Renault duster. Руководство — часть 772

17B - 126

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Повторите контроль соответствия

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

ET054

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Состояние должно иметь характеристику Неактивно, в противном случае примените описанную ниже
процедуру.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема шагового электродвигателя регулятора
холостого хода
, код компонента 649,

и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.

Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

Проверьте сопротивление шагового электродвигателя регулятора холостого хода.
Если сопротивление не находится в пределах 47

< X < 58

Ω при 25 °C, замените электромагнитный

клапан регулятора холостого хода, код компонента 649 (см. Руководство по ремонту 451, Механические
узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя, Система впрыска
бензинового двигателя: Перечень и расположение элементов
).

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3BW

между компонентами 649 и 120,

3BU между компонентами 649 и 120,
3BV между компонентами 649 и 120,
3BX между компонентами 649 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

17B - 127

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Повторите контроль соответствия

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

ET054

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Контроль соответствия: Горячий двигатель, работающий на холостом ходу.

Состояние должно иметь характеристику Активно, в противном случае примените описанную ниже
процедуру.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема шагового электродвигателя регулятора
холостого хода
, код компонента 649,

и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.

Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

Проверьте сопротивление шагового электродвигателя регулятора холостого хода.
Если сопротивление не находится в пределах 47

< X < 58

Ω, замените электромагнитный клапан

регулятора холостого хода, код компонента 649 (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы
и агрегаты, глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя, Система впрыска бензинового
двигателя: Перечень и расположение элементов
).

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3BW

между компонентами 649 и 120,

3BU между компонентами 649 и 120,
3BV между компонентами 649 и 120,
3BX между компонентами 649 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

17B - 128

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Повторите контроль соответствия

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

ET054

ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

ПОНИЖЕННАЯ

ЧАСТОТА

ВРАЩЕНИЯ

ХОЛОСТОГО ХОДА

– Проверьте работу системы регулирования состава топливной смеси.
– Очистите воздушный тракт (блок дроссельной заслонки и т.п.), так как он

может быть загрязнен.

– Проверьте уровень масла в двигателе.
– Проверьте зазоры в механизме привода клапанов и установку фаз

газораспределения.

– Проверьте систему зажигания.
– Проверьте форсунки.
Если все в порядке, замените регулятор холостого хода.

ПОВЫШЕННАЯ

ЧАСТОТА

ВРАЩЕНИЯ

ХОЛОСТОГО ХОДА

– Проверьте уровень масла.
– Проверьте надежность функционирования датчика давления.
– Проверьте состояние трубопроводов, соединенных с коллектором.
– Проверьте электромагнитные клапаны управления пневматикой.
– Проверьте прокладки коллектора.
– Проверьте уплотнители блока дроссельной заслонки.
– Убедитесь в герметичности вакуумного усилителя тормозов.
– Проверьте наличие насадок в системе вентиляции картера.
– Проверьте зазоры в механизме привода клапанов и установку фаз

газораспределения.

Если все в порядке, замените регулятор холостого хода.

17B - 129

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Повторите контроль соответствия

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

ET056

РЕГУЛИРОВАНИЕ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ С ДВОЙНОЙ
ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ ПО СОДЕРЖАНИЮ КИСЛОРОДА В
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ

ХАРАКТЕРИСТИКА

СОСТОЯНИЯ

"НЕАКТИВНО": Данное состояние показывает, что двойной контур регулирования
состава топливовоздушной смеси не активирован.
"АКТИВНО": Данное состояние показывает, что двойной контур регулирования
состава топливовоздушной смеси активирован.

УКАЗАНИЯ

Не должно быть текущих или зарегистрированных неисправностей.

Чтобы состояние ET056 стало определяться как АКТИВНО, дайте двигателю
поработать примерно 1 минуту 30 с.

Контроль соответствия: Двигатель не работает, зажигание включено или Горячий двигатель,

работающий на холостом ходу.

При отклонении от нормы см. интерпретацию неисправностей DF092 "Цепь верхнего кислородного
датчика"
и DF093 "Цепь нижнего кислородного датчика".

EMS3130_V04_ET056

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности