Renault duster. Руководство — часть 578

13B-119

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF310

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3TD между компонентами 1287 и 120,
3XT между компонентами 1287 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Дайте двигателю поработать с частотой вращения коленчатого вала двигателя не менее 2500 об/час на
протяжении 2 минут и убедитесь, что значение PR382 Температура перед противосажевым фильтром
изменяется верным образом.
Если значение PR382 не изменяется, замените датчик температуры перед противосажевым фильтром
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска
отработавших газов, Датчики температуры противосажевого фильтра: Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-120

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF319

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

6.DEF: Несоответствие сигнала датчика положения распределительного вала
7.DEF: Отсутствие сигнала.
9.DEF: Искаженный сигнал.
10.DEF: Достоверность.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Обработайте запомненную неисправность (7.DEF).
Неисправность определяется, как присутствующая, после постепенного
увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя с холостого хода
до 4000 об/мин (9.DEF и 10.DEF).
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на
холостом ходу (6.DEF).

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести
– Шумность работы двигателя,
– Вибрация двигателя.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика положения распределительного
вала
, код компонента 746, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

Замерьте сопротивление на контактах датчика положения распределительного вала, код
компонента 746.
Если сопротивление датчика положения распределительного вала не превышает 100 к
(от 0 °C до 40 °С), замените датчик положения распределительного вала, код компонента 746
(см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III, Механические узлы и
агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Датчик положения
распределительного вала: Снятие и установка
).

SID305_V44_DF319/SID305_V48_DF319/SID305_V65_DF319

13B-121

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF319

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проверьте наличие напряжения + 12 В после замка зажигания в цепи:
3FB3 компонента 746 (для Kangoo II и Clio III),
3FBA компонента 746 (для Duster).
"масса" в цепи 3DRC компонента 746.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
3DRB между компонентами 746 и 120,
3DRC между компонентами 746 и 120,
3FB3 между компонентами 746 и 1337 (для Kangoo II и Clio III),
3FBA между компонентами 746 и 597 (для Duster).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-122

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF323

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЗАСЛОНКА ВПУСКА ВОЗДУХА

1.DEF: Неверная коррекция.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Выполните программирование блока заслонки впуска воздуха при помощи
команды RZ044 "Программирование заслонки впуска воздуха" и проверьте,
определяется ли неисправность, как присутствующая.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и бортовой

системы диагностики

– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Команда AC012 Заслонка впуска воздуха запрещена.
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта,

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока заслонки впуска воздуха, код
компонента 1461, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
3AAX между компонентами 1461 и 120,
3AAY между компонентами 1461 и 120,
3VM между компонентами 1461 и 120,
3ADL между компонентами 1461 и 120,
3AAD между компонентами 1461 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

SID305_V44_DF323/SID305_V48_DF323/SID305_V65_DF323

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности