Renault duster. Руководство — часть 578
13B-119
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF310
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3TD между компонентами 1287 и 120,
– 3XT между компонентами 1287 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Дайте двигателю поработать с частотой вращения коленчатого вала двигателя не менее 2500 об/час на
протяжении 2 минут и убедитесь, что значение PR382 Температура перед противосажевым фильтром
изменяется верным образом.
Если значение PR382 не изменяется, замените датчик температуры перед противосажевым фильтром
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска
отработавших газов, Датчики температуры противосажевого фильтра: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-120
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF319
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
6.DEF: Несоответствие сигнала датчика положения распределительного вала
7.DEF: Отсутствие сигнала.
9.DEF: Искаженный сигнал.
10.DEF: Достоверность.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Обработайте запомненную неисправность (7.DEF).
Неисправность определяется, как присутствующая, после постепенного
увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя с холостого хода
до 4000 об/мин (9.DEF и 10.DEF).
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на
холостом ходу (6.DEF).
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести
– Шумность работы двигателя,
– Вибрация двигателя.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика положения распределительного
вала, код компонента 746, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Замерьте сопротивление на контактах датчика положения распределительного вала, код
компонента 746.
Если сопротивление датчика положения распределительного вала не превышает 100 кΩ
(от 0 °C до 40 °С), замените датчик положения распределительного вала, код компонента 746
(см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III, Механические узлы и
агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Датчик положения
распределительного вала: Снятие и установка).
SID305_V44_DF319/SID305_V48_DF319/SID305_V65_DF319
13B-121
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF319
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте наличие напряжения + 12 В после замка зажигания в цепи:
– 3FB3 компонента 746 (для Kangoo II и Clio III),
– 3FBA компонента 746 (для Duster).
– "масса" в цепи 3DRC компонента 746.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3DRB между компонентами 746 и 120,
– 3DRC между компонентами 746 и 120,
– 3FB3 между компонентами 746 и 1337 (для Kangoo II и Clio III),
– 3FBA между компонентами 746 и 597 (для Duster).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-122
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF323
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЗАСЛОНКА ВПУСКА ВОЗДУХА
1.DEF: Неверная коррекция.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Выполните программирование блока заслонки впуска воздуха при помощи
команды RZ044 "Программирование заслонки впуска воздуха" и проверьте,
определяется ли неисправность, как присутствующая.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и бортовой
системы диагностики
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Команда AC012 Заслонка впуска воздуха запрещена.
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока заслонки впуска воздуха, код
компонента 1461, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3AAX между компонентами 1461 и 120,
– 3AAY между компонентами 1461 и 120,
– 3VM между компонентами 1461 и 120,
– 3ADL между компонентами 1461 и 120,
– 3AAD между компонентами 1461 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF323/SID305_V48_DF323/SID305_V65_DF323
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст