Renault duster. Руководство — часть 532
13B-162
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – АПН
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
АПН 12
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
В данном случае причиной может быть динамическая характеристика (время возврата к
атмосферному давлению). Окончательная диагностика выполняется при замере этой
характеристики на специальном стенде.
Проверьте, что на корпус электромагнитного клапана не попала никакая жидкость, которая могла
бы нарушить его соединения с атмосферой (вода, моторное масло, масло КП, тормозная жидкость,
охлаждающая жидкость, грязь, пыль или любое другое вещество).
Указания:
Электромагнитный клапан должен быть установлен на высоте 450 мм от уровня земли в месте,
защищенном от попадания воды, грязи или любой другой жидкости.
Запрещается выполнять очистку с помощью струи под высоким давлением
Имеется наличие охлаждающей жидкости?
Испытывает ли электромагнитный клапан значительные
колебания или удары?
Указания:
Электромагнитный клапан должен быть правильно закреплен
на кронштейне.
Не должно быть никаких соприкосновений со средой моторного
отсека.
Соблюдайте указания,
приведенные выше.
Проверьте привод регулятора наддува
(отсутствие заеданий и т.п.).
Соблюдайте указания, приведенные выше.
НЕТ
ДА
НЕТ
ДА
A
A
13B-163
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – АПН
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
АПН 12
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Управление турбокомпрессором работает?
Замените электромагнитный клапан.
Произведите необходимый ремонт.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу
технической поддержки Techline.
A
ДА
НЕТ
13B-164
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – АПН
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
АПН 13
Повышенный расход топлива
УКАЗАНИЯ
Данная жалоба владельца обрабатывается только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Проверьте, достаточно ли заполнен топливный бак, и что топливо соответствующей марки.
Выполните проверку 13 "Проверка соответствия дизельного топлива".
Проверьте уровень масла в двигателе и
уровень охлаждающей жидкости.
Замените датчик температуры топлива
(см. Руководство по ремонту 388 (Logan/
Sandero), Руководство по ремонту 423
(Thalia 2 / Symbol 2) или Руководство по
ремонту 451 (Duster), Механические узлы и
агрегаты, глава 13B, Система впрыска
дизельного двигателя, Датчик давления в
топливораспределительной рампе, Снятие
и установка).
Датчик температуры топлива подтекает?
Проверьте контур низкого давления, выполнив ПРОВЕРКУ 1 "Проверка контура низкого давления".
Визуально проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления, выполнив ПРОВЕРКУ 7 "Проверка
герметичности контура высокого давления".
Проверьте впускной тракт, выполнив ПРОВЕРКУ 5 "Проверка впускного тракта".
При помощи диагностического прибора проверьте, правильно ли записаны коды форсунок (C2I) на экране
идентификации. Если нет, введите правильные коды форсунок с помощью команды SC002 "Ввод кодов
форсунок"
ДА
НЕТ
A
DCM1.2_V08_ALP13
13B-165
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – АПН
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
АПН 13
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Компрессия в цилиндрах двигателя в норме?
Произведите необходимый ремонт.
Каталитический нейтрализатор засорен или
поврежден.
Замените каталитический
нейтрализатор (см. Руководство по
ремонту 388 (Logan/Sandero) или
Руководство по ремонту 451
(Duster), Механические узлы и
агрегаты, глава 19B, Система
выпуска отработавших газов,
Каталитический нейтрализатор:
Снятие и установка).
Убедитесь в работоспособности турбокомпрессора.
Выполните ПРОВЕРКУ 11 "Воздухопровод
турбокомпрессора".
Выполните ПРОВЕРКУ 10 "Проверка
электромагнитного клапана регулирования
давления наддува".
Выполните ПРОВЕРКУ 12 "Турбокомпрессор".
Турбокомпрессор исправен?
Произведите необходимый ремонт.
Проверьте состояние разъемов ЭБУ (нет ли погнутых
выводов, следов окисления, силикона и т. п.) и
правильность фиксации разъемов ЭБУ.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline,
если жалоба владельца сохраняется.
A
НЕТ
ДА
ДА
НЕТ
НЕТ
ДА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст