Renault duster. Руководство — часть 82
13C
-
2
ПРЕДПУСКОВОЙ
ПОДОГРЕВ
Свечи
предпускового
подогрева
:
Снятие
и
установка
K9K
13C
СНЯТИЕ
I -
ПОДГОТОВКА
К
СНЯТИЮ
a Снимите
верхнюю
крышку
двигателя
.
II -
СНЯТИЕ
a Отсоедините
р а з ъ е м
от
к а ж д о й
свечи
предпускового
подогрева
.
Необходимое
оборудование
пневматический
пистолет
-
распылитель
шарнирный
ключ
для
свечей
предпускового
подогрева
Моменты
затяжкиm
свеч и
предпускового
подогрева
15
Н
·
м
109466
15762
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
При
в ы п о л н е н и и
о п е р а ц и и
н а д е н ьте
защитные
очки
с
боковыми
накладками
.
38C-7
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Вводная часть
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
Визуальная проверка герметичности:
(Только для герметичных разъемов)
– Проверьте наличие прокладки в соединении (между двумя соединяемыми частями).
– Проверьте герметичность тыльных частей разъемов:
– При использовании соединительных втулок (1 на каждый провод), убедитесь, что соединительные
втулки есть на каждом проводе и что они правильно установлены в гнезде (вровень с корпусом).
Проверьте наличие заглушек на неиспользуемых ячейках.
– При использовании уплотнительных втулок (уплотнение, полностью закрывающее внутреннюю
поверхность разъема) проверить их наличие.
– При гелевом уплотнении проверьте наличие геля во всех гнездах, не удаляя излишки или
выступающие части гелевой заливки (присутствие геля на контактах не влияет на работу разъема).
– При использовании термоклеевого уплотнения (термоусадочная оболочка на клеевой основе)
убедитесь, что оболочка полностью обжала задние разъемы и электропроводку, и что затвердевший
клей вышел со стороны проводки.
– Проверьте отсутствие повреждений на всех уплотнительных элементах (надрезов, пригара, значительной
деформации и т.п.).
При обнаружении неисправности см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки.
5.
КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ
Предъявление этой карточки обязательно:
– при обращении в службу технической информации,
– при запросе согласия на замену деталей, когда такая замена может производиться только при
соответствующем разрешении,
– Она прилагается к «поднадзорным» деталям при возврате на завод-изготовитель. Таким образом,
наличие карточки диагностики является условием гарантийного возмещения и способствует лучшему
анализу снятых деталей.
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ:
При любом нарушении работы какой-либо сложной системы необходимо выполнить ее
полную диагностику с помощью соответствующих приборов. КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ,
заполняемая в ходе диагностики, позволяет создать и сохранить информационный кадр
выполненной диагностики. Она является основным элементом обмена информацией с
производителем.
ПОЭТОМУ ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТОЧКИ ДИАГНОСТИКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ,
КОГДА ЭТОГО ПОТРЕБУЕТ СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ TECHLINE ИЛИ СЛУЖБА
ВОЗВРАТА ПО ГАРАНТИИ.
38C-8
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Вводная часть
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
6.
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
При любых работах на элементах систем необходимо соблюдать правила безопасности для
предотвращения возможного материального ущерба и травматизма:
– убедитесь в том, что аккумуляторная батарея хорошо заряжена, чтобы исключить нарушение
работы ЭБУ, если батарея недостаточно заряжена.
– пользуйтесь только исправными и предназначенными для данного вида работ оборудованием и
приборами.
Запрещается проводить дорожные испытания в режиме диалога с диагностическим прибором, так
как системы АБС и электронная система распределения тормозного усилия при этом отключаются.
Тормозное давление становится одинаковым на обеих осях автомобиля (при резком торможении
возникает опасность разворота задом наперед).
38C-9
V1
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
Система ESP включает в себя:
– Встроенный блок с гидроблоком и встроенный ЭБУ Bosch 8.1 EA1011.31.
– Четыре активных датчика скорости вращения колес (датчик Холла). В передней части мартектные участки
являются магнитными с 48 парами полюсов. В задней части модификаций с полным приводом маркетные
участки являются магнитными с 48 парами полюсов. Модификации с полным приводом в задней части
снабжены механическими маркетными участками. Датчики оборудованы внутренними магнитами.
– Датчик углового и поперечного ускорения. Используемая модель датчика представляет собой
модификацию с тремя датчиками: помимо датчиков углового и поперечного ускорения предусмотрен
датчик продольного ускорения. В целях стандартизации все модификации система ESP снабжена
этим дополнительным датчиком, однако он не используется в модификации с передним приводом.
– Датчик угла поворота рулевого колеса.
Для выполнения всех функций системы необходимы другие наружные компоненты:
– ЭБУ системы впрыска.
– Выключатель стоп-сигнала: от системы педалей.
– Мультиплексная сеть, обеспечивающая связь с ЭБУ системы впрыска и ЭБУ ETC распределения
крутящего момента (модификация с полным приводом).
– Щиток приборов: для включения сигнальных ламп и предоставления информации о скорости автомобиля.
ЭБУ / гидроблок расположен в моторном отсеке на пересечении щитка передка и правого лонжерона.
Выключатель стоп-сигнала расположен на педальном узле.
Датчик угла поворота рулевого колеса закреплен на блоке подрулевых переключателей.
Датчик углового и поперечного ускорения (комбинированный) расположен под сиденьем пассажира.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Перечень и расположение элементов
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст