются ав-

томатически до достижения минимальной

частоты вращения коленчатого вала дви-

гателя, исключающей остановку двигате-

ля. Вы можете удерживать автомобиль

неподвижным (при остановке, перед све-

тофором и т. д.), нажимая педаль тормо-

за, не перемещая рычаг в положение

N.

Автомобиль может тронуться с места:
– либо при плавном отпускании педали

тормоза без нажатия на педаль аксе-

лератора (например, при движении в

пробках);

– либо при отпускании педали тормоза и

нажатии на педаль акселератора, что-

бы автомобиль мог набрать скорость.

Примечание. В нейтральное положение

N коробку передач можно переводить во

время движения или при остановке как

с использованием педали тормоза, так и

без этого.
В случае слишком низкой или слишком

высокой частоты вращения коленчатого

вала двигателя система сама выберет оп-

тимальную передачу.
Ручной режим можно выключить и снова

включить в любой момент при работаю-

щем двигателе, передвинув рычаг в поло-

жение

D или M.

РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

(3/6)

Jaune

Noir

Noir texte

RUS_UD38986_2

Boîte de vitesses robotisée (X52 - Dacia)

RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_2

2.51

Интенсивный разгон и обгон

– медленно нажмите на педаль акселе-

ратора для постепенного ускорения

автомобиля;

– чтобы добиться максимального

ускорения, независимо от режима

(автоматического или ручного), с си-

лой нажмите на педаль акселерато-

ра, преодолев сопротивление.

Быстрое нажатие на педаль обеспе-

чит максимально быстрый переход на

более низкую передачу и экстренное

ускорение.

Автомобиль может тронуться с места:
– либо при плавном отпускании педали

тормоза без нажатия на педаль аксе-

лератора (например, при движении

в пробках);

– либо при отпускании педали тормоза

и нажатии на педаль акселератора,

чтобы автомобиль мог набрать ско-

рость.

Экономичное вождение
Во время движения автомобиля в обыч-

ных условиях рычаг должен постоянно

находиться в положении

D. При этом

удерживайте педаль акселератора слегка

нажатой для автоматического переключе-

ния передач при меньших оборотах дви-

гателя.

РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

(4/6)

Вождение в автоматическом

режиме

При каждом включении зажигания из ней-

трального положения следует переводить

рычаг в положение

D для включения авто-

матического режима.
Буква

A отобразится на дисплее. Вы

можете контролировать движение авто-

мобиля при помощи педалей акселера-

тора и тормоза. Переключение передач

будет происходить автоматически в нуж-

ный момент и при оптимальной частоте

вращения коленчатого вала двигателя,

т. к. автоматическая система учитывает

профиль дороги и выбранный Вами стиль

вождения.
Примечание. В автоматическом режиме

учитывается:
– положение и скорость нажатия педали

акселератора для оценки стиля вожде-

ния и выбора оптимальной передачи;

– нажатие на педаль тормоза для допол-

нительного торможения двигателем на

понижающих передачах.

При остановке на светофоре с включен-

ной передачей вы можете удерживать ав-

томобиль педалью тормоза, не переводя

рычаг в нейтральное положение

N.

При слишком низкой или слишком вы-

сокой частоте вращения коленчатого

вала двигателя система сама выберет

оптимальную передачу.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности