Renault duster. Руководство — часть 116

62C-3

V1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика – Вводная часть

62C

Неисправности

Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных
условиях и затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих условиях).

Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно учитываться
при включении диагностического прибора после подачи "+" после замка зажигания (без воздействия на
компоненты данной системы).

Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация
неисправностей"
.
При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить
действия в соответствии с подразделом "Указания".
Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе «Указания»,
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.

Если неисправность не подтверждается, проверьте:

– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление элемента, выявленного как неисправный
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).

Выполните контроль соответствия

Целью проведения контроля соответствия является проверка таких данных, которые не приводят к
индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за пределами
допуска. Следовательно, этот этап позволяет:

– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако

могут соотноситься с жалобой владельца,

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не

появится снова.

В данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее проверки.
Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см.
соответствующую страницу диагностики.

62C-4

V1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика – Вводная часть

62C

Особенности выполнения контроля соответствия климатической установки:

Контроль соответствия при диагностике климатической установки делится на четыре части. Эти четыре
части соответствуют четырем подфункциям системы: отопление, холодильный контур, выбор пользователя
и вентиляция салона. Состояния и параметры этих подсистем рассматриваются вместе с соответствующими
ЭБУ.

Особенности: С панели управления климатической установки с ручным управлением управление
электрическими устройствами (кроме электровентилятора салона) не осуществляется. Панель диагностике
не подлежит.

Жалобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей

Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не выявлено, но неисправность
по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца.

Примечание :
Описание интерпретации состояний, параметров и команд также приведено в нескольких главах. Все, что
управляется с панели управления климатической установкой интерпретируется в двух главах (62B и 62C)
"Климатическая установка"
. В то же время информация, получаемая от других ЭБУ, интерпретируется
в разделах "Диагностика" для этих ЭБУ (см. Контроль соответствия).

Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей странице в виде блок-схемы

62C-5

V1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика – Вводная часть

62C

4.

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:

Выполните предварительную

диагностику системы

Распечатайте карточку

диагностики системы (имеется в

памяти диагностического прибора

CLIP и в Руководстве по ремонту

или Технической ноте)

Подключите прибор CLIP

См. АПН № 1

Считывание кодов

неисправностей

Обработка присутствующих

Обработка

запомненных неисправностей

Выполните контроль

Используйте АПН (алгоритмы

поиска неисправностей)

Установлен ли

режим диалога

с ЭБУ?

Наличие

неисправностей

Признак

неисправности

сохранился

Признак

неисправности

сохранился

Признак

неисправности

сохранился

Обратитесь в службу технической поддержки
Techline с предоставлением ей заполненной
карточкой диагностики

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

Неисправность
устранена

Неисправность
устранена

Неисправность
устранена

да

да

62C-6

V1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика – Вводная часть

62C

4.

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (продолжение)

Проверка электропроводки

Трудности при диагностике
При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может быть
временно устранена.
Измерения напряжения, сопротивления и сопротивления изоляции обычно дают удовлетворительные
результаты, особенно, если в момент проверки неисправность не является присутствующей
(является запомненной).

Визуальная проверка соединения:

• Проверьте правильность соединений разъема и плотность сцепления контактов вилочной и

розеточной частей соединения.

Визуальная проверка зоны соединения:

• Проверьте состояние креплений (штифт, хомут, клейкая лента и т.п.), если разъемы закреплены

на автомобиле.

• Проверьте отсутствие повреждений защитных элементов электропроводки (оболочка, обкладка

из пеноматериала, клейкая лента и т.п.).

• Проверьте отсутствие повреждений проводов на выходе из разъемов, в частности повреждения

изоляции (следов износа, порезов, пригорания и т.п.).

Разъедините разъем для продолжения проверки.

Визуальная проверка пластмассовых корпусов:

• Проверьте отсутствие механических повреждений (не раздавлен ли корпус, нет ли трещин, не

сломан ли он), в частности в зоне хрупких деталей (рычага, фиксатора, ячеек и т.п.).

• Проверьте отсутствие термических повреждений (оплавление, почернение, деформация корпуса).
• Проверьте отсутствие загрязнения (смазки, грязи, жидкости и т.п.).

Визуальная проверка металлических контактов:
(Контакт розеточной части называется ЗАЖИМОМ. Контакт вилочной части называется ШТЫРЕМ).

• Проверьте отсутствие вытолкнутых контактов (если контакт неправильно вставлен в гнездо ячейки,

то он может быть вытолкнут в тыловую часть разъема). Контакт выходит из разъема, если слегка
потянуть провод.

• Проверьте отсутствие деформации (погнутых штекеров, слишком раскрытых зажимов, почерневших

или оплавленных контактов и т.п.).

• Проверить отсутствие окисления металлических контактов.

Примечание :
Проверки выполняются в пределах видимости. Не снимайте разъем, если это не требуется.

Примечание :
При неоднократных соединении и разъединении разъемов нарушается их работоспособность
и повышается вероятность ухудшения электрического контакта. Сведите к минимуму число
соединений и разъединений разъемов.

Примечание :
Проверка выполняется на обеих частях соединения. Соединения могут быть двух типов:

– Розеточная часть разъема / Розеточная часть разъема
– Колодка проводов / Прибор

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности