Renault duster. Руководство — часть 82

13C

-

2

ПРЕДПУСКОВОЙ

ПОДОГРЕВ

Свечи

предпускового

подогрева

:

Снятие

и

установка

K9K

13C

СНЯТИЕ

I -

ПОДГОТОВКА

К

СНЯТИЮ

a Снимите

верхнюю

крышку

двигателя

.

II -

СНЯТИЕ

a Отсоедините

р а з ъ е м

от

к а ж д о й

свечи

предпускового

подогрева

.

Необходимое

оборудование

пневматический

пистолет

-

распылитель

шарнирный

ключ

для

свечей

предпускового

подогрева

Моменты

затяжкиm

свеч и

предпускового

подогрева

15

Н

·

м

109466

15762

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

При

в ы п о л н е н и и

о п е р а ц и и

н а д е н ьте

защитные

очки

с

боковыми

накладками

.

38C-7

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Вводная часть

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии

программного

обеспечения

диагностики (Vdiag): 08

Визуальная проверка герметичности:
(Только для герметичных разъемов)
– Проверьте наличие прокладки в соединении (между двумя соединяемыми частями).

– Проверьте герметичность тыльных частей разъемов:
– При использовании соединительных втулок (1 на каждый провод), убедитесь, что соединительные

втулки есть на каждом проводе и что они правильно установлены в гнезде (вровень с корпусом).
Проверьте наличие заглушек на неиспользуемых ячейках.

– При использовании уплотнительных втулок (уплотнение, полностью закрывающее внутреннюю

поверхность разъема) проверить их наличие.

– При гелевом уплотнении проверьте наличие геля во всех гнездах, не удаляя излишки или

выступающие части гелевой заливки (присутствие геля на контактах не влияет на работу разъема).

– При использовании термоклеевого уплотнения (термоусадочная оболочка на клеевой основе)

убедитесь, что оболочка полностью обжала задние разъемы и электропроводку, и что затвердевший
клей вышел со стороны проводки.

– Проверьте отсутствие повреждений на всех уплотнительных элементах (надрезов, пригара, значительной

деформации и т.п.).

При обнаружении неисправности см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки.

5.

КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ

Предъявление этой карточки обязательно:
– при обращении в службу технической информации,
– при запросе согласия на замену деталей, когда такая замена может производиться только при

соответствующем разрешении,

– Она прилагается к «поднадзорным» деталям при возврате на завод-изготовитель. Таким образом,

наличие карточки диагностики является условием гарантийного возмещения и способствует лучшему
анализу снятых деталей.

ВНИМАНИЕ!

ВНИМАНИЕ:
При любом нарушении работы какой-либо сложной системы необходимо выполнить ее
полную диагностику с помощью соответствующих приборов. КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ,
заполняемая в ходе диагностики, позволяет создать и сохранить информационный кадр
выполненной диагностики. Она является основным элементом обмена информацией с
производителем.

ПОЭТОМУ ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТОЧКИ ДИАГНОСТИКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ,

КОГДА ЭТОГО ПОТРЕБУЕТ СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ TECHLINE ИЛИ СЛУЖБА

ВОЗВРАТА ПО ГАРАНТИИ.

38C-8

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Вводная часть

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии

программного

обеспечения

диагностики (Vdiag): 08

6.

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

При любых работах на элементах систем необходимо соблюдать правила безопасности для
предотвращения возможного материального ущерба и травматизма:
– убедитесь в том, что аккумуляторная батарея хорошо заряжена, чтобы исключить нарушение

работы ЭБУ, если батарея недостаточно заряжена.

– пользуйтесь только исправными и предназначенными для данного вида работ оборудованием и

приборами.

Запрещается проводить дорожные испытания в режиме диалога с диагностическим прибором, так
как системы АБС и электронная система распределения тормозного усилия при этом отключаются.
Тормозное давление становится одинаковым на обеих осях автомобиля (при резком торможении
возникает опасность разворота задом наперед).

38C-9

V1

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии

программного

обеспечения

диагностики (Vdiag): 08

Система ESP включает в себя:
– Встроенный блок с гидроблоком и встроенный ЭБУ Bosch 8.1 EA1011.31.
– Четыре активных датчика скорости вращения колес (датчик Холла). В передней части мартектные участки

являются магнитными с 48 парами полюсов. В задней части модификаций с полным приводом маркетные
участки являются магнитными с 48 парами полюсов. Модификации с полным приводом в задней части
снабжены механическими маркетными участками. Датчики оборудованы внутренними магнитами.

– Датчик углового и поперечного ускорения. Используемая модель датчика представляет собой

модификацию с тремя датчиками: помимо датчиков углового и поперечного ускорения предусмотрен
датчик продольного ускорения. В целях стандартизации все модификации система ESP снабжена
этим дополнительным датчиком, однако он не используется в модификации с передним приводом.

– Датчик угла поворота рулевого колеса.

Для выполнения всех функций системы необходимы другие наружные компоненты:
– ЭБУ системы впрыска.
– Выключатель стоп-сигнала: от системы педалей.
– Мультиплексная сеть, обеспечивающая связь с ЭБУ системы впрыска и ЭБУ ETC распределения

крутящего момента (модификация с полным приводом).

– Щиток приборов: для включения сигнальных ламп и предоставления информации о скорости автомобиля.

ЭБУ / гидроблок расположен в моторном отсеке на пересечении щитка передка и правого лонжерона.

Выключатель стоп-сигнала расположен на педальном узле.

Датчик угла поворота рулевого колеса закреплен на блоке подрулевых переключателей.

Датчик углового и поперечного ускорения (комбинированный) расположен под сиденьем пассажира.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Перечень и расположение элементов

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности