Renault duster. Руководство — часть 604
13B-223
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ET079
НАЛИЧИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
"ДА": Данное состояние показывает, что автомобиль оборудован климатической
установкой
"НЕТ": Данное состояние показывает, что автомобиль не оборудован
климатической установкой.
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Выполните данные проверки, если состояние не соответствует алгоритмам
работы системы.
Наличие кондиционера зависит от уровня комплектации автомобиля.
Контроль соответствия: При неработающем двигателе и при включенном "зажигании" или при
работающем двигателе и при температуре охлаждающей жидкости > 80 °C
"ДА"
Это указывает, что автомобиль оборудован климатической установкой.
"НЕТ"
Это указывает, что автомобиль не оборудован климатической установкой.
При несоответствии значения данного состояния см. ПРОВЕРКА 34 Реле компрессора кондиционера.
SID305_V44_ET079/SID305_V48_ET079/SID305_V65_ET079
13B-224
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ET405
ДАТЧИК ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
"АКТИВНО": Данное состояние показывает, что педаль сцепления нажата.
"НЕАКТИВНО": Данное состояние показывает, что педаль сцепления отпущена.
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Проверки выполняйте только в случае, когда состояния "НЕАКТИВНО" и
"АКТИВНО" не согласуются с положением педали.
Используйте Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II и Clio III.
Контроль соответствия: При неработающем двигателе, при включенном зажигании или при работающем
двигателе, при температуре охлаждающей жидкости > 80 °C.
"НЕАКТИВНО"
Проверьте состояние и надежность установки датчика хода педали сцепления, код
компонента 675 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Механические узлы и
агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления, Датчик хода педали
сцепления: Снятие и установка или см. Руководство по ремонту 392 (Clio III),
Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления,
Датчик хода педали сцепления, Снятие и установка).
Проверьте датчик хода педали сцепления, код компонента 675 (см. Руководство по
ремонту 417 (Kangoo II), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические
устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка или
см. Руководство по ремонту 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 37A,
Механические устройства управления, Датчик хода педали сцепления, Снятие и
установка). Проверьте отсутствие короткого замыкания между цепями MAM (для
Kangoo II), M* (для Clio III) и 86D компонента 675 при исходном положении выключателя.
– Повторите данную операция при нажатом выключателе и проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания между двумя цепями.
Если результаты данных 2 проверок не соответствуют норме, проверьте датчик хода
педали сцепления, код компонента 675 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления,
Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка или см. Руководство по
ремонту 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические
устройства управления, Датчик хода педали сцепления, Снятие и установка).
Затем проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
– 86D между компонентами 120 и 675.
Проверьте надежность соединения с "массой" в цепи MAM (для Kangoo II),
M* (для Clio III) компонента 675.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую
ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности
при ремонте), устраните неисправность электропроводки, в противном случае замените
электропроводку.
SID305_V44_ET405/SID305_V48_ET405/SID305_V65_ET405
13B-225
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ET405
ПРОДОЛЖЕНИЕ
"АКТИВНО"
Проверьте состояние и правильность установки датчика положения педали
сцепления.
Снимите датчик хода педали сцепления, код компонента 675 (см.
Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Механические узлы и агрегаты,
глава 37A, Механические устройства управления,
Датчик хода педали
сцепления: Снятие и установка или см. Руководство по ремонту 392 (Clio III),
Механические
узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства
управления, Датчик хода педали сцепления, Снятие и установка),
проверьте отсутствие короткого замыкания между цепями MAM (для Kangoo II),
M* (для Clio III) и 86D компонента 675, при исходном положении переключателя.
– Повторите данную операция при нажатом выключателе и проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания между двумя цепями.
Если результаты данных 2 проверок не соответствуют норме, проверьте датчик
хода педали сцепления, код компонента 675 (см. Руководство по ремонту
417 (Kangoo II), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические
устройства управления, Датчик хода педали сцепления: Снятие и
установка или см. Руководство по ремонту 392 (Clio III), Механические
узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления,
Датчик хода педали сцепления, Снятие и установка).
13B-226
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ET413
РЕГУЛЯТОР/ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
ВЫКЛЮЧЕНО: Функция регулятора/ограничителя скорости выключена. Главный
выключатель регулятора-ограничителя скорости движения в исходном положении.
ВКЛЮЧЕНИЕ ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ: Функция ограничителя скорости
включена.
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ПРИОСТАНОВЛЕН: Сохранена функция
ограничителя скорости (после действия водителя).
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ЗАБЛОКИРОВАН: Запрет функции ограничителя
скорости
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ: Функция регулятора скорости включена.
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ПРИОСТАНОВЛЕН: Сохранена функция регулятора
скорости (после действия водителя).
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ЗАБЛОКИРОВАН: Запрет функции регулятора
скорости.
РЕГУЛЯТОР/ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ОТСУТСТВУЕТ: Отсутствует
функция регулятора/ограничителя скорости.
УКАЗАНИЯ
Только для Kangoo II и Clio III.
Контроль соответствия: двигатель не работает, зажигание включено или двигатель работает.
ВЫКЛЮЧЕНО
Это означает, что функции регулятора и ограничителя скорости выключены.
ВКЛЮЧЕНИЕ
ОГРАНИЧИТЕЛЯ
СКОРОСТИ
Это означает, что функции ограничителя скорости включены.
ОГРАНИЧИТЕЛЬ
СКОРОСТИ
ПРИОСТАНОВЛЕН
Это означает, что функция ограничителя скорости приостановлена.
ОГРАНИЧИТЕЛЬ
СКОРОСТИ
ЗАБЛОКИРОВАН
Это означает, что функции ограничителя скорости недоступны.
ВКЛЮЧЕНИЕ
РЕГУЛЯТОРА
СКОРОСТИ
Это означает, что функции регулятора скорости включены.
SID305_V44_ET413/SID305_V48_ET413/SID305_V65_ET413
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст