Renault duster. Руководство — часть 619
13B-283
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация команд
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
SC017
SC060
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Послепродажная регенерация состоит из 3 фаз:
– Фаза прогрева: двигатель работает на средних оборотах на протяжении нескольких минут, пока
температура охлаждающей жидкости не поднимется до удовлетворительного уровня.
– Фаза регенерации: частота вращения коленчатого вала двигателя выше, чем на холостом ходу.
Двигатель переходит на работу с поздним впрыском топлива. Температура отработавших газов
повышается, и они сжигают сажу, накопившуюся в противосажевом фильтре.
Затем горение сажи, скопившейся в противосажевом фильтре, вызывает рост температуры на входе
противосажевого фильтра, которая в зависимости от количества сажи в фильтре может достигать 600 °C.
Данная фаза продолжается 30 минут.
– Фаза охлаждения: Двигатель переход в режим нормального впрыска топлива и отработавшие газы
охлаждают противосажевый фильтр.
Эта фаза длиться несколько минут.
Выполните послепродажную регенерацию при помощи команды SC017 Регенерация противосажевого
фильтра (для Kangoo II) или SC060 Регенерация противосажевого фильтра (для Duster и Clio III) и
запишите результаты команды.
ВНИМАНИЕ:
Запрещается выполнять более двух процедур регенерации подряд: существует опасность повреждения
двигателя. Обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГЕНЕРАЦИИ:
Если в результате регенерации выдается следующее сообщение:
– "Слишком низкая температура охлаждающей жидкости."
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевый фильтр 2.DEF: забит) и
выполните ПРОВЕРКУ 21: Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.
Попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра при горячем двигателе.
13B-284
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация команд
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
SC017
SC060
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
– "Попытка регенерации не удалась: Условия проверки не соблюдены.
Одно из следующих событий прервало регенерацию:
– Переключение передач,
– Остановка двигателя,
– Нажатие педали акселератора,
– Движение автомобиля,
– Слишком низкая температура охлаждающей жидкости,
– Слишком низкая температура на входе в турбину,
– Слишком низкое давление в топливораспределительной рампе,
– Педаль тормоза нажата,
– Педаль сцепления нажата
Соблюдайте указанные выше условия на протяжении всей процедуры регенерации.
Обработайте возможные возникшие неисправности, затем попытайтесь повторить регенерацию
противосажевого фильтра, соблюдая указанные выше условия.
– "Регенерация противосажевого фильтра выполнена": регенерация выполнена правильно.
– Выключите зажигание, чтобы отключить подачи "+" после замка зажигания.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Несоблюдение данной процедуры может привести к повреждению
данных ЭБУ.
Дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи; если сообщение
не появляется, выждите 9 минут.
– При появлении сообщения о потере связи или через 9 минут подайте напряжение "+" после
замка зажигания.
– Нажмите на кнопку "OK".
– Выполните повторную инициализацию программирования после регенерации противосажевого
фильтра с помощью команды SC052 Параметры адаптивной коррекции после регенерации
противосажевого фильтра.
– Выключите зажигание, чтобы отключить подачи "+" после замка зажигания.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Несоблюдение данной процедуры может привести к повреждению
данных ЭБУ.
Дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи; если сообщение
не появляется, выждите 9 минут.
– Сообщение "Замена масла / Периодичность замены масла" появляется на щитке приборов или
неисправность DF1020 Разжижение моторного масла является присутствующей?
Если ДА: Замените масло в двигателе и выполните вручную повторную инициализацию
бортового компьютера (позволяет повторно инициализировать параметр запаса хода до
очередной замены масла).
Если НЕТ: Операции, выполняемые после регенерации, завершены.
13B-285
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация команд
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
SC017
SC060
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
– Противосажевый фильтр переполнен - замените противосажевый фильтр: регенерация не была
завершена.
Количество сажи в противосажевом фильтре настолько большое, что создало в нем противодавление.
Обработайте обнаруженные неисправности, в противном случае замените противосажевый фильтр
(см. Руководство по ремонту 417 или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска
отработавших газов, Противосажевый фильтр: Снятие и установка).
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Данную команду необходимо выполнять при работающем двигателе. Команда
отменена. Запустите двигатель и повторно подайте команду SC017 Регенерация противосажевого
фильтра (для Kangoo II) или SC060 Регенерация противосажевого фильтра (для Duster и Clio III).
Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра.
– "Попытка регенерации не удалась: двигатель остановлен."
Данную команду необходимо выполнять при работающем двигателе. Команда отменена.
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевый фильтр 2.DEF: забит).
Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и среднего
уровня.
Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра
– "Попытка регенерации не удалась: двигатель заглох."
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевый фильтр 2.DEF: забит).
Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и среднего
уровня.
Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра.
Если вторая попытка регенерации не удалась, обратитесь в службу технической информации.
– "Слишком низкая температура на входе противосажевого фильтра."
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевый фильтр 2.DEF: забит).
Проверьте датчик температуры на входе противосажевого фильтра, выполнив ПРОВЕРКУ 26 Проверка
датчика температуры на входе противосажевого фильтра.
Проверьте каталитический нейтрализатор.
Проверьте контур форсунки противосажевого фильтра (форсунка и электромагнитный клапан), выполнив
ПРОВЕРКУ 25 Проверка системы впрыска в выпускной трубопровод.
Проверьте герметичность выпускного трубопровода и выпускного коллектора.
Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и среднего
уровня.
Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра.
Если вторая попытка регенерации не удалась, обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию.
13B-286
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация команд
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
SC017
SC060
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4
– "Недостаточная температура на входе турбины."
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевый фильтр 2.DEF: забит).
Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра и воздушный фильтр.
Проверьте герметичность воздухопроводов.
Проверьте датчик массового расхода воздуха, выполнив ПРОВЕРКУ 2 Датчик массового расхода воздуха
Проверьте форсунки, выполнив ПРОВЕРКУ 18 "Проверка форсунок".
Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и среднего
уровня.
Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра
Если вторая попытка регенерации не удалась, обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию.
– "Слишком низкое относительное давление в противосажевом фильтре." "
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевые фильтры 2.DEF: забиты).
Замена датчика относительного давления в противосажевом фильтре.
Проверьте противосажевый фильтр, выполнив ПРОВЕРКУ 28 "Проверка противосажевого фильтра".
Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и среднего
уровня.
Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра
Если вторая попытка регенерации не удалась, обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию.
– "Слишком высокая температура на входе противосажевого фильтра". "
Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 2.DEF: забиты).
Проверьте датчик температуры на входе противосажевого фильтра, выполнив ПРОВЕРКУ 26 Проверка
датчика температуры на входе противосажевого фильтра.
Проверьте контур форсунки противосажевого фильтра (форсунка и электромагнитный клапан), выполнив
ПРОВЕРКУ 25 Проверка системы впрыска в выпускной трубопровод.
Проверьте противосажевый фильтр, выполнив ПРОВЕРКУ 28 "Проверка противосажевого фильтра".
Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и среднего
уровня.
Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра
Если вторая попытка регенерации не удалась, обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст