Renault duster. Руководство — часть 665

13B-58

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF032

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Часть 2:
Выполните команду AC064 Реле погружного подогревателя № 2 и с помощью контрольной лампы
проверьте наличие сигнала управления компонента 1550 в цепи 3JC свечи № 2 дополнительного
подогрева
, код компонента 1072 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту
385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок
погружных подогревателей: Снятие и установка
).
При наличии сигнала управления: переходите к этапу 4, в противном случае переходите к Части 3.

Часть 3:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
3JC между компонентами 1550 и 1072.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей, замените
блок погружных подогревателей, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система
охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).

Часть 4:
Проверьте сопротивление свечи № 2 дополнительного отопителя, код компонента 1072 (см.
Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и
агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и
установка
).
Если сопротивление не находится в пределах 0,6 X 2 , снимите данную свечу и повторите проверку
сопротивления.
Если значение сопротивления по-прежнему не находится в пределах 0,6 X 2 Ω, замените свечу № 2
дополнительного отопителя
, код компонента 1072 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система
охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-59

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF034

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ПОГРУЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 3

CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания в
течение не менее 1 секунды.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– Не работают погружные подогреватели.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Clio III, Modus.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока погружных подогревателей, код
компонента 1550.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

С помощью контрольной лампы проверьте наличие + 12 В в цепи BP35 блока погружных подогревателей,
код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus),
Механические узлы и агрегаты, глава 19A Система охлаждения двигателя, Блок погружных
подогревателей: Снятие и установка
).
Если напряжение + 12 В отсутствует, проверьте наличие и соответствие предохранителя F2 в блоке
предохранителей силового питания, код компонента 777.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепи BP35 между
компонентами 777 и 1550.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
При необходимости замените предохранитель F2.

С помощью контрольной лампы проверьте наличие + 12 В в цепи BP36 блока погружных подогревателей,
код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus),
Механические узлы и агрегаты, глава 19A Система охлаждения двигателя, Блок погружных
подогревателей: Снятие и установка
).
При отсутствии напряжения "+" 12 В проверьте наличие и соответствие предохранителей F1 (для Kangoo II)
и F4 (для Clio III и Modus) в блоке предохранителей цепей силового питания, код компонента 777.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепи BP36 между
компонентами 777 и 1550.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
При необходимости замените предохранитель F1 (для Kangoo II) и F4 (для Clio III и Modus).

Выполните команду AC031 Реле погружного подогревателя № 3 и с помощью контрольной лампы
проверьте наличие сигнала управления компонента 120 на цепи 3JAB компонента 1550.
При наличии сигнала управления: переходите к Части 2, в противном случае переходите к Части 1.

Часть 1:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
3JAB между компонентами 1550 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF034 / DCM3.4_V64_DF034 / DCM3.4_V4C_DF034 / DCM3.4_V65_DF034

13B-60

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF034

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Часть 2:
Выполните команду AC031 Реле погружного подогревателя № 3 и с помощью контрольной лампы
проверьте наличие сигнала управления компонента 1550:
– в цепи 3JD свечи № 3 дополнительного отопителя, код компонента 1073 (см. Руководство по

ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты,
глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).

– в цепи 3JAC свечи № 4 дополнительного отопителя, код компонента 1074 (см. Руководство по

ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты,
глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).

При наличии сигнала управления: переходите к этапу 4, в противном случае переходите к Части 3.

Часть 3:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
3JD между компонентами 1550 и 1073.
3JAC между компонентами 1550 и 1074.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей, замените
блок погружных подогревателей, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система
охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).

Часть 4:
Проверьте сопротивление свечи № 3 дополнительного отопителя, код компонента 1073
(
см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические
узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей:
Снятие и установка
).
Если сопротивление не равно приблизительно 2 Ω, снимите свечу № 3 дополнительного подогрева
и повторите проверку сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не равно приблизительно 2 Ω, замените свечу № 3 дополнительного
подогрева
, код компонента 1073 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту
385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок
погружных подогревателей: Снятие и установка
).
Проверьте сопротивление свечи № 4 дополнительного отопителя, код компонента 1074 (см.
Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы
и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и
установка
).
Если сопротивление не находится в пределах 0,6 X 2 Ω, снимите свечу № 4 дополнительного
подогрева
и повторите проверку сопротивления.
Если значение сопротивления по-прежнему не находится в пределах 0,6 X 2 Ω, замените свечу № 4
дополнительного отопителя
, код компонента 1074 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система
охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-61

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF038

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЭБУ

1.DEF: Внутренняя неисправность электроники

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
– Неисправность определяется как присутствующая после включения

зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна (в зависимости от

уровня комплектации).

– Автомобиль может быть остановлен (в зависимости от уровня комплектации).
– Горят сигнальные лампы БСД, Неисправности 1-й степени тяжести и

Неисправности 2-й степени тяжести (в зависимости от уровня комплектации).

– Динамические показатели двигателя снижены и ограничены.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.

Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF038 / DCM3.4_V64_DF038 / DCM3.4_V4C_DF038 / DCM3.4_V65_DF038

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности