Renault duster. Руководство — часть 320
36A
-
16
РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
В
СБОРЕ
Рулевое
колесо
:
Снятие
и
установка
36A
II -
УСТАНОВКА
a
a Установите
рулевое
колесо
.
a Соедините
разъемы
.
a Установите
новый
б о л т
крепления
рулевого
колеса
.
a Затяните
требуемым
м о м е н т о м
новый
б о л т
крепления
рулевого
колеса
(44
Нбм
).
III -
ЗАВЕРШЕНИЕ
a Установите
фронтальную
подушку
безопасности
в о д и т е л я
(
см
.
Фронтальная
п о д у ш к а
безопасности
водителя
:
Снятие
и
установка
) .
IV -
ПРОВЕРКА
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
a Включите
зажигание
.
a Проверьте
работу
контактного
диска
:
-
поверните
рулевое
колесо
в
крайнее
левое
положение
,
-
поверните
рулевое
колесо
в
крайнее
правое
положение
,
-
убедитесь
в
отсутствии
вывода
сообщения
о
неисправности
на
щитке
приборов
.
105327
ВНИМАНИЕ
Что б ы
не
повредить
рулеву ю
колонку
и
рулевое
колесо
,
совместите
ориентирующие
элементы
рулевой
колонки
и
рулевого
колеса
.
36B
-
1
СИСТЕМА
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Давление
насоса
гидроусилителя
рулевого
управления
:
Проверка
K4M – K9K,
и
СТАНДАРТНАЯ
СИСЕТМА
ОТОПЛЕНИЯ
36B
a Установите
а в т о м о б и л ь
на
двухстоечный
подъемник
(
см
.
Автомобиль
:
Буксировка
и
подъем
) (
Глава
02A,
Подъемное
оборудование
).
a Снимите
защиту
поддона
картера
двигателя
.
a Установите
зажим
н а
подводящий
трубопровод
насоса
гидроусилителя
рулевого
управления
,
чтобы
уменьшить
к о л и ч е с т в о
в ы т е к а ю щ е й
жидкости
.
a
a Отсоедините
к о л о д к у
проводов
от
датчика
давления
.
a Снимите
датчик
давления
.
a Установите
штуцервместо
датчика
давления
(1) .
a Присоедините
компрессометра
для
дизельных
двигателейк
приспособлению
.
Моменты
затяжкиm
реле
давления
12
Н
·
м
штуцер
трубопровода
высокого
давления
насоса
гидроусилителя
рулевого
у п р а вления
моментом
21
Н
·
м
Примечание
:
Примите
меры
по
защите
генератора
от
масла
из
системы
гидроусилителя
рулевого
управления
.
K4M
108912
36B
-
2
СИСТЕМА
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Давление
насоса
гидроусилителя
рулевого
управления
:
Проверка
K4M – K9K,
и
СТАНДАРТНАЯ
СИСЕТМА
ОТОПЛЕНИЯ
36B
a Отверните
крепление
трубопровода
высокого
давления
на
выходе
насоса
гидроусилителя
рулевого
управления
.
a Присоедините
штуцер
(2)
к
отверстию
насоса
г и д р о у с и л и т е л я
рулевого
у п р а в л е н и я
и
отверстию
трубопровода
высокого
давления
насоса
гидроусилителя
рулевого
управления
.
a Присоедините
манометр
(3 )
с о
шлангомк
штуцеру
.
a Снимите
зажим
.
a Опустите
автомобиль
.
a Заправьте
систему
гидроусилителя
рулевого
управления
маслом
ELF RENAULT MATIC D2
(
см
.
Автомобиль
:
Детали
и
материалы
д л я
ремонта
) (
Глава
04B,
Применяемые
горюче
-
смазочные
м а т е р и а л ы
,
эксплуатационные
жидкости
и
составы
).
a Удалите
воздух
и з
системы
,
поворачивая
рулевое
колесо
из
одного
крайнего
положения
в
другое
сначала
при
неработающем
двигателе
.
a Установите
колеса
в
положение
движения
по
прямой
.
a Удалите
воздух
и з
системы
,
поворачивая
рулевое
колесо
из
одного
крайнего
положения
в
другое
при
работающем
двигателе
.
a Доведите
до
нормы
уровень
масла
в
бачке
.
a Снимите
:
-
правый
передний
подкрылок
(
с м
.
Передний
подкрылок
:
Снятие
и
установка
) (
глава
55A,
Наружные
защитные
элементы
),
-
правое
переднее
колесо
(
см
. 3 5 A ,
Колеса
и
шины
,
Колесо
:
Снятие
и
установка
,
с
. 35A-1) .
a Проверьте
:
-
давление
,
развиваемое
насосом
гидроусилителя
рулевого
управления
при
рулевом
колесе
в
положении
прямолинейного
движения
и
п р и
отсутствии
воздействия
на
него
,
которое
должно
быть
в
пределах
5 - 7
бар
,
-
максимальное
давление
,
развиваемое
насосом
гидроусилителя
рулевого
управления
при
рулевом
колесе
,
п о в е р н у т о м
в
крайнее
положение
,
которое
должно
быть
в
пределах
79
- 86
бар
.
a Остановите
двигатель
.
a Поднимите
автомобиль
.
a Установите
зажим
н а
подводящий
трубопровод
насоса
гидроусилителя
рулевого
управления
,
чтобы
у м е н ь ш и т ь
к о л и ч е с т в о
в ы т е к а ю щ е й
жидкости
.
a Снимите
манометри
штуцер
.
a Снимите
манометри
штуцер
.
a Установите
датчик
давления
.
a Затяните
требуемым
моментом
реле
давления
(12
Нбм
).
a Соедините
его
разъем
.
K9K
108935
ВНИМАНИЕ
Для
предупреждения
поло м к и
системы
гидроусилите л я
рулевого
управления
не
удерживайте
р улевое
к олесо
в
крайних
положения
.
ВНИМАНИЕ
Обязательно
з а м е н и т е
у п лотнительные
кольца
ш
туцеров
трубопроводов
гидроусилите л я
рулевого
управления
,
которые
снимались
.
K4M
36B
-
3
СИСТЕМА
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Давление
насоса
гидроусилителя
рулевого
управления
:
Проверка
K4M – K9K,
и
СТАНДАРТНАЯ
СИСЕТМА
ОТОПЛЕНИЯ
36B
a Снимите
манометри
штуцер
.
a Установите
крепление
трубопровода
высокого
давления
на
выходе
насоса
гидроусилителя
рулевого
управления
.
a Затяните
ш т у ц е р
трубопровода
высокого
давления
насоса
гидроусилителя
рулевого
управления
моментом
(21
Нбм
).
a Снимите
зажим
.
a Заправьте
систему
гидроусилителя
рулевого
управления
маслом
ELF RENAULT MATIC D2
(
см
.
Автомобиль
:
Детали
и
материалы
д л я
ремонта
) (
Глава
04B,
Применяемые
горюче
-
смазочные
м а т е р и а л ы
,
эксплуатационные
жидкости
и
составы
).
a Удалите
воздух
и з
системы
,
поворачивая
рулевое
колесо
из
одного
крайнего
положения
в
другое
сначала
при
неработающем
двигателе
.
a Установите
колеса
в
положение
движения
по
прямой
.
a Удалите
воздух
и з
системы
,
поворачивая
рулевое
колесо
из
одного
крайнего
положения
в
другое
при
работающем
двигателе
.
a Доведите
до
нормы
уровень
масла
в
бачке
.
a Установите
:
-
правый
передний
подкрылок
(
с м
.
Передний
подкрылок
:
Снятие
и
установка
) (
глава
55A,
Наружные
защитные
элементы
),
-
правое
переднее
колесо
(
см
. 3 5 A ,
Колеса
и
шины
,
Колесо
:
Снятие
и
установка
,
с
. 35A-1) .
a Убедитесь
в
отсутствии
подтекания
топлива
.
a Установите
защиту
поддона
картера
двигателя
.
K9K
ВНИМАНИЕ
Для
предупреждения
поло м к и
системы
гидроусилите л я
рулевого
управления
не
удерживайте
р улевое
к олесо
в
крайних
положения
.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст