Renault Sandero (2017 год). Руководство — часть 39
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD38992_4
Remorquage: attelage (X52 - Dacia)
A
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD26964_1
Cache-bagages (X52 - Dacia)
1
2
3
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3
3.30
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ: буксировка прицепа, тягово-сцепное устройство
Четырехдверная модификация кузова
A = 1025 мм
Пятидверная модификация кузова
A = 781 мм
Кузов «универсал»
A = 1170 мм
Если сцепной крюк закрывает номер-
ной знак или фонарь, его следует
снимать сразу же после завершения
транспортировки.
Всегда соблюдайте требования мест-
ного законодательства.
максимально допустимая нагруз-
ка на тягово-сцепное устройство,
максимальная масса буксируемого
прицепа, оборудованного тормо-
зами и не оборудованного тормо-
зами: см. раздел «Массовые характе-
ристики» в главе 6.
Выбор и установка тягово-сцепно-
го устройства
Максимальная масса тягово-сцепного
устройства:
– все модификации, кроме кузова
«универсал» – 18 кг;
– кузов «универсал» — 20 кг.
Установка тягово-сцепного устройства
и условия его использования описаны
в инструкциях изготовителя сцепного
устройства.
Мы рекомендуем хранить эти инструк-
ции вместе с другой документацией
на автомобиль.
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD38992_4
Remorquage: attelage (X52 - Dacia)
A
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD26964_1
Cache-bagages (X52 - Dacia)
1
2
3
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3
3.31
Четырехдверная модификация
кузова
Слегка приподнимите полку
2 и потяните
ее на себя.
Установка полки на место производится
в обратной последовательности.
Пятидверная модификация
кузова
Снятие
Отсоедините два шнура
1 (со стороны
двери багажного отделения).
ЗАДНЯЯ ПОЛКА
Не кладите предметы, осо-
бенно тяжелые и твердые, на
полку
2 или 3. Во время рез-
кого торможения или аварии
они могут стать источниками опасно-
сти для пассажиров автомобиля.
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD30605_2
Cache-bagages version break (X52 - Dacia)
A
B
A
1
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3
3.32
Снятие полки багажного
отделения
Развернув гибкую часть
В, слегка подни-
мите и потяните на себя полку
A.
Установка полки на место производится
в последовательности, обратной снятию.
Она состоит из жесткой части (полка
A) и
гибкой части
B.
Разворачивание гибкой части B
Несильно потяните на себя полку за ручку
1, чтобы освободить ее из креплений.
Двигайте полку по мере сворачивания ее
гибкой части.
ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ: кузов «универсал»
Не кладите на полку никаких, особенно тяжелых и твердых предметов. Во
время резкого торможения или аварии они могут стать источниками опасно-
сти для пассажиров автомобиля.
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD30605_2
Cache-bagages version break (X52 - Dacia)
A
B
A
1
Jaune
Noir
Noir texte
RUS_UD30619_2
Filet de séparation (X52 - Dacia)
2
A
1
6
3
5
4
1
RUS_NU_993-11_BKL52_Dacia_3
3.33
– отверните вырез
2 коврика для доступа
к нижнему креплению
6 сетки;
– закрепите два крючка
5 ремней 4 сетки
на крепежных элементах
6;
– отрегулируйте ремень
4 сетки таким
образом, чтобы она была хорошо на-
тянута.
Установка разделительной сетки за
передними сиденьями
С каждой стороны салона автомобиля:
– поднимите крышку
1, чтобы получить
доступ к верхним точкам крепления
сетки;
– вставьте верхнюю треугольную рас-
тяжку сетки 3 в точки крепления;
модификация с кузовом
«универсал»
Разделительная сетка A
Она используется, чтобы отделить пере-
возимые грузы или животных от пасса-
жирского отделения автомобиля.
Она устанавливается за водительским и
пассажирским сиденьем или за задним
сиденьем.
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ: разделительная сетка
(1/2)
Не используйте раздели-
тельную багажную сетку для
удержания или закрепления
предметов.
Опасность травм.
Разделительная сетка рас-
считана на удержание массы
не более 10 кг.
Опасность травм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст