Renault duster. Руководство — часть 182
83A-53
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проверьте правильность работы.
V1
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Диагностика – АПН
83A
АПН 21
Сигнальная лампа системы электронной противоугонной
блокировки запуска двигателя не загорается при отсутствии
питания после замка зажигания
Отправитель сообщения: ЦЭКБС
УКАЗАНИЯ
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.
Сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя только
для автомобилей с левосторонним рулевым управлением
Выполните диагностику системы противоугонной блокировки запуска двигателя.
Убедитесь, что при выполнении команды AC003, сигнальная лампа противоугонной блокировки запуска
двигателя выключается и снова включается.
Проверьте надежность соединения и состояние разъемов щитка приборов, код компонента 247
и
ЦЭКБС, код компонента 645.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Если сигнальная лампа все еще выключена, проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и
закоротивших проводов в цепи:
– 80Т между компонентами 645 и 247.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
83A-54
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проверьте правильность работы.
V1
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Диагностика – АПН
83A
АПН 22
Сигнальная лампа неисправности зарядки аккумуляторной
батареи не гаснет (при работающем двигателе)
Сигнал от генератора
УКАЗАНИЯ
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.
Проверьте цепь заряда аккумуляторной батареи.
При необходимости устраните неисправность.
Пошевелите жгут проводов между генератором и щитком приборов, чтобы проверить, гаснет ли
сигнальная лампа.
Осмотрите проводку с целью обнаружения возможных повреждений
Если неисправность сохраняется разъедините разъем щитка приборов, код компонента 247.
Проверьте надежность соединения и состояние разъемов щитка приборов, код компонента 247
и
генератора, код компонента 103.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– 2A между компонентами 103 и 247.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
83A-55
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проверьте правильность работы.
V1
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Диагностика – АПН
83A
АПН 23
При включенном стояночном тормозе и обнаруженной
неисправности в тормозной системе сигнальная лампа
работает нештатно (БЕЗ АБС, БЕЗ ESP, БЕЗ ETC)
УКАЗАНИЯ
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.
Сигнальная лампа тормозной системы горит даже при отпущенном стояночном тормозе.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
При необходимости доведите уровень жидкости до нормы.
Проверьте отсутствие подтекания в тормозной системе.
Разъедините разъем датчика аварийного уровня тормозной жидкости.
Убедитесь в исправности датчика аварийного уровня тормозной жидкости.
– При датчике, погруженном в жидкость, отсутствует соединение между цепями H1 и MB.
– При датчике, недогруженном в жидкость, имеется соединение между цепями H1 и MB.
При необходимости датчик хода педали сцепления.
Проверьте надежность соединения и состояние разъемов щитка приборов, код компонента 247.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте наличие соединения с "массой" в щитке приборов, код компонента 247, между следующими
цепями:
– 4Z компонента 247,
– 4DB компонента 247.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– 4Z между компонентом 247 и "массой",
– 4DB между компонентом 247 и "массой".
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Разъедините разъем выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.
Убедитесь в отсутствии соединения с "массой" при выключателе в исходном положении и проверьте
наличие соединения с "массой" при выключателе в нажатом положении.
При необходимости датчик хода педали сцепления.
Проверьте надежность соединения и состояние разъемов выключателя стояночного тормоза, код
компонента 156.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших на "массу" проводов в цепи:
– H1 между компонентами 247 и 156.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
83A-56
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проверьте правильность работы.
V1
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Диагностика – АПН
83A
АПН 23
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Сигнальная лампа тормозной системы не горит даже при включенном стояночном тормозе.
Разъедините разъем выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.
Убедитесь в отсутствии соединения с "массой" при выключателе в исходном положении и проверьте
наличие соединения с "массой" при выключателе в нажатом положении.
При необходимости датчик хода педали сцепления.
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов выключателя стояночного тормоза, код
компонента 156 и щитка приборов, код компонента 247.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– H1 между компонентами 247 и 156.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст