Renault duster. Руководство — часть 213

88B-2

V1

88B

ВВЕДЕНИЕ

Описание мультиплексной сети:

Мультиплексная сеть состоит из двух скрученных проводов, соединенных с несколькими ЭБУ автомобиля.
Эти два провода называются мультиплексная сеть H и мультиплексная сеть L.

В данном автомобиле имеется только одна мультиплексная сеть. В зависимости от комплектации
автомобиля к ней могут быть подключены следующие ЭБУ: АБС, ESP, система распределения
крутящего момента – ETC, система впрыска и DP0.

Информация, которой обмениваются ЭБУ по мультиплексной сети передается со скоростью 500 кб/с.

В отличии от стандартных мультиплексных сетей с двумя резисторами 120 в двух оконечных сетевых
устройствах, данная сеть снабжена только одним резистором 60

Ω. Этот резистор на 60 расположен в

ЭБУ системы впрыска.

ЦЕЛЬ

– Проверка мультиплексной сети проводится с целью определения наличия ЭБУ, включенных в

мультиплексную сеть автомобиля, и выявления причин возможного нарушения связи между ЭБУ.

– Проверка также позволяет определить имеющиеся на автомобиле функция, которые в некоторых

случаях обеспечиваются несколькими ЭБУ (распределенные функции, например, Климатическая
установка, доступ в автомобиль и защита от угона и т.п.).

– Кроме того, проверка мультиплексной сети обеспечивает диагностику не включенных в нее ЭБУ,

что позволяет получить общую картину состава электронного оборудования автомобиля.

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ

Диагностика – Вводная часть

88B-3

V1

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ

Диагностика – Вводная часть

88B

ПРОВЕРКА РАБОТЫ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ

Подача питания на ЭБУ во время диагностики:

В зависимости от типа оборудования автомобиля действуйте следующим образом:

Для отключения "+" после замка зажигания выполните следующее:

Стандартный ключ или ключ с радиочастотным ПДУ, выключите зажигание ключом

Данный начальный этап необходимо выполнить перед любой диагностикой ЭБУ.

Выполнение этого этапа позволяет проверить, что сеть не имеет обрывов и надежно подсоединена
к каждому блоку управления, а также убедиться в правильности передачи и получения информации.
Эта функция обеспечивает также считывание неисправностей, зарегистрированных в ЭБУ.

Функция "Проверка мультиплексной сети" выполняется после выбора пользователем типа
автомобиля и подтверждения иконки "Проверка ЭБУ".

Остальные функции становятся доступными после проверки сетей.

Стандартный ключ или ключ с радиочастотным ПДУ, включите зажигание ключом.

16A

-

12

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

-

ЗАРЯД

АККУМУЛЯТОРНОЙ

БАТАРЕИ

Шкив

генератор

:

Снятие

-

Установка

K4M

16A

I -

СНЯТИЕ

a Установите

а в т о м о б и л ь

на

двухстоечный

подъемник

(

см

.

Автомобиль

:

Буксировка

и

подъем

) .

a Отключите

аккумуляторную

батарею

(

см

.

А к к у м у л я т о р н а я

б а т а р е я

:

Снятие

и

установка

) .

a Снимите

:

-

р е м е н ь

п р и в о д а

вспомогательного

оборудования

(

см

. 11A,

Верхняя

и

передняя

части

двигателя

,

Р е м е н ь

п р и в о д а

вспомогательного

оборудования

:

Снятие

и

установка

,

с

. 11A-2) ,

-

генератор

(

см

. 16A,

Запуск

двигателя

-

Заряд

аккумуляторной

батареи

,

Генератор

:

Снятие

и

установка

,

с

. 16A-1) .

II -

СНЯТИЕ

ШКИВА

ГЕНЕРАТОРА

a Отсоедините

защиту

шкива

генератора

(

если

установлена

).

a Закрепите

генератор

в

тисках

с

мягкими

губками

.

Необходимое

оборудование

пневматический

или

электрический

ключ

динамометрический

ключ

вилочный

ключ

для

динамометрического

ключа

Моменты

затяжкиm

шкив

генератора

80

Нм

110266

16A

-

13

ЗАПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

-

ЗАРЯД

АККУМУЛЯТОРНОЙ

БАТАРЕИ

Шкив

генератор

:

Снятие

-

Установка

K4M

16A

Mot. 1732

a Установите

шестигранную

г о л о в к у

(1 )

или

шлицевую

головку

(2)

из

набораилив

шкив

генератора

(

в

зависимости

от

модели

).

110276

117671

117672

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности