Renault duster. Руководство — часть 213
88B-2
V1
88B
ВВЕДЕНИЕ
Описание мультиплексной сети:
Мультиплексная сеть состоит из двух скрученных проводов, соединенных с несколькими ЭБУ автомобиля.
Эти два провода называются мультиплексная сеть H и мультиплексная сеть L.
В данном автомобиле имеется только одна мультиплексная сеть. В зависимости от комплектации
автомобиля к ней могут быть подключены следующие ЭБУ: АБС, ESP, система распределения
крутящего момента – ETC, система впрыска и DP0.
Информация, которой обмениваются ЭБУ по мультиплексной сети передается со скоростью 500 кб/с.
В отличии от стандартных мультиплексных сетей с двумя резисторами 120 Ω в двух оконечных сетевых
устройствах, данная сеть снабжена только одним резистором 60 Ω
Ω
Ω
Ω. Этот резистор на 60 Ω расположен в
ЭБУ системы впрыска.
ЦЕЛЬ
– Проверка мультиплексной сети проводится с целью определения наличия ЭБУ, включенных в
мультиплексную сеть автомобиля, и выявления причин возможного нарушения связи между ЭБУ.
– Проверка также позволяет определить имеющиеся на автомобиле функция, которые в некоторых
случаях обеспечиваются несколькими ЭБУ (распределенные функции, например, Климатическая
установка, доступ в автомобиль и защита от угона и т.п.).
– Кроме того, проверка мультиплексной сети обеспечивает диагностику не включенных в нее ЭБУ,
что позволяет получить общую картину состава электронного оборудования автомобиля.
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ
Диагностика – Вводная часть
88B-3
V1
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ
Диагностика – Вводная часть
88B
ПРОВЕРКА РАБОТЫ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
Подача питания на ЭБУ во время диагностики:
В зависимости от типа оборудования автомобиля действуйте следующим образом:
Для отключения "+" после замка зажигания выполните следующее:
Стандартный ключ или ключ с радиочастотным ПДУ, выключите зажигание ключом
Данный начальный этап необходимо выполнить перед любой диагностикой ЭБУ.
Выполнение этого этапа позволяет проверить, что сеть не имеет обрывов и надежно подсоединена
к каждому блоку управления, а также убедиться в правильности передачи и получения информации.
Эта функция обеспечивает также считывание неисправностей, зарегистрированных в ЭБУ.
Функция "Проверка мультиплексной сети" выполняется после выбора пользователем типа
автомобиля и подтверждения иконки "Проверка ЭБУ".
Остальные функции становятся доступными после проверки сетей.
Стандартный ключ или ключ с радиочастотным ПДУ, включите зажигание ключом.
16A
-
12
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
-
ЗАРЯД
АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ
Шкив
генератор
:
Снятие
-
Установка
K4M
16A
I -
СНЯТИЕ
a Установите
а в т о м о б и л ь
на
двухстоечный
подъемник
(
см
.
Автомобиль
:
Буксировка
и
подъем
) .
a Отключите
аккумуляторную
батарею
(
см
.
А к к у м у л я т о р н а я
б а т а р е я
:
Снятие
и
установка
) .
a Снимите
:
-
р е м е н ь
п р и в о д а
вспомогательного
оборудования
(
см
. 11A,
Верхняя
и
передняя
части
двигателя
,
Р е м е н ь
п р и в о д а
вспомогательного
оборудования
:
Снятие
и
установка
,
с
. 11A-2) ,
-
генератор
(
см
. 16A,
Запуск
двигателя
-
Заряд
аккумуляторной
батареи
,
Генератор
:
Снятие
и
установка
,
с
. 16A-1) .
II -
СНЯТИЕ
ШКИВА
ГЕНЕРАТОРА
a Отсоедините
защиту
шкива
генератора
(
если
установлена
).
a Закрепите
генератор
в
тисках
с
мягкими
губками
.
Необходимое
оборудование
пневматический
или
электрический
ключ
динамометрический
ключ
вилочный
ключ
для
динамометрического
ключа
Моменты
затяжкиm
шкив
генератора
80
Нм
110266
16A
-
13
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
-
ЗАРЯД
АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ
Шкив
генератор
:
Снятие
-
Установка
K4M
16A
Mot. 1732
a Установите
шестигранную
г о л о в к у
(1 )
или
шлицевую
головку
(2)
из
набораилив
шкив
генератора
(
в
зависимости
от
модели
).
110276
117671
117672
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст