Renault duster. Руководство — часть 665
13B-58
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF032
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Часть 2:
Выполните команду AC064 Реле погружного подогревателя № 2 и с помощью контрольной лампы
проверьте наличие сигнала управления компонента 1550 в цепи 3JC свечи № 2 дополнительного
подогрева, код компонента 1072 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту
385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок
погружных подогревателей: Снятие и установка).
При наличии сигнала управления: переходите к этапу 4, в противном случае переходите к Части 3.
Часть 3:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3JC между компонентами 1550 и 1072.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей, замените
блок погружных подогревателей, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система
охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка).
Часть 4:
Проверьте сопротивление свечи № 2 дополнительного отопителя, код компонента 1072 (см.
Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и
агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и
установка).
Если сопротивление не находится в пределах 0,6 Ω ≤ X ≤ 2 Ω, снимите данную свечу и повторите проверку
сопротивления.
Если значение сопротивления по-прежнему не находится в пределах 0,6 Ω ≤ X ≤ 2 Ω, замените свечу № 2
дополнительного отопителя, код компонента 1072 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система
охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-59
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF034
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ПОГРУЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 3
CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания в
течение не менее 1 секунды.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– Не работают погружные подогреватели.
См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Clio III, Modus.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока погружных подогревателей, код
компонента 1550.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.
С помощью контрольной лампы проверьте наличие + 12 В в цепи BP35 блока погружных подогревателей,
код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus),
Механические узлы и агрегаты, глава 19A Система охлаждения двигателя, Блок погружных
подогревателей: Снятие и установка).
Если напряжение + 12 В отсутствует, проверьте наличие и соответствие предохранителя F2 в блоке
предохранителей силового питания, код компонента 777.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепи BP35 между
компонентами 777 и 1550.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
При необходимости замените предохранитель F2.
С помощью контрольной лампы проверьте наличие + 12 В в цепи BP36 блока погружных подогревателей,
код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus),
Механические узлы и агрегаты, глава 19A Система охлаждения двигателя, Блок погружных
подогревателей: Снятие и установка).
При отсутствии напряжения "+" 12 В проверьте наличие и соответствие предохранителей F1 (для Kangoo II)
и F4 (для Clio III и Modus) в блоке предохранителей цепей силового питания, код компонента 777.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепи BP36 между
компонентами 777 и 1550.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
При необходимости замените предохранитель F1 (для Kangoo II) и F4 (для Clio III и Modus).
Выполните команду AC031 Реле погружного подогревателя № 3 и с помощью контрольной лампы
проверьте наличие сигнала управления компонента 120 на цепи 3JAB компонента 1550.
При наличии сигнала управления: переходите к Части 2, в противном случае переходите к Части 1.
Часть 1:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3JAB между компонентами 1550 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM3.4_V45_DF034 / DCM3.4_V64_DF034 / DCM3.4_V4C_DF034 / DCM3.4_V65_DF034
13B-60
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF034
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Часть 2:
Выполните команду AC031 Реле погружного подогревателя № 3 и с помощью контрольной лампы
проверьте наличие сигнала управления компонента 1550:
– в цепи 3JD свечи № 3 дополнительного отопителя, код компонента 1073 (см. Руководство по
ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты,
глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка).
– в цепи 3JAC свечи № 4 дополнительного отопителя, код компонента 1074 (см. Руководство по
ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты,
глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка).
При наличии сигнала управления: переходите к этапу 4, в противном случае переходите к Части 3.
Часть 3:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3JD между компонентами 1550 и 1073.
– 3JAC между компонентами 1550 и 1074.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей, замените
блок погружных подогревателей, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система
охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка).
Часть 4:
Проверьте сопротивление свечи № 3 дополнительного отопителя, код компонента 1073
(см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические
узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей:
Снятие и установка).
Если сопротивление не равно приблизительно 2 Ω, снимите свечу № 3 дополнительного подогрева
и повторите проверку сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не равно приблизительно 2 Ω, замените свечу № 3 дополнительного
подогрева, код компонента 1073 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту
385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок
погружных подогревателей: Снятие и установка).
Проверьте сопротивление свечи № 4 дополнительного отопителя, код компонента 1074 (см.
Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы
и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и
установка).
Если сопротивление не находится в пределах 0,6 Ω ≤ X ≤ 2 Ω, снимите свечу № 4 дополнительного
подогрева и повторите проверку сопротивления.
Если значение сопротивления по-прежнему не находится в пределах 0,6 Ω ≤ X ≤ 2 Ω, замените свечу № 4
дополнительного отопителя, код компонента 1074 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система
охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-61
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF038
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЭБУ
1.DEF: Внутренняя неисправность электроники
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
– Неисправность определяется как присутствующая после включения
зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна (в зависимости от
уровня комплектации).
– Автомобиль может быть остановлен (в зависимости от уровня комплектации).
– Горят сигнальные лампы БСД, Неисправности 1-й степени тяжести и
Неисправности 2-й степени тяжести (в зависимости от уровня комплектации).
– Динамические показатели двигателя снижены и ограничены.
См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM3.4_V45_DF038 / DCM3.4_V64_DF038 / DCM3.4_V4C_DF038 / DCM3.4_V65_DF038
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст