Renault duster. Руководство — часть 572

13B-95

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF098

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА

2.DEF: Несоответствие сигнала.
3.DEF: Пониженное напряжение.
4.DEF: Повышенное напряжение.
5.DEF: Периодическое несоответствие сигнала текущему значению.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Шумность работы двигателя,
– Загорается сигнальная лампа 1-й степени тяжести
– Ухудшение динамических показателей двигателя.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Датчик температуры топлива встроен в ТНВД.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика температуры топлива, код
компонента 1066.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), то устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.

Проверьте сопротивление на контактах датчика температуры топлива, код компонента 1066 между
цепями:
3FAB (для Kangoo II и Duster) или 3ZQ3 (для Clio III) и 3NAJ,

Если значение сопротивления датчика температуры топлива не находится в пределах 77 Ω ≤ X 50 кΩ от

0 °C - 40 °C, замените датчик температуры топлива, код компонента 1066 (см. Руководство по ремонту
417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система
впрыска дизельного двигателя, Датчик температуры топлива: Снятие и установка
).

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
3FAB (для Kangoo II и Duster) или 3ZQ3 (для Clio III) между компонентами 1066 и 120,
3NAJ между компонентами 1066 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

SID305_V44_DF098/SID305_V48_DF098/SID305_V65_DF098

13B-96

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF101

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

СВЯЗЬ С СИСТЕМОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ПО
МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ

1.DEF: по мультиплексной сети передается ошибочная информация от
соответствующего ЭБУ.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная лампа ESP.
– Система ESP выключена.

Проверьте ЭБУ АБС/ESP (см. главу 38C, Антиблокировочная система тормозов).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

SID305_V44_DF101/SID305_V48_DF101/SID305_V65_DF101

13B-97

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF120

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

1.DEF: Несоответствие сигнала
2.DEF: Отсутствие сигнала.
3.DEF: Искаженный сигнал
4.DEF: Неправильное количество зубьев.
5.DEF: Достоверность.
CO: Разомкнутая цепь.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется, как присутствующая после постепенного
увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя
с холостого
хода до 4000 об/мин (1.DEF, 4.DEF, 5.DEF), при двигателе, работающем на
холостом ходу (2.DEF, 3. DEF), и частоте вращения коленчатого вала
двигателя 2500 об/мин на протяжении 10 секунд (CO).

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Повышение оборотов холостого хода,
Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности

1-й степени тяжести загораются

– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Крутящий момент и частота вращения коленчатого вала двигателя ограничены,
– Повышение оборотов холостого хода,
– Система ESP выключена,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано,
– На автоматической коробке передач: Переход в резервный режим.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика положения коленчатого вала,
код компонента 149.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

SID305_V44_DF120/SID305_V48_DF120/SID305_V65_DF120

13B-98

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF120

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Измерьте сопротивление датчика положения коленчатого вала, код компонента 149, между цепями
3BL и 3BG в разъеме ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.

Если сопротивление датчика положения коленчатого вала не находится в пределах 510 Ω ≤ X 850
(0 °C - 40 °C), замените датчик положения коленчатого вала (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
Руководство по ремонту 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты,глава 13B, Система
впрыска дизельного двигателя, Датчик положения коленчатого вала двигателя: Снятие и установка
).

Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях:
3BG между компонентами 149 и 120,
3BL между компонентами 149 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Убедитесь, что маркетный участок надежно закреплен на маховике (см. Руководство по ремонту 417
(Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 10A, Двигатель и блок
цилиндров, Маховик: Снятие и установка
): проверьте момент затяжки отсутствия углового зазора ил
перемещения относительно оси маркетного участка.

Убедитесь, что 58 зубьев маркетного участка маховика не повреждены и не сломаны.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности