Renault duster. Руководство — часть 731

13B-297

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРОВЕРКА 14

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Если объем возвращаемого топлива не соответствует норме, замените неисправную форсунку (или
форсунки) (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 451 (Duster),
Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту
388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя, Форсунки: Снятие и установка
), см. главу Замена элементов системы.
После замены повторите измерение высоты топлива в трубках (см. Часть G).

Часть H:
Разъедините разъем форсунки и подсоедините форсунку для проверки. Затем выполните команды AC005
Форсунка цилиндра № 1
или AC006 Форсунка цилиндра № 2, или AC007 Форсунка цилиндра № 3, или
AC008 Форсунка цилиндра № 4, в зависимости от проверяемой форсунки.
Если слышен шум, см. ПРОВЕРКА 20: Проверка соответствия топлива и замените все форсунки
(см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 451 (Duster), Руководство по
ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или
Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя,
Форсунки: Снятие и установка
) и см. главу Замена элементов системы.

Проверьте соединение и состояние разъемов форсунок, коды компонентов 193, 194, 195, 196.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3L между компонентами 193 и 120,
3KW между компонентами 193 и 120,
3LA между компонентами 194 и 120,
3KX между компонентами 194 и 120,
3LB между компонентами 195 и 120,
3KY между компонентами 195 и 120,
3LC между компонентами 196 и 120,
3KZ между компонентами 196 и 120.
Если цепи неисправны и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность, если способа ремонта нет, замените проводку.

Разъедините разъем форсунки и подсоедините форсунку для проверки. Затем выполните команды AC005,
AC006, AC007, AC008
для проверки ремонта.
Если шум не слышен: обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-298

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРОВЕРКА 15

Проверка цепи предпускового подогрева

УКАЗАНИЯ

ВНИМАНИЕ:
Не подсоединяйте свечи предпускового подогрева напрямую к аккумуляторной
батареи, существует опасность повреждения свечей.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.

Не снимая, проверьте сопротивление каждой свечи предпускового подогрева, коды компонентов 680,
681, 682, 683.

Если значение сопротивления любой из свечей не находится в пределах 0 X 1 Ω,
снимите соответствующую свечу (или свечи) предпускового подогрева, коды компонентов 680, 681,
682, 683 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 451 (Duster),
Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту
388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 13C, Система предпускового
подогрева, Свечи предпускового подогрева: Снятие и установка
).

Если сопротивление любой из свечей не находится в пределах 0 X 1 Ω, замените неисправные свечи
предпускового подогрева
, коды компонентов 680, 681, 682, 683 (см. Руководство по ремонту 417
(Kangoo II), Руководство по ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство
по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и
агрегаты, глава 13C, Система предпускового подогрева, Свечи предпускового подогрева: Снятие и
установка
).

DCM3.4_V45_TEST15/DCM3.4_V64_TEST15/ DCM3.4_V4C_TEST15/ DCM3.4_V65_TEST15

13B-299

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРОВЕРКА 16

Проверка датчика ВМТ

УКАЗАНИЯ

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.

Проверьте установку датчика (разъемы, крепления и т.п.)

Включите зажигание, проверьте изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя с помощью
параметра PR055 Частота вращения коленчатого вала двигателя. Значение должно быть от 0 об/мин
до более 100 об/мин, при работе стартера.
Если значение не верное, переходите к части A.

При работающем двигателе выполните ускорение, чтобы достичь различные частоты вращения
коленчатого вала двигателя и убедиться, что частота вращения коленчатого вала двигателя правильно
изменяется по отношению к ускорениям.
Если PR055 изменяется, датчик исправен.
В противном случае, переходите к Части A.

Часть A

Проверьте разъем датчика ВМТ, код компонента 149.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъема или замените проводку.

Проверьте сопротивление датчика ВМТ, код компонента 149, между цепями 3BL и 3BG со стороны
разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
Руководство по ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту
385 (Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава
13B, Система впрыска дизельного двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие
и установка
).

Сопротивление должно быть в пределах 510 X 850 Ω.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3BL между компонентами 120 и 149.
3BG между компонентами 120 и 149.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

DCM3.4_V45_TEST16/DCM3.4_V64_TEST16/ DCM3.4_V4C_TEST16/ DCM3.4_V65_TEST16

13B-300

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ВМТ*: Верхняя мертвая точка.

ПРОВЕРКА 17

Проверка датчика положения распределительного вала

УКАЗАНИЯ

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.

Проверьте визуально состояние датчика положения распределительного вала.

Проверьте состояние синхронизации датчика положения распределительного вала, код компонента 746
с датчиком ВМТ, код компонента 149 с помощью состояния ET775 Синхронизация ВМТ*
распределительного вала
.
Если ET775 не имеет характеристику НЕ ВЫПОЛНЕНО, см. Часть C.

Запустите двигатель.
Если двигатель запускается, см. Часть B.
Если двигатель не заводится, см. Часть A.

Часть A:
При работающем стартере, проверьте состояние синхронизации датчика положения
распределительного вала
с датчиком ВМТ с помощью ET775.
Если ET775 имеет характеристику ВЫПОЛНЕНО, проверьте привод распределительного вала. В
противном случае см. Часть C.

Часть B:
На холостом ходу и после нескольких ускорений в пределах 1000 - 2000 об/мин проверьте состояние
синхронизации датчика положения распределительного вала с датчиком ВМТ с помощью ET775.
Если ET775 имеет характеристику ВЫПОЛНЕНО, датчик положения распределительного вала исправен.
В противном случае см. Часть C.

DCM3.4_V45_TEST17/DCM3.4_V64_TEST17/ DCM3.4_V4C_TEST17/ DCM3.4_V65_TEST17

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности