Renault duster. Руководство — часть 593

13B-179

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF998

ПРОДОЛЖЕНИЕ

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Сравните атмосферное давление с давлением наддува. Если результат сравнения не соответствует норме,
выполните ПРОВЕРКУ 1 Проверка датчика атмосферного давления.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления на входе турбины
турбокомпрессора
, код компонента 1299, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Проверьте наличие + 5 В в датчике давления на входе турбины турбокомпрессора, код компонента 1299, в
следующей цепи:
3MX компонента 1299.
Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
3MX между компонентами 1299 и 120.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
3MX между компонентами 1299 и 120,
3MY между компонентами 1299 и 120,
3MZ между компонентами 1299 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

Замените датчик давления на входе в турбину турбокомпрессора, код компонента 1299, см. раздел Замена
элементов системы
, и проверьте, что неисправность больше не определяется, как присутствующая.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-180

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

*темп.: температура

DF1001

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВХОДЕ
ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

2.DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF310 "Датчик температуры
перед противосажевым фильтром", если она является присутствующей
или запомненной
.

Обработайте запомненную неисправность.

Особенности:
– Горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Цепь форсунки противосажевого фильтра отключена,
– Команды AC238 Форсунка противосажевого фильтра и AC267

Электромагнитный клапан форсунки противосажевого фильтра
запрещены

Для Kangoo II и Clio III:

Убедитесь в том, что воздушный фильтр не засорен.

Проверьте отсутствие утечек из впускного коллектора.

Проверьте отсутствие утечек из выпускного коллектора.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Для Duster:

Выполните ПРОВЕРКУ 26 "Проверка датчика температуры на входе противосажевого фильтра".

Выполните ПРОВЕРКУ 33 Проверка каталитического нейтрализатора.

Проверьте выпускной трубопровод, выполнив ПРОВЕРКУ 25 Проверка системы впрыска в выпускной
трубопровод
.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

SID305_V44_DF1001/SID305_V48_DF1001/SID305_V65_DF1001

13B-181

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF1012

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

СООТВЕТСТВИЯ МУЛЬТИПЛЕКСНОГО СИГНАЛА РЕГУЛЯТОРА -
ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ

DEF: Сигналы, используемые регулятором или ограничителем скорости,
неправильные.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.

Если неисправность определяется как присутствующая:
– Регулятор скорости не включается.

Выполните диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).

Этап 1. Интерпретируйте состояние ET785 СИГНАЛ СЦЕПЛЕНИЯ НЕДОСТУПЕН.
ET785 имеет характеристику "НЕ ОБНАРУЖЕНО" или "ОБНАРУЖЕНО"?

==>НЕ ОБНАРУЖЕНО
Перейдите к Этапу 2.
==>ОБНАРУЖЕНО
Это значит, что недоступен сигнал из ЦЭКБС, касающийся датчика начала хода педали сцепления.
См. неисправности ЭБУ: "ЦЭКБС" (см. Глава 87B, Коммутационный блок в салоне).
Обработайте неисправности, выводимые диагностическим прибором для ЦЭКБС.
Перейдите к соответствующей диагностике с помощью интерфейса диагностического прибора.
Затем перейдите к этапу 2.

Этап 2. Интерпретируйте состояние ET786 СИГНАЛ СЦЕПЛЕНИЯ ОТСУТСТВУЕТ.
ET786 имеет характеристику "НЕ ОБНАРУЖЕНО" или "ОБНАРУЖЕНО"?

==>НЕ ОБНАРУЖЕНО
Перейдите к Этапу 3.
==>ОБНАРУЖЕНО
Это означает, что ЭБУ системы впрыска недоступен сигнал из ЦЭКБС, касающийся датчика начала
хода педали сцепления.
См. неисправности ЭБУ: "ЦЭКБС" (см. Глава 87B, Коммутационный блок в салоне).
Обработайте неисправности, выводимые диагностическим прибором для ЦЭКБС.
Перейдите к соответствующей диагностике с помощью интерфейса диагностического прибора.
Затем перейдите к этапу 3.

SID305_V44_DF1012/SID305_V48_DF1012/SID305_V65_DF1012

13B-182

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF1012

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Этап 3. Интерпретируйте состояние ET787 СИГНАЛ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА НЕДОСТУПЕН.
ET787 имеет характеристику "НЕ ОБНАРУЖЕНО" или "ОБНАРУЖЕНО"?

==>НЕ ОБНАРУЖЕНО
Перейдите к Этапу 4.
==>ОБНАРУЖЕНО
Это значит, что недоступен сигнал из ЦЭКБС, касающийся выключателя стоп-сигнала.
См. неисправности ЭБУ: "ЦЭКБС" (см. Глава 87B, Коммутационный блок в салоне).
Обработайте неисправности, выводимые диагностическим прибором для ЦЭКБС.
Перейдите к соответствующей диагностике с помощью интерфейса диагностического прибора.
Затем перейдите к этапу 4.

Этап 4. Интерпретируйте состояние ET788 СИГНАЛ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ОТСУТСТВУЕТ.
ET788 имеет характеристику "НЕ ОБНАРУЖЕНО" или "ОБНАРУЖЕНО"?

==>НЕ ОБНАРУЖЕНО
Перейдите к Этапу 5.
==>ОБНАРУЖЕНО
Это значит, что ЭБУ системы впрыска недоступен сигнал из ЦЭКБС, касающийся выключателя
стоп-сигнала.
См. неисправности ЭБУ: "ЦЭКБС" (см. Глава 87B, Коммутационный блок в салоне).
Обработайте неисправности, выводимые диагностическим прибором для ЦЭКБС.
Перейдите к соответствующей диагностике с помощью интерфейса диагностического прибора.
Затем перейдите к этапу 5.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности