Renault duster. Руководство — часть 619

13B-283

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация команд

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

SC017
SC060

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Послепродажная регенерация состоит из 3 фаз:
– Фаза прогрева: двигатель работает на средних оборотах на протяжении нескольких минут, пока

температура охлаждающей жидкости не поднимется до удовлетворительного уровня.

– Фаза регенерации: частота вращения коленчатого вала двигателя выше, чем на холостом ходу.

Двигатель переходит на работу с поздним впрыском топлива. Температура отработавших газов
повышается, и они сжигают сажу, накопившуюся в противосажевом фильтре.
Затем горение сажи, скопившейся в противосажевом фильтре, вызывает рост температуры на входе
противосажевого фильтра, которая в зависимости от количества сажи в фильтре может достигать 600 °C.
Данная фаза продолжается 30 минут.

– Фаза охлаждения: Двигатель переход в режим нормального впрыска топлива и отработавшие газы

охлаждают противосажевый фильтр.
Эта фаза длиться несколько минут.

Выполните послепродажную регенерацию при помощи команды SC017 Регенерация противосажевого
фильтра
(для Kangoo II) или SC060 Регенерация противосажевого фильтра (для Duster и Clio III) и
запишите результаты команды.

ВНИМАНИЕ:
Запрещается выполнять более двух процедур регенерации подряд: существует опасность повреждения
двигателя. Обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГЕНЕРАЦИИ:

Если в результате регенерации выдается следующее сообщение:

– "Слишком низкая температура охлаждающей жидкости."
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевый фильтр 2.DEF: забит) и
выполните ПРОВЕРКУ 21: Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.
Попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра при горячем двигателе.

13B-284

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация команд

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

SC017
SC060

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

– "Попытка регенерации не удалась: Условия проверки не соблюдены.

Одно из следующих событий прервало регенерацию:
– Переключение передач,
– Остановка двигателя,
– Нажатие педали акселератора,
– Движение автомобиля,
– Слишком низкая температура охлаждающей жидкости,
– Слишком низкая температура на входе в турбину,
– Слишком низкое давление в топливораспределительной рампе,
– Педаль тормоза нажата,
– Педаль сцепления нажата
Соблюдайте указанные выше условия на протяжении всей процедуры регенерации.
Обработайте возможные возникшие неисправности, затем попытайтесь повторить регенерацию
противосажевого фильтра, соблюдая указанные выше условия.

– "Регенерация противосажевого фильтра выполнена": регенерация выполнена правильно.

– Выключите зажигание, чтобы отключить подачи "+" после замка зажигания.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Несоблюдение данной процедуры может привести к повреждению
данных ЭБУ.
Дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи; если сообщение
не появляется, выждите 9 минут.
– При появлении сообщения о потере связи или через 9 минут подайте напряжение "+" после

замка зажигания.

– Нажмите на кнопку "OK".
– Выполните повторную инициализацию программирования после регенерации противосажевого

фильтра с помощью команды SC052 Параметры адаптивной коррекции после регенерации
противосажевого фильтра.

– Выключите зажигание, чтобы отключить подачи "+" после замка зажигания.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Несоблюдение данной процедуры может привести к повреждению
данных ЭБУ.
Дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи; если сообщение
не появляется, выждите 9 минут.
– Сообщение "Замена масла / Периодичность замены масла" появляется на щитке приборов или

неисправность DF1020 Разжижение моторного масла является присутствующей?

Если ДА: Замените масло в двигателе и выполните вручную повторную инициализацию
бортового компьютера (позволяет повторно инициализировать параметр запаса хода до
очередной замены масла).
Если НЕТ: Операции, выполняемые после регенерации, завершены.

13B-285

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация команд

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

SC017
SC060

ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

– Противосажевый фильтр переполнен - замените противосажевый фильтр: регенерация не была

завершена.

Количество сажи в противосажевом фильтре настолько большое, что создало в нем противодавление.
Обработайте обнаруженные неисправности, в противном случае замените противосажевый фильтр
(см. Руководство по ремонту 417 или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска
отработавших газов, Противосажевый фильтр: Снятие и установка
).

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Данную команду необходимо выполнять при работающем двигателе. Команда
отменена. Запустите двигатель и повторно подайте команду SC017 Регенерация противосажевого
фильтра
(для Kangoo II) или SC060 Регенерация противосажевого фильтра (для Duster и Clio III).

Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра.

– "Попытка регенерации не удалась: двигатель остановлен."
Данную команду необходимо выполнять при работающем двигателе. Команда отменена.
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевый фильтр 2.DEF: забит).
Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и среднего
уровня.
Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра

– "Попытка регенерации не удалась: двигатель заглох."
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевый фильтр 2.DEF: забит).
Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и среднего
уровня.
Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра.
Если вторая попытка регенерации не удалась, обратитесь в службу технической информации.

– "Слишком низкая температура на входе противосажевого фильтра."
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевый фильтр 2.DEF: забит).
Проверьте датчик температуры на входе противосажевого фильтра, выполнив ПРОВЕРКУ 26 Проверка
датчика температуры на входе противосажевого фильтра
.
Проверьте каталитический нейтрализатор.
Проверьте контур форсунки противосажевого фильтра (форсунка и электромагнитный клапан), выполнив
ПРОВЕРКУ 25 Проверка системы впрыска в выпускной трубопровод
.
Проверьте герметичность выпускного трубопровода и выпускного коллектора.
Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и среднего
уровня.
Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра.
Если вторая попытка регенерации не удалась, обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию.

13B-286

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация команд

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

SC017
SC060

ПРОДОЛЖЕНИЕ 4

– "Недостаточная температура на входе турбины."
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевый фильтр 2.DEF: забит).
Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра и воздушный фильтр.
Проверьте герметичность воздухопроводов.
Проверьте датчик массового расхода воздуха, выполнив ПРОВЕРКУ 2 Датчик массового расхода воздуха
Проверьте форсунки, выполнив ПРОВЕРКУ 18 "Проверка форсунок".
Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и среднего
уровня.
Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра
Если вторая попытка регенерации не удалась, обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию.

– "Слишком низкое относительное давление в противосажевом фильтре." "
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевые фильтры 2.DEF: забиты).
Замена датчика относительного давления в противосажевом фильтре.
Проверьте противосажевый фильтр, выполнив ПРОВЕРКУ 28 "Проверка противосажевого фильтра".
Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и среднего
уровня.
Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра
Если вторая попытка регенерации не удалась, обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию.

– "Слишком высокая температура на входе противосажевого фильтра". "
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 2.DEF: забиты).
Проверьте датчик температуры на входе противосажевого фильтра, выполнив ПРОВЕРКУ 26 Проверка
датчика температуры на входе противосажевого фильтра
.
Проверьте контур форсунки противосажевого фильтра (форсунка и электромагнитный клапан), выполнив
ПРОВЕРКУ 25 Проверка системы впрыска в выпускной трубопровод.
Проверьте противосажевый фильтр, выполнив ПРОВЕРКУ 28 "Проверка противосажевого фильтра".
Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и среднего
уровня.
Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра
Если вторая попытка регенерации не удалась, обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности