Renault duster. Руководство — часть 719
13B-249
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация команд
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
* CV: Коммерческий автомобиль
SC041
Изменение холостого хода коммерческого автомобиля
УКАЗАНИЯ
Данная команда используется для изменения режима холостого хода
коммерческого автомобиля.
Для выполнения данной команды выберите сценарий SC041 на диагностическом приборе CLIP.
Данная команда позволяет:
– считывать значения режима холостого хода коммерческого автомобиля,
– активировать режим холостого хода коммерческого автомобиля на установленном значении,
– отключать или изменять текущий режим холостого хода коммерческого автомобиля для данного
автомобиля.
Заранее установленными значениями режима холостого хода коммерческого автомобиля являются:
– 1000 об/мин,
– 1100 об/мин.
DCM3.4_V45_SC041/ DCM3.4_V64_SC041/ DCM3.4_V4C_SC041/ DCM3.4_V65_SC041
13B-250
V1
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Данная жалоба владельца обрабатывается только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ С ЭБУ
АПН 1
УТЕЧКА ИЗ ДВИГАТЕЛЯ
УТЕЧКА ТОПЛИВА
АПН 3
УТЕЧКА МОТОРНОГО МАСЛА
АПН 4
УТЕЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
АПН 5
ЗАПАХИ ПОД КАПОТОМ
НЕОБЫЧНЫЙ ЗАПАХ
АПН 6
ЗАПАХ ТОПЛИВА
АПН 7
ДЫМ ПОД КАПОТОМ
НЕОБЫЧНЫЙ ДЫМ ПОД КАПОТОМ
АПН 8
ДЫМ НА ВЫПУСКЕ
БЕЛЫЙ ДЫМ НА ВЫПУСКЕ
АПН 9
ЧЕРНЫЙ ДЫМ НА ВЫПУСКЕ
АПН 10
СИЗЫЙ ДЫМ НА ВЫПУСКЕ
АПН 11
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
АПН 12
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
АПН 13
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА
АПН 14
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Жалобы владельцев
13B-251
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Жалобы владельцев
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
АПН 15
ГЛОХНЕТ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
АПН 16
ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ
АПН 17
ПРИЕМИСТОСТЬ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ ИЛИ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА
АПН 18
ПОТЕРЯ РЕАКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
АПН 19
УДОБСТВО ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕУСТОЙЧИВО РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
АПН 20
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ ИЛИ
СЛИШКОМ НИЗКАЯ
АПН 21
ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РЫВКАМИ ИЛИ С ПЕРЕБОЯМИ
АПН 22
ГЛОХНЕТ ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ
АПН 23
САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ
АПН 24
САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ
АПН 25
РАЗНОС ДВИГАТЕЛЯ (БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ)
АПН 26
13B-252
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
АПН 1
Нет связи с ЭБУ
УКАЗАНИЯ
См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.
Убедитесь в том, что диагностический прибор исправен, установив диалог с ЭБУ на другом автомобиле.
Если прибор не является причиной данной неисправности, но режим диалога не устанавливается ни с
каким другим ЭБУ того же самого автомобиля, возможно, один из других ЭБУ вышел из строя и нарушает
работу мультиплексной сети.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
Если напряжение аккумуляторной батареи находится в пределах 9,5 В - 17,5 В, выполните диагностику
цепи зарядки (см. Глава 87G, Коммутационный блок в моторном отсеке).
Выполните проверку мультиплексной сети при помощи диагностического прибора.
– Проверьте наличие и состояние предохранителей защиты цепей системы впрыска в БЗК и в блоке
предохранителей в моторном отсеке.
– Проверьте надежность подсоединения разъемов ЭБУ и состояние его соединений.
– Проверьте электрические соединения с "массой" ЭБУ системы впрыска (надежность подключения,
окисления, затяжку винта крепления провода соединения с "массой" на выводе аккумуляторной батареи).
– Проверьте подачу питания на ЭБУ:
– "Масса" в цепях N (для Kangoo II) и в цепях NH (для Duster, Clio III, Modus, Logan и Sandero)
разъема ЭБУ,
– Напряжение питания "+" после замка зажигания в цепях AP15 (для Kangoo II, Clio III и Modus)
и в цепях AP29 (для Duster, Logan и Sandero) разъема ЭБУ.
Если одна или несколько цепей неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую
ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность электропроводки, если способа ремонта нет, замените электропроводку.
Проверьте подачу питания на диагностический разъем, код компонента 225:
Для Kangoo II:
– напряжение "+" до замка зажигания в цепи BP32 компонента 225,
– напряжение "+" после замка зажигания в цепи AP43 компонента 225,
– "Масса" в цепях MN и NAM компонента 225.
Для автомобилей Clio III и Modus:
– напряжение "+" до замка зажигания в цепи BP32 компонента 225,
– "Масса" в цепях NAM и MK компонента 225.
Для Duster, Logan и Sandero:
– напряжения "+" до замка зажигания в цепи BP56 компонента 225.
– Напряжение "+" после замка зажигания в цепи AP10 компонента 225,
– "Масса" в цепях MAN (для Duster) и NC (для Duster, Logan и Sandero) компонента 225.
Если одна или несколько цепей неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую
ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность электропроводки, если способа ремонта нет, замените электропроводку.
Если и после этих проверок связь обмена не устанавливается, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
DCM3.4_V45_ALP1/DCM3.4_V64_ALP1/DCM3.4_V4C_ALP1/DCM3.4_V65_ALP1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – АПН
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст