Renault duster. Руководство — часть 65

38C-56

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 "Память
неисправностей"
.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04

DF300

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ НАСОСА

DEF: Отклонение напряжения от нормы

УКАЗАНИЯ

Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля DUSTER.

Проверьте затяжку наконечников проводов и состояние клемм аккумуляторной батареи.

Проверьте наличие и состояние предохранителей цепей питания ЭБУ АБС, код компонента 118:

F01 (50 A) в компоненте 597.
Замените предохранители, если результаты проверок не соответствуют норме.

Проверьте надежность соединения и состояние разъемов ЭБУ АБС, код компонента 118 и блока
предохранителей и реле моторного отсека, код компонента 597.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

ABS8.1_V04_DF300

38C-57

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 "Память
неисправностей"
.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04

DF300

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проверьте наличие + 12 В в ЭБУ АБС, код компонента 118, в следующей цепи:
BP88 компонента 118.

Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
BP88 между компонентами 118 и 597.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Проверьте качество соединения системы с "массой" (затяжка, окисление и т.п.).

Проверьте наличие соединения с "массой" в ЭБУ АБС, код компонента 118, между следующими цепями:
MAH компонента 118.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
MAH между компонентом 118 и "массой".
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Отрегулируйте электромагнитные клапаны при помощи диагностического прибора, используя следующие
команды: AC003 Электромагнитные клапаны левого переднего колеса, AC004 Электромагнитные
клапаны переднего правого колеса
, AC005 Электромагнитные клапаны заднего правого колеса,
AC006 Электромагнитные клапаны заднего левого колеса (проверка назначения гидравлических
контактов). При неудачной попытке проверки и/или если ЭБУ выходит из диагностического режима,
электромагнитные клапаны неисправны или заблокированы, или неисправен ЭБУ. Замените ЭБУ
(см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 38C, АБС,
гидравлический блок: Снятие и установка
).

38C-58

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 "Память
неисправностей"
.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04

DF331
DF332

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

В МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ ОТ
УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ
НЕПРАВИЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ ОТ УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ В
МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF152 "Мультиплексная сеть".

При помощи диагностики отрегулируйте крутящий момент двигателя, чтобы проверить правильность
обмена сигналами между системой впрыска и АБС.

Выполните диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ABS8.1_V04_DF331/ABS8.1_V04_DF332

38C-59

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 "Память
неисправностей"
.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04

DF333

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Хотя и эта неисправность и запомнена ЭБУ, система АБС исправна.
АБС отключена в результате получения от системы впрыска информации,
которую невозможно использовать.
С помощью диагностического прибора выполните проверку системы впрыска.

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF152 "Мультиплексная сеть".

При помощи диагностики отрегулируйте крутящий момент двигателя, чтобы проверить правильность
обмена сигналами между системой впрыска и АБС.

Выполните диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ABS8.1_V04_DF333

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности