Renault duster. Руководство — часть 178

83A-37

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проверьте правильность работы.

V1

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Диагностика – АПН

83A

АПН 11

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Если информация о скорости движения автомобиля передается другим ЭБУ от ЭБУ ESP Проверьте
состояние ЭБУ ESP.
Если неисправность сохраняется проверьте при помощи диагностического прибора, что система ESP
правильно получает информацию о скорости движения автомобиля во время дорожного испытания.
Обработайте все неисправности (см. главу 38C, Антиблокировочная система тормозов).

Если неисправность не устранена, проверьте надежность соединения и состояние ЭБУ ESP, код
компонента 1094, и щитка приборов, код компонента 247.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
47F между компонентами 247 и 1094.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Если информация о скорости движения автомобиля передается другим ЭБУ от ЭБУ ETC
распределения крутящего момента переднего и заднего мостов
Проверьте состояние системы ETC распределения крутящего момента переднего и заднего мостов.
Если неисправность сохраняется проверьте при помощи диагностического прибора, что ЭБУ ETC
распределения крутящего момента между передним и задним мостом правильно получает информацию
о скорости движения автомобиля во время дорожного испытания.
Обработайте неисправности (см. Глава 26A, Задний мост).

Если неисправность не устранена, проверьте надежность соединения и состояние ЭБУ ETC
распределения крутящего момента между передним и задним мостом
, код компонента 2017, и
щитка приборов, код компонента 247.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
47F между компонентами 247 и 2017.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

83A-38

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проверьте правильность работы.

V1

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Диагностика – АПН

83A

АПН 12

Сигнальная лампа подушек безопасности не гаснет Сигнал

от ЭБУ подушек безопасности

УКАЗАНИЯ

Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.

Выполните диагностику системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
(см. Глава 88C, Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности).
Обработайте другие неисправности, если они есть.

Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ подушек безопасности, код
компонента 756 и щитка приборов, код компонента 247.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
60A между компонентами 756 и 247.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

83A-39

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проверьте правильность работы.

V1

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Диагностика – АПН

83A

АПН 13

Сигнальная лампа давления масла не гаснет Сигнал от датчика

давления масла

УКАЗАНИЯ

Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.

Проверьте общую степень износа двигателя (уровень масла, давление масла, смазочную систему и т. д.)
Убедитесь в отсутствии значительного подтекания масла.
При необходимости устраните неисправность.

При работающем двигателе пошевелите жгут проводов между датчиком давления масла и щитком
приборов, чтобы определить, погасла ли при этом сигнальная лампа.
Осмотрите проводку с целью обнаружения возможных повреждений

Проверьте состояние и надежность подключения разъемов датчика давления масла, код компонента
205

и щитка приборов, код компонента 247.

Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

При работающем двигателе проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших
проводов
в цепи:
28A между компонентами 205 и 247.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

При наличии соединения с "массой" замените датчик давления масла, код компонента 205
(см. Глава 10A, Двигатель и блок цилиндров, Давление масла: Проверка).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

83A-40

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проверьте правильность работы.

V1

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Диагностика – АПН

83A

АПН 14

Сигнальная лампа ближнего света фар работает нештатно

УКАЗАНИЯ

Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.

Выполните данную диагностику только если:
– горит ближний свет фар, а сигнальная лампа остается выключенной,
– ближний свет фар выключен, а сигнальная лампа горит.

Ближний свет фар горит, но сигнальная лампа остается выключенной.

Проверьте надежность соединения и состояние разъемов щитка приборов, код компонента 247

и

блока предохранителей в салоне, код компонента 1016.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Поставьте переключатель наружного освещения и указателей поворота противотуманного света в
положение "ближний свет фар".
Проверьте наличие + 12 В в цепи CPG между компонентами 247 и 1016.
При наличии + 12 В, замените щиток приборов, код компонента 247 (см. Руководство по ремонту 451,
Глава 83A, Щиток приборов, Щиток приборов: Снятие и установка
).
При отсутствии напряжения + 12 В проверьте отсутствие обрывов, поврежденных проводов и
короткого замыкания в цепи:
CPG между компонентами 1016 и 247.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Ближний свет фар выключен, а сигнальная лампа горит.

Проверьте надежность соединения и состояние разъемов щитка приборов, код компонента 247

и

блока предохранителей в салоне, код компонента 1016.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности