Renault duster. Руководство — часть 593
13B-179
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF998
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Сравните атмосферное давление с давлением наддува. Если результат сравнения не соответствует норме,
выполните ПРОВЕРКУ 1 Проверка датчика атмосферного давления.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления на входе турбины
турбокомпрессора, код компонента 1299, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте наличие + 5 В в датчике давления на входе турбины турбокомпрессора, код компонента 1299, в
следующей цепи:
• 3MX компонента 1299.
Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
• 3MX между компонентами 1299 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3MX между компонентами 1299 и 120,
– 3MY между компонентами 1299 и 120,
– 3MZ между компонентами 1299 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Замените датчик давления на входе в турбину турбокомпрессора, код компонента 1299, см. раздел Замена
элементов системы, и проверьте, что неисправность больше не определяется, как присутствующая.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-180
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
*темп.: температура
DF1001
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВХОДЕ
ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
2.DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF310 "Датчик температуры
перед противосажевым фильтром", если она является присутствующей
или запомненной.
Обработайте запомненную неисправность.
Особенности:
– Горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Цепь форсунки противосажевого фильтра отключена,
– Команды AC238 Форсунка противосажевого фильтра и AC267
Электромагнитный клапан форсунки противосажевого фильтра
запрещены
Для Kangoo II и Clio III:
Убедитесь в том, что воздушный фильтр не засорен.
Проверьте отсутствие утечек из впускного коллектора.
Проверьте отсутствие утечек из выпускного коллектора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Для Duster:
Выполните ПРОВЕРКУ 26 "Проверка датчика температуры на входе противосажевого фильтра".
Выполните ПРОВЕРКУ 33 Проверка каталитического нейтрализатора.
Проверьте выпускной трубопровод, выполнив ПРОВЕРКУ 25 Проверка системы впрыска в выпускной
трубопровод.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF1001/SID305_V48_DF1001/SID305_V65_DF1001
13B-181
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF1012
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
СООТВЕТСТВИЯ МУЛЬТИПЛЕКСНОГО СИГНАЛА РЕГУЛЯТОРА -
ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ
DEF: Сигналы, используемые регулятором или ограничителем скорости,
неправильные.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– Регулятор скорости не включается.
Выполните диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).
Этап 1. Интерпретируйте состояние ET785 СИГНАЛ СЦЕПЛЕНИЯ НЕДОСТУПЕН.
ET785 имеет характеристику "НЕ ОБНАРУЖЕНО" или "ОБНАРУЖЕНО"?
==>НЕ ОБНАРУЖЕНО
Перейдите к Этапу 2.
==>ОБНАРУЖЕНО
Это значит, что недоступен сигнал из ЦЭКБС, касающийся датчика начала хода педали сцепления.
См. неисправности ЭБУ: "ЦЭКБС" (см. Глава 87B, Коммутационный блок в салоне).
Обработайте неисправности, выводимые диагностическим прибором для ЦЭКБС.
Перейдите к соответствующей диагностике с помощью интерфейса диагностического прибора.
Затем перейдите к этапу 2.
Этап 2. Интерпретируйте состояние ET786 СИГНАЛ СЦЕПЛЕНИЯ ОТСУТСТВУЕТ.
ET786 имеет характеристику "НЕ ОБНАРУЖЕНО" или "ОБНАРУЖЕНО"?
==>НЕ ОБНАРУЖЕНО
Перейдите к Этапу 3.
==>ОБНАРУЖЕНО
Это означает, что ЭБУ системы впрыска недоступен сигнал из ЦЭКБС, касающийся датчика начала
хода педали сцепления.
См. неисправности ЭБУ: "ЦЭКБС" (см. Глава 87B, Коммутационный блок в салоне).
Обработайте неисправности, выводимые диагностическим прибором для ЦЭКБС.
Перейдите к соответствующей диагностике с помощью интерфейса диагностического прибора.
Затем перейдите к этапу 3.
SID305_V44_DF1012/SID305_V48_DF1012/SID305_V65_DF1012
13B-182
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF1012
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Этап 3. Интерпретируйте состояние ET787 СИГНАЛ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА НЕДОСТУПЕН.
ET787 имеет характеристику "НЕ ОБНАРУЖЕНО" или "ОБНАРУЖЕНО"?
==>НЕ ОБНАРУЖЕНО
Перейдите к Этапу 4.
==>ОБНАРУЖЕНО
Это значит, что недоступен сигнал из ЦЭКБС, касающийся выключателя стоп-сигнала.
См. неисправности ЭБУ: "ЦЭКБС" (см. Глава 87B, Коммутационный блок в салоне).
Обработайте неисправности, выводимые диагностическим прибором для ЦЭКБС.
Перейдите к соответствующей диагностике с помощью интерфейса диагностического прибора.
Затем перейдите к этапу 4.
Этап 4. Интерпретируйте состояние ET788 СИГНАЛ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ОТСУТСТВУЕТ.
ET788 имеет характеристику "НЕ ОБНАРУЖЕНО" или "ОБНАРУЖЕНО"?
==>НЕ ОБНАРУЖЕНО
Перейдите к Этапу 5.
==>ОБНАРУЖЕНО
Это значит, что ЭБУ системы впрыска недоступен сигнал из ЦЭКБС, касающийся выключателя
стоп-сигнала.
См. неисправности ЭБУ: "ЦЭКБС" (см. Глава 87B, Коммутационный блок в салоне).
Обработайте неисправности, выводимые диагностическим прибором для ЦЭКБС.
Перейдите к соответствующей диагностике с помощью интерфейса диагностического прибора.
Затем перейдите к этапу 5.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст