Renault duster. Руководство — часть 116
62C-3
V1
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика – Вводная часть
62C
Неисправности
Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных
условиях и затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих условиях).
Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно учитываться
при включении диагностического прибора после подачи "+" после замка зажигания (без воздействия на
компоненты данной системы).
Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация
неисправностей".
При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить
действия в соответствии с подразделом "Указания".
Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе «Указания»,
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.
Если неисправность не подтверждается, проверьте:
– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление элемента, выявленного как неисправный
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).
Выполните контроль соответствия
Целью проведения контроля соответствия является проверка таких данных, которые не приводят к
индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за пределами
допуска. Следовательно, этот этап позволяет:
– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако
могут соотноситься с жалобой владельца,
– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не
появится снова.
В данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее проверки.
Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см.
соответствующую страницу диагностики.
62C-4
V1
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика – Вводная часть
62C
Особенности выполнения контроля соответствия климатической установки:
Контроль соответствия при диагностике климатической установки делится на четыре части. Эти четыре
части соответствуют четырем подфункциям системы: отопление, холодильный контур, выбор пользователя
и вентиляция салона. Состояния и параметры этих подсистем рассматриваются вместе с соответствующими
ЭБУ.
Особенности: С панели управления климатической установки с ручным управлением управление
электрическими устройствами (кроме электровентилятора салона) не осуществляется. Панель диагностике
не подлежит.
Жалобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей
Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не выявлено, но неисправность
по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца.
Примечание :
Описание интерпретации состояний, параметров и команд также приведено в нескольких главах. Все, что
управляется с панели управления климатической установкой интерпретируется в двух главах (62B и 62C)
"Климатическая установка". В то же время информация, получаемая от других ЭБУ, интерпретируется
в разделах "Диагностика" для этих ЭБУ (см. Контроль соответствия).
Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей странице в виде блок-схемы
62C-5
V1
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика – Вводная часть
62C
4.
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:
Выполните предварительную
диагностику системы
Распечатайте карточку
диагностики системы (имеется в
памяти диагностического прибора
CLIP и в Руководстве по ремонту
или Технической ноте)
Подключите прибор CLIP
См. АПН № 1
Считывание кодов
неисправностей
Обработка присутствующих
Обработка
запомненных неисправностей
Выполните контроль
Используйте АПН (алгоритмы
поиска неисправностей)
Установлен ли
режим диалога
с ЭБУ?
Наличие
неисправностей
Признак
неисправности
сохранился
Признак
неисправности
сохранился
Признак
неисправности
сохранился
Обратитесь в службу технической поддержки
Techline с предоставлением ей заполненной
карточкой диагностики
нет
нет
нет
нет
нет
да
да
да
Неисправность
устранена
Неисправность
устранена
Неисправность
устранена
да
да
62C-6
V1
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика – Вводная часть
62C
4.
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (продолжение)
Проверка электропроводки
Трудности при диагностике
При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может быть
временно устранена.
Измерения напряжения, сопротивления и сопротивления изоляции обычно дают удовлетворительные
результаты, особенно, если в момент проверки неисправность не является присутствующей
(является запомненной).
Визуальная проверка соединения:
• Проверьте правильность соединений разъема и плотность сцепления контактов вилочной и
розеточной частей соединения.
Визуальная проверка зоны соединения:
• Проверьте состояние креплений (штифт, хомут, клейкая лента и т.п.), если разъемы закреплены
на автомобиле.
• Проверьте отсутствие повреждений защитных элементов электропроводки (оболочка, обкладка
из пеноматериала, клейкая лента и т.п.).
• Проверьте отсутствие повреждений проводов на выходе из разъемов, в частности повреждения
изоляции (следов износа, порезов, пригорания и т.п.).
Разъедините разъем для продолжения проверки.
Визуальная проверка пластмассовых корпусов:
• Проверьте отсутствие механических повреждений (не раздавлен ли корпус, нет ли трещин, не
сломан ли он), в частности в зоне хрупких деталей (рычага, фиксатора, ячеек и т.п.).
• Проверьте отсутствие термических повреждений (оплавление, почернение, деформация корпуса).
• Проверьте отсутствие загрязнения (смазки, грязи, жидкости и т.п.).
Визуальная проверка металлических контактов:
(Контакт розеточной части называется ЗАЖИМОМ. Контакт вилочной части называется ШТЫРЕМ).
• Проверьте отсутствие вытолкнутых контактов (если контакт неправильно вставлен в гнездо ячейки,
то он может быть вытолкнут в тыловую часть разъема). Контакт выходит из разъема, если слегка
потянуть провод.
• Проверьте отсутствие деформации (погнутых штекеров, слишком раскрытых зажимов, почерневших
или оплавленных контактов и т.п.).
• Проверить отсутствие окисления металлических контактов.
Примечание :
Проверки выполняются в пределах видимости. Не снимайте разъем, если это не требуется.
Примечание :
При неоднократных соединении и разъединении разъемов нарушается их работоспособность
и повышается вероятность ухудшения электрического контакта. Сведите к минимуму число
соединений и разъединений разъемов.
Примечание :
Проверка выполняется на обеих частях соединения. Соединения могут быть двух типов:
– Розеточная часть разъема / Розеточная часть разъема
– Колодка проводов / Прибор
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст