Renault duster. Руководство — часть 678
13B-110
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF647
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
5.DEF: Заклинивание клапана.
6.DEF: Заклинивание клапана.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на
холостом ходу (6.DEF).
Неисправность определяется как присутствующая после работы двигателя с
частотой вращения коленчатого вала выше 3500 об/мин (5.DEF).
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна (в зависимости от
уровня комплектации).
– Недоступны функции регулятора и ограничителя скорости (в зависимости от
уровня комплектации).
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й
степени тяжести загораются.
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован (в зависимости от уровня
комплектации).
– В некоторых случаях в отработавших газах появляется дым.
См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.
Проверьте состояние и надежность соединения разъема электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов, код компонента 1460.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.
Выполните команду AC036 Клапан рециркуляции ОГ и с помощью контрольной лампы проверьте наличие
напряжения + 5 В в цепи 3GC и наличие "массы" в цепи 3JM клапана рециркуляции ОГ, код
компонента 1460.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3JM между компонентами 1460 и 120,
– 3GC между компонентами 1460 и 120,
– 3EL между компонентами 1460 и 120,
– 3VP между компонентами 1460 и 120,
– 3VQ между компонентами 1460 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM3.4_V45_DF647 / DCM3.4_V64_DF647 / DCM3.4_V4C_DF647 / DCM3.4_V65_DF647
13B-111
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF648
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЭБУ
1.DEF: Внутренняя неисправность электроники
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Динамические показатели двигателя снижены и ограничены.
– Горят сигнальные лампы БСД и неисправности 2-й степени тяжести (в
зависимости от уровня комплектации).
См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM3.4_V45_DF648 / DCM3.4_V64_DF648 / DCM3.4_V4C_DF648 / DCM3.4_V65_DF648
13B-112
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF652
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ
ТУРБОКОМПРЕССОРА
1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
2. DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности (только 2.DEF):
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
– Обработайте запомненную неисправность (только 1.DEF).
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Загорается сигнальная лампа 1-й степени тяжести.
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован (в зависимости от уровня
комплектации).
См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика температуры на входе турбины
турбокомпрессора, код компонента 1589, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3ABS между компонентами 1589 и 120,
– 3ABT между компонентами 1589 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Чтобы прогреть двигатель, запустите его на 2 минуты при частоте вращения коленчатого вала двигателя
более 2500 об/мин.
На прогретом двигателе убедитесь, что значение PR667 Температура на входе турбины
турбокомпрессора изменяется правильно.
Если температура не изменяется правильно, замените датчик температуры на входе турбины, код
компонента 1589.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM3.4_V45_DF652 / DCM3.4_V64_DF652 / DCM3.4_V4C_DF652 / DCM3.4_V65_DF652
13B-113
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF653
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
КАЛИБРОВКА ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ЦИЛИНДР № 1
1.DEF: Ниже минимального порогового значения
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
– Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на
холостом ходу.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Шумность работы двигателя.
– Функция свободного переключения передач недоступна (в зависимости от
уровня комплектации).
– Недоступны функции регулятора и ограничителя скорости (в зависимости от
уровня комплектации).
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован (в зависимости от уровня
комплектации).
– В отработавших газах появляется дым.
– Горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести (в зависимости
от уровня комплектации).
См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.
Проверьте наличие и соответствие топлива, выполнив ПРОВЕРКУ 20: "Проверка соответствия
топлива".
Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
Руководство по ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту
385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 11A, Передняя и верхняя части двигателя,
Давление в цилиндре в конце такта сжатия: Проверка).
Проверьте зазор в приводе клапанов, и отрегулируйте его в случае необходимости.
Проверьте впускные воздухопроводы и выполните ПРОВЕРКУ 1: "Впускной тракт в зоне
турбокомпрессора" и ПРОВЕРКУ 7: "Проверка клапана рециркуляции отработавших газов".
При необходимости очистите их.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените форсунку цилиндра № 1
дизельного двигателя, код компонента 193 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство
по ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus),
Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 13B,
Система впрыска дизельного двигателя, Форсунки: Снятие и установка), см. главу Замена элементов
системы.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM3.4_V45_DF653 / DCM3.4_V64_DF653 / DCM3.4_V4C_DF653 / DCM3.4_V65_DF653
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст