Renault duster. Руководство — часть 795
17B-14
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Замена элементов системы
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ЗАМЕНЕ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
– При замене блока дроссельной заслонки включите подачу "+" после замка зажигания после замены детали.
– Выполните обнуление при помощи команды RZ031 Программирование крайних положений
дроссельной заслонки.
– Выключите зажигание. Впускной клапан будет выполнять процедуру нового программирования,
поддерживая питания (фаза самопитания) из-за фазы повторной инициализации
– Проверьте правильность программирования при помощи состояния ET051 Программирование
крайних положений дроссельной заслонки, оно должно иметь значение 1.
Если программирование не было выполнено правильно, повторите операции с начала.
– Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ЗАМЕНЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
– При замене выключателя стоп-сигнала включите подачу "+" после замка зажигания после замены детали.
– Проверьте, что состояния выключателя изменяются следующим образом при воздействии на педаль
тормоза:
– ET039 Педаль тормоза = 1 и ET799 Контакт проводки тормоза = 1, если педаль тормоза отпущена
– ET039 Педаль тормоза = 2 и ET799 Контакт проводки тормоза = 2, если педаль тормоза нажата
ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ЗАМЕНЕ ДАТЧИКА ВМТ (ВЕРХНЯЯ МЕРТВАЯ ТОЧКА)
– Подайте "+" после замка зажигания,
– Выполните обнуление при помощи команды RZ037 Программирование маркетного участка зубчатого
венца маховика.
Операции, выполняемые при программировании
– Выполните первый сброс оборотов двигателя до момента прекращения впрыска (без нажатия на педалей
тормоза, акселератора и сцепления) с 3500 до 3000 об/мин при включенной не менее 3 с любой передаче
выше 3-й при МКП.
– Выполните второе замедление с прекращением впрыска (т. е. без нажатия на педали тормоза,
акселератора и сцепления) при 2400 - 2000 об/мин при включенной не менее 14 секунд 3-й передаче МКП.
МКП*: Механическая коробка передач
Программирование выполнено правильно, если состояние ET089 Программирование маркетного участка
зубчатого венца маховика имеет значение 1.
ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК
– Включите подачу "+" после замка зажигания после замены детали.
Выполните обнуление при помощи команды RZ033 Программирование регулирования состава
рабочей смеси.
– Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Фаза самопитания необходима для сохранения новых данных.
– Включите подачу "+" после замка зажигания и проверьте значения следующих параметров:
PR624 Программирование регулирования состава рабочей смеси в сторону обеднения
PR625 Программирование регулирования состава рабочей смеси в сторону обогащения
– Проверьте форсунки с помощью следующих команд:
AC005 "Форсунка цилиндра № 1"
AC006 "Форсунка цилиндра № 2"
AC007 "Форсунка цилиндра № 3"
AC008 "Форсунка цилиндра № 4",
17B-15
V1
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
Неисправность по
диагностическому
прибору
диагностический
код
неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF001
0115
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002
0095
Цепь датчика температуры воздуха
DF011
0641
Напряжение питания № 1 датчиков
DF012
0651
Напряжение питания № 2 датчиков
DF015
0657
Цепь управления главного реле
DF018
0480
Цепь управления электровентилятором малой скоростью системы
охлаждения двигателя
DF026
0201
Цепь управления форсункой цилиндра № 1
DF027
0202
Цепь управления форсункой цилиндра № 2
DF028
0203
Цепь управления форсункой цилиндра № 3
DF029
0204
Цепь управления форсункой цилиндра № 4
DF038
0606
ЭБУ
DF047
0560
Напряжение питания ЭБУ
DF050
0571
Цепь выключателя стоп-сигнала
DF059
0301
Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 1
DF060
0302
Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 2
DF061
0303
Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 3
DF062
0304
Пропуски воспламенения смеси в 4-м цилиндре
DF065
0300
Пропуски воспламенения смеси
DF078
2100
Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом
DF079
2119
Следящая система блока дроссельной заслонки с сервоприводом
DF081
0443
Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера
DF082
0135
Цепь подогрева верхнего кислородного датчика
DF083
0141
Цепь подогрева нижнего кислородного датчика
DF085
0627
Цепь управления реле топливного насоса
DF088
0325
Цепь датчика детонации
DF091
0500
Информация о скорости движения автомобиля
DF092
0130
Цепь верхнего кислородного датчика
DF093
0136
Цепь нижнего кислородного датчика
DF095
0120
Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения дроссельной
заслонки
DF096
0220
Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения дроссельной
заслонки
DF101
C121
Связь с системой стабилизации траектории движения по
мультиплексной сети
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
17B-16
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
*Хладаг: хладагент
Неисправность по
диагностическому
прибору
диагностический
код
неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF102
2503
Информация о полезной мощности генератора
DF109
0313
Пропуски воспламенения смеси при минимальном уровне топлива
DF120
0335
Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала
двигателя
DF361
1351
Цепь катушки зажигания цилиндров № 1 и № 4
DF362
1352
Цепь катушек зажигания цилиндров № 2 и № 3
DF394
0420
Нарушение работы каталитического нейтрализатора
DF398
0170
Нарушение работы системы подачи топлива.
DF409
0461
Цепь датчика уровня топлива
DF457
0315
Маркетный участок зубчатого венца маховика
DF532
2502
Информация о нагрузке генератора
DF556
2135
Соответствие положения педали и дроссельной заслонки
DF631
0703
Сигнал выключателя стоп-сигнала
DF648
060B
ЭБУ
DF721
0217
Двигатель перегревается
DF884
2632
Реле дополнительного топливного насоса
DF887
0226
Положение педалей тормоза и акселератора
DF894
1633
Электромагнитный клапан дополнительной топливной системы
DF974
0225
Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения педали
акселератора
DF975
2120
Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
управления подачей топлива
DF992
1644
Цепь реле дополнительного подогрева 1
DF993
1645
Цепь реле дополнительного подогрева 2
DF994
1646
Цепь реле дополнительного подогрева 3
DF1015
0504
Соответствие сигнала датчика хода педали тормоза
DF1017
061A
ЭБУ
DF1058
0106
Соответствие входного давления
DF1063
C415
Связь с системой стабилизации траектории движения по
мультиплексной сети
DF1068
0530
Напряжение датчика давления хладагента
DF1072
0645
Управление реле компрессора кондиционера
DF1074
0638
Несоответствие положения дроссельной заслонки с
сервоприводом
DF1355
1656
Цепь регулирования крутящего момента по мультиплексной сети
17B-17
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
DF001
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
4.DEF : Пониженное напряжение
5.DEF : Повышенное напряжение
6.DEF : Микрообрывы
УКАЗАНИЯ
Особенности:
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й
степени тяжести загораются.
См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика температуры охлаждающей
жидкости, код компонента 244 и цепей ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем(ы) неисправен(ы) и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Разъедините разъем ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководство по ремонту 388
или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя,
ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя: Снятие и установка).
Измерьте сопротивление компонента 244 через цепи 3JK и 3C разъема ЭБУ системы впрыска, код
компонента 120.
Если сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, код компонента 244, не находится
в пределах 100 Ω ≤ X ≤ 10 кΩ при температуре окружающей среды: замените датчик температуры
охлаждающей жидкости, код компонента 244 (см. Руководство по ремонту 388 или 451, Механические
узлы и агрегаты, глава 19A, Система впрыска дизельного двигателя, Датчик температуры
охлаждающей жидкости, Снятие и установка).
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3JK между компонентами 120 и 244.
– 3C между компонентами 120 и 244.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
V42_V04_DF001 / V42_V06_DF001
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст