Renault duster. Руководство — часть 671

13B-82

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF293

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ДАТЧИК НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ

1.DEF: Разомкнутая цепь или наличие воды в топливе.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания на
протяжении более 15 секунд при скорости выше 5 км/ч (при работающем двигателе).

Особенности:
После появления данной неисправности:

– Горит сигнальная наличия воды в топливе.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.

Слейте воду из топливного фильтра в мерный контейнер до появления топлива.
Если объем воды менее 30 мл, переходите к части A.
Если объем воды больше 150 мл, проверьте соответствие топлива, выполнив ПРОВЕРКУ 20: Проверка
соответствия топлива.

Замените топливный фильтр (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B,
Система впрыска дизельного двигателя, Топливный фильтр: Снятие и установка
или Руководство по
ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus),
Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Система
подачи топлива, Топливный фильтр: Снятие и установка
).
Если объем воды находится в пределах 30 мл - 150 мл, включите зажигание и убедитесь, что неисправность
устранена.

Если неисправность стала запомненной, выполните дорожное испытание на протяжении более 15 секунд при
скорости выше 5 км/ч (при работающем двигателе), оставьте двигатель работать и убедитесь, что неисправность
не определяется как присутствующая.
Если неисправность остается присутствующей, переходите к Части A

Часть A:
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика наличия воды в топливе, код компонента
414.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъема, в противном случае замените проводку.

При включенном зажигании проверьте контрольной лампой наличие + 12 В в следующих цепях датчика наличия
воды в топливе
, код компонента 414:
AP15 (для Kangoo II),
3FBA (для Duster, Logan и Sandero),
3FB1 (для Clio III и Modus).
и наличие соединения с "массой" в следующих цепях:
MH (для Kangoo II),
NH (для Duster),
M (для Clio III, Modus, Logan и Sandero).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъема, в противном случае замените проводку.

DCM3.4_V45_DF293 / DCM3.4_V64_DF293 / DCM3.4_V4C_DF293 / DCM3.4_V65_DF293

13B-83

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF293

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
Для Kangoo II:
АР15 между компонентами 414 и 1337,
MF между компонентом 414 и "массой",
3WT между компонентами 414 и 120,

Для Duster:
3FBA между компонентами 414 и 597,
ML между компонентом 414 и "массой",
3WT между компонентами 414 и 120.

Для автомобилей Clio III и Modus:
3FB1 между компонентами 414 и 597,
M между компонентом 414 и "массой",
3WT между компонентами 414 и 120,

Для Logan и Sandero:
3FBA между компонентами 414 и 597,
M между компонентом 414 и "массой",
3WT между компонентами 414 и 120.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-84

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

датч.*: датчик

DF297

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ

1.DEF: Отсутствует.
2.DEF: Загрязнен.

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности:
– DF001 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
– DF004 Цепь датчика давления наддува
– DF007 Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
– DF011 Напряжение питания № 1 датчиков
– DF013 Напряжение питания № 3 датчиков
– DF026 "Цепь управления форсункой цилиндра № 1"
– DF027 "Цепь управления форсункой цилиндра № 2"
– DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3
– DF029 "Цепь управления форсункой цилиндра № 4"
– DF052 Цепь управления форсунками
– DF054 Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения

давления наддува

– DF056 Цепь датчика массового расхода воздуха
– DF201 Сигнал датчика массового расхода воздуха
– DF272 Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
– DF310 "Датчик температуры перед противосажевым фильтром"
– DF323 Заслонка впуска воздуха
– DF569 Система наддува
– DF619 "Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом положении"
– DF641 "Цепь заслонки впуска воздуха"
– DF644 Цепь регулятора подачи топлива
– DF645 Регулирование положения заслонки впуска воздуха
– DF647 Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
– DF652 Цепь датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора
– DF771 Адаптивные параметры регулирования подачи топлива
– DF885 "Давление в топливораспределительной рампе"
– DF991 Цепь управления форсункой противосажевого фильтра
– DF1001 "Регулирование температуры на входе противосажевого фильтра"
– DF1020 "Снижение вязкости моторного масла"
– DF1089 Соответствие давления наддува
– DF1195 Цепь датч.* относительного давления в противосажевом фильтре
– DF1196 "Датчик относительного давления в противосажевом фильтре"
– DF1252 Цепь электромагнитного клапана форсунки противосажевого фильтра
если они являются присутствующими или запомненными.

Обработайте запомненную неисправность.

Особенности:
После появления данной неисправности
:
– Горят сигнальные лампы БСД, Неисправности 1-й степени тяжести и

Неисправности 2-й степени тяжести (для 1.DEF).

– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Крутящий момент ограничен

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.

DCM3.4_V45_DF297 / DCM3.4_V64_DF297 / DCM3.4_V4C_DF297 / DCM3.4_V65_DF297

13B-85

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF297

ПРОДОЛЖЕНИЕ

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Обработайте неисправности в первую очередь

Проверьте состояние и наличие противосажевого фильтра.
Убедитесь в отсутствии поломки или повреждения системы выпуска отработавших газов.
Выполните проверку белой салфеткой, ПРОВЕРКА 9: Проверка противосажевого фильтра.

Проверьте:
– отсутствие подсоса воздуха в выпускной трубопровод,
– работа датчика относительного давления,
– отсутствие подсоса воздуха во впускной трубопровод, выполните ПРОВЕРКУ 1: Воздухопровод

турбокомпрессора,

– работа датчика температуры на входе противосажевого фильтра, выполнив ПРОВЕРКУ 8: Проверка

датчика температуры на входе противосажевого фильтра.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Обработайте неисправности в первую очередь

Выполните послепродажную регенерацию противосажевого фильтра с помощью команды SC017
"Регенерация противосажевого фильтра"
(см. Интерпретация команд).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности