Renault duster. Руководство — часть 231

88C-33

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Подсоедините ЭБУ и компонент 861. Включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ. Переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый компонент 861 подлежит утилизации (прибор Elé. 1287).

V2

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC

№ версии программного

обеспечения диагностики

Vdiag: 18

Тип ЭБУ, №: 0000

DF004

ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

Если полученное на контакте C2 значение соответствует норме, повторно соедините промежуточный
разъем приборной панели R292.
Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и проверьте провода разъема ЭБУ между цепями 60H и
60K.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность разъема, в противном случае замените
проводку.
Установите контактную плату Elé. 1830.
Используйте только прибор CLIP, чтобы выполнить соответствующие типу неисправности измерения
сопротивления изоляции провода B контактной платы Elé. 1830.
Если полученное значение не соответствует норме, это указывает на неисправность проводки между
компонентом 756 и промежуточным разъемом приборной панели R292 в цепях 60H и 60K.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.

88C-34

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Подсоедините ЭБУ и компонент 861. Включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ. Переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены старый компонент 861 подлежит утилизации (прибор Elé. 1287).

V2

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC

№ версии программного

обеспечения диагностики

Vdiag: 18

Тип ЭБУ, №: 0000

DF004

ПРОДОЛЖЕНИЕ 4

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Особенности: Эта неисправность соответствует
короткому замыканию между двумя цепями
воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ, подав команду VP006 "Блокировка ЭБУ", с помощью диагностического прибора.
Проверьте отсутствие короткого замыкания цепей двух соответствующих воспламенителей.
Соответствующие цепи компонента 861:
60H и 60K.
Если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или Техническую ноту 9804A
(Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
),
устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

88C-35

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

V2

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC

№ версии программного

обеспечения диагностики

Vdiag: 18

Тип ЭБУ, №: 0000

DF028

ПРИСУТСТВУЕТ

ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ СОСТОЯНИЯ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Особенности:
При работе с разъемом ЭБУ используйте переходную колодку Elé. 1830.

Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля DUSTER.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Заблокируйте ЭБУ, подав команду VP006 "Блокировка ЭБУ", с помощью диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Проверьте отсутствие короткого замыкания на + 12 В в цепи 60A между щитком приборов, код
компонента 247, и ЭБУ подушек безопасности, код компонента 756.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.

AIRBAGTEMIC_V18_DF028P

88C-36

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

V2

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC

№ версии программного

обеспечения диагностики

Vdiag: 18

Тип ЭБУ, №: 0000

DF028

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Сигнальная лампа не горит при наличии "+"
после замка зажигания

Заблокируйте ЭБУ, подав команду VP006 "Блокировка ЭБУ", с помощью диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы неисправности подушки безопасности.
Проверьте отсутствие обрывов в цепи 60A между щитком приборов, код компонента 247, и ЭБУ подушек
безопасности, код компонента 756.
Убедитесь в наличии +12 В на сигнальной лампе.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности