Renault duster. Руководство — часть 65
38C-56
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 "Память
неисправностей".
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
DF300
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ НАСОСА
DEF: Отклонение напряжения от нормы
УКАЗАНИЯ
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля DUSTER.
Проверьте затяжку наконечников проводов и состояние клемм аккумуляторной батареи.
Проверьте наличие и состояние предохранителей цепей питания ЭБУ АБС, код компонента 118:
• F01 (50 A) в компоненте 597.
Замените предохранители, если результаты проверок не соответствуют норме.
Проверьте надежность соединения и состояние разъемов ЭБУ АБС, код компонента 118 и блока
предохранителей и реле моторного отсека, код компонента 597.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
ABS8.1_V04_DF300
38C-57
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 "Память
неисправностей".
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
DF300
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте наличие + 12 В в ЭБУ АБС, код компонента 118, в следующей цепи:
• BP88 компонента 118.
Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
BP88 между компонентами 118 и 597.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Проверьте качество соединения системы с "массой" (затяжка, окисление и т.п.).
Проверьте наличие соединения с "массой" в ЭБУ АБС, код компонента 118, между следующими цепями:
• MAH компонента 118.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• MAH между компонентом 118 и "массой".
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Отрегулируйте электромагнитные клапаны при помощи диагностического прибора, используя следующие
команды: AC003 Электромагнитные клапаны левого переднего колеса, AC004 Электромагнитные
клапаны переднего правого колеса, AC005 Электромагнитные клапаны заднего правого колеса,
AC006 Электромагнитные клапаны заднего левого колеса (проверка назначения гидравлических
контактов). При неудачной попытке проверки и/или если ЭБУ выходит из диагностического режима,
электромагнитные клапаны неисправны или заблокированы, или неисправен ЭБУ. Замените ЭБУ
(см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 38C, АБС,
гидравлический блок: Снятие и установка).
38C-58
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 "Память
неисправностей".
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
DF331
DF332
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
В МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ ОТ
УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ
НЕПРАВИЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ ОТ УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ В
МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF152 "Мультиплексная сеть".
При помощи диагностики отрегулируйте крутящий момент двигателя, чтобы проверить правильность
обмена сигналами между системой впрыска и АБС.
Выполните диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ABS8.1_V04_DF331/ABS8.1_V04_DF332
38C-59
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 "Память
неисправностей".
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
DF333
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Хотя и эта неисправность и запомнена ЭБУ, система АБС исправна.
АБС отключена в результате получения от системы впрыска информации,
которую невозможно использовать.
С помощью диагностического прибора выполните проверку системы впрыска.
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF152 "Мультиплексная сеть".
При помощи диагностики отрегулируйте крутящий момент двигателя, чтобы проверить правильность
обмена сигналами между системой впрыска и АБС.
Выполните диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ABS8.1_V04_DF333
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст