Renault duster. Руководство — часть 809

17B-70

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04, 06

DF556

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

СООТВЕТСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ И ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

1.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению
2.DEF : Обнаружение кратковременных отключений

УКАЗАНИЯ

Блок дроссельной заслонки не работает.

Особенности:
При 1.DEF загораются сигнальные лампы бортовой системы диагностики и
неисправности 1-й степени тяжести.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.

Проверьте чистоту и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 и разъема блока
заслонки впуска воздуха, код компонента 1076 (см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические
узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя, ЭБУ системы впрыска
бензинового двигателя: Снятие и установка
).
Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъема или разъемов, в противном случае замените проводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– код цепи 3AJB между компонентами 1076 и 120.
3AJC между компонентами 1076 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки; в противном случае замените ее.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

V42_V04_DF556 / V42_V06_DF556

17B-71

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04, 06

DF631

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

1.DEF : Несоответствие сигнала

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: работы
двигателя на холостом ходу.
Неисправность определяется как присутствующая:
– После нажатия педали не менее 10 раз.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.

При отпущенной педали тормоза проверьте ET039 Педаль тормоза и ET799 Контакт проводки тормоза.
Проверьте, что ET039 имеет характеристику Отпущена, а ET799 имеет характеристику Неактивно.

Проверьте установку и механическую работу педали тормоза (педаль верным образом возвращается в исходное
положение).
Если проверка выявила неисправность, проверьте тормозную систему.

Снимите выключатель стоп-сигнала, код компонента 160 (см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические
узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления, Выключатель стоп-сигнала: Снятие и
установка
) и, не нажимая на педаль, нажмите должным образом на выключатель стоп-сигнала, чтобы полностью
установить его в соответствующее положение.
Зафиксируйте его, повернув на четверть оборота против часовой стрелки.
Состояние неисправности должно измениться с присутствующей на запомненную.

При полностью нажатой педали тормоза проверьте ET039 и ET799.
ET039 должен иметь характеристику нажата, а ET799 - активно.
Если проверяемые состояния в норме, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

При нажатой педали тормоза измерьте сопротивление выключателя стоп-сигнала, код компонента 160 между
цепями AP1 и 65A, значение должно составлять X > 10 МΩ.
Если сопротивление не соответствует норме, замените выключатель стоп-сигнала, код компонента 160 (см.
Руководство по ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства
управления, Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка
).
При отпущенной педали тормоза измерьте сопротивление выключателя стоп-сигнала, код компонента 160 между
цепями AP1 и 5A, значение должно составлять 0 < X1 Ω.
Если сопротивление не соответствует норме, замените выключатель стоп-сигнала, код компонента 160 (см.
Руководство по ремонту 388, Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления,
Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка
).

Проверьте выключатель стоп-сигнала, код компонента 160 (см. Руководство по ремонту 388 или 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления, Выключатель стоп-сигнала:
Снятие и установка
).
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки,
Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема или замените проводку

Проверьте предохранитель F03 (на 10 A), замените его при необходимости.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
AP1 между компонентами 160 и 1016,
5A между компонентами 160 и 120,
65A между компонентами 160 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки,
в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

V42_V04_DF631 / V42_V06_DF631

17B-72

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04, 06

DF648

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 2-й
степени тяжести загораются.

Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

V42_V04_DF648 / V42_V06_DF648

17B-73

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04, 06

DF721

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ

1.DEF : Повышенная рабочая температура.

УКАЗАНИЯ

Обработайте запомненную неисправность.

Особенности:
После появления данной неисправности:
Загорается сигнальная лампа 1-й степени тяжести.
Горит сигнальная лампа перегрева.

Проверьте системуохлаждения двигателя (см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические узлы
и агрегаты, глава 19A Система охлаждения двигателя, Система охлаждения двигателя: Проверка
).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, выполнив ПРОВЕРКУ 15 Проверка датчика
температуры охлаждающей жидкости
.

Проверьте исправность электровентиляторов системы охлаждения двигателя (см. Проверка 16 Проверка
реле электровентилятора
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

V42_V04_DF721 / V42_V06_DF721

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности