Renault duster. Руководство — часть 572
13B-95
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF098
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА
2.DEF: Несоответствие сигнала.
3.DEF: Пониженное напряжение.
4.DEF: Повышенное напряжение.
5.DEF: Периодическое несоответствие сигнала текущему значению.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Шумность работы двигателя,
– Загорается сигнальная лампа 1-й степени тяжести
– Ухудшение динамических показателей двигателя.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Датчик температуры топлива встроен в ТНВД.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика температуры топлива, код
компонента 1066.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), то устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте сопротивление на контактах датчика температуры топлива, код компонента 1066 между
цепями:
• 3FAB (для Kangoo II и Duster) или 3ZQ3 (для Clio III) и 3NAJ,
Если значение сопротивления датчика температуры топлива не находится в пределах 77 Ω ≤ X ≤ 50 кΩ от
0 °C - 40 °C, замените датчик температуры топлива, код компонента 1066 (см. Руководство по ремонту
417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система
впрыска дизельного двигателя, Датчик температуры топлива: Снятие и установка).
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3FAB (для Kangoo II и Duster) или 3ZQ3 (для Clio III) между компонентами 1066 и 120,
– 3NAJ между компонентами 1066 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF098/SID305_V48_DF098/SID305_V65_DF098
13B-96
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF101
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
СВЯЗЬ С СИСТЕМОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ПО
МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
1.DEF: по мультиплексной сети передается ошибочная информация от
соответствующего ЭБУ.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная лампа ESP.
– Система ESP выключена.
Проверьте ЭБУ АБС/ESP (см. главу 38C, Антиблокировочная система тормозов).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF101/SID305_V48_DF101/SID305_V65_DF101
13B-97
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF120
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
1.DEF: Несоответствие сигнала
2.DEF: Отсутствие сигнала.
3.DEF: Искаженный сигнал
4.DEF: Неправильное количество зубьев.
5.DEF: Достоверность.
CO: Разомкнутая цепь.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется, как присутствующая после постепенного
увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя с холостого
хода до 4000 об/мин (1.DEF, 4.DEF, 5.DEF), при двигателе, работающем на
холостом ходу (2.DEF, 3. DEF), и частоте вращения коленчатого вала
двигателя 2500 об/мин на протяжении 10 секунд (CO).
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Повышение оборотов холостого хода,
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности
1-й степени тяжести загораются
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Крутящий момент и частота вращения коленчатого вала двигателя ограничены,
– Повышение оборотов холостого хода,
– Система ESP выключена,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано,
– На автоматической коробке передач: Переход в резервный режим.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика положения коленчатого вала,
код компонента 149.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
SID305_V44_DF120/SID305_V48_DF120/SID305_V65_DF120
13B-98
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF120
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Измерьте сопротивление датчика положения коленчатого вала, код компонента 149, между цепями
3BL и 3BG в разъеме ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если сопротивление датчика положения коленчатого вала не находится в пределах 510 Ω ≤ X ≤ 850 Ω
(0 °C - 40 °C), замените датчик положения коленчатого вала (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
Руководство по ремонту 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты,глава 13B, Система
впрыска дизельного двигателя, Датчик положения коленчатого вала двигателя: Снятие и установка).
Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях:
– 3BG между компонентами 149 и 120,
– 3BL между компонентами 149 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Убедитесь, что маркетный участок надежно закреплен на маховике (см. Руководство по ремонту 417
(Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 10A, Двигатель и блок
цилиндров, Маховик: Снятие и установка): проверьте момент затяжки отсутствия углового зазора ил
перемещения относительно оси маркетного участка.
Убедитесь, что 58 зубьев маркетного участка маховика не повреждены и не сломаны.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст