Renault duster. Руководство — часть 33
26A-53
V1
ТРАНСМИССИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
Диагностика - Контроль соответствия
26A
ETC
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 08
ПОДФУНКЦИЯ: УСЛОВИЯ ВОЖДЕНИЯ
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Данные, приведенные в разделе "Контроль соответствия", являются
справочными.
Условия выполнения: двигатель остановлен, зажигание включено.
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Тип диагностики
Переключатель в
положении
переднего привода
ET021:
Положение
переключателя
режима
трансмиссии
ПЕРЕДНИЙ
ПРИВОД
При отклонении от нормы
выполните диагностику
неисправности DF016 "Цепь
переключателя выбора режима
трансмиссии"
ET013:
Выбранный
рабочий режим
ПЕРЕДНИЙ
ПРИВОД
ET004:
Контакт
автоматического
режима
НЕАКТИВНО
ET005:
Контакт режима
привода на 2
колеса
АКТИВНО
ET020:
Контакт режима
привода на 4
колеса
НЕАКТИВНО
26A-54
V1
ТРАНСМИССИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
Диагностика - Контроль соответствия
26A
ETC
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 08
ПОДФУНКЦИЯ: УСЛОВИЯ ВОЖДЕНИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ 1)
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Данные, приведенные в разделе "Контроль соответствия", являются
справочными.
Условия выполнения: двигатель остановлен, зажигание включено.
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Тип диагностики
Переключатель в
положении
АВТОМАТИЧЕСКО
ГО ПОЛНОГО
ПРИВОДА
ET021:
Положение
переключателя
режима
трансмиссии
АВТОМАТИЧЕС
КИЙ
При отклонении от нормы
выполните диагностику
неисправности DF016
ET013:
Выбранный
рабочий режим
АВТОМАТИЧЕС
КИЙ
ET004:
Контакт
автоматического
режима
АКТИВНО
ET005:
Контакт режима
привода на 2
колеса
НЕАКТИВНО
ET020:
Контакт режима
привода на 4
колеса
НЕАКТИВНО
26A-55
V1
ТРАНСМИССИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
Диагностика - Контроль соответствия
26A
ETC
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 08
ПОДФУНКЦИЯ: УСЛОВИЯ ВОЖДЕНИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ 2)
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Данные, приведенные в разделе "Контроль соответствия", являются
справочными.
Условия выполнения: двигатель остановлен, зажигание включено.
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Тип диагностики
Переключатель
в положении
ПОЛНОГО
ПРИВОДА
ET021:
Положение
переключателя
режима трансмиссии
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
При отклонении от нормы
выполните диагностику
неисправности DF016
"Цепь переключателя
выбора режима
трансмиссии"
ET013:
Выбранный рабочий
режим
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
ET004:
Контакт
автоматического
режима
АКТИВНО
ET005:
Контакт режима
привода на 2 колеса
НЕАКТИВНО
ET020:
Контакт режима
привода на 4 колеса
АКТИВНО
Муфта
ET019:
Муфта
РАЗОМКНУТ
ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ
ЗАКРЫТА ИЛИ ЗАКРЫТЫ
Нулевое
Положение
педали
акселератора
PR021:
Положение педали
акселератора
Значение от 16 (педаль
акселератора отпущена)
до 224 (педаль
акселератора нажата)
При отклонении от нормы
проверьте систему впрыска
(см. главу 13B, Система
впрыска дизельного
двигателя или главу 17B,
Система впрыска
бензинового двигателя).
26A-56
V1
ТРАНСМИССИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
Диагностика - Контроль соответствия
26A
ETC
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 08
ПОДФУНКЦИЯ: УСЛОВИЯ ВОЖДЕНИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ 3)
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Данные, приведенные в разделе "Контроль соответствия", являются
справочными.
Условия выполнения: двигатель остановлен, зажигание включено.
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и примечания
Тип диагностики
Крутящий
момент
PR019:
Прилагаемый
крутящий
момент
Проверьте соответствие данного
значения
Нулевое
PR020
Требуемый
крутящий
момент
Проверьте соответствие данного
значения
Нулевое
Температура
сцепления
PR009:
Температура
сцепления
Данный параметр указывает
температуру в °C исполнительного
механизма, оцененную системой
ETC
Нулевое
Исполнительн
ый механизм
AC004
Исполнительны
й механизм
управляемого
заднего моста
Позволяет применить
максимальный крутящий момент на
2 секунды для определения
реакции исполнительного
механизма
При отклонении от
нормы примените
интерпретацию
неисправности DF013
"Цепь исполнительного
механизма
управляемого заднего
моста"
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст