Renault duster. Руководство — часть 502
13B-42
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF016
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
CO.0
: Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу
CC.1:
Короткое замыкание на + 12 В
CO: Разомкнутая цепь.
CO.1:
Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
CC.0:
Короткое замыкание на "массу"
1.DEF: Обнаружение перегрева
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на
холостом ходу.
Особенности:
Если неисправность DF016 является присутствующей: двигатель работает
неустойчиво и может заглохнуть.
Холодный двигатель запускается с трудом или не запускается.
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero,
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.
Двигатель K9K 718, 740, 792, 796 (Евро 4):
Проверьте состояние и надежность соединения разъема электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов, код компонента 1460.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените
проводку.
Убедитесь в отсутствии обрыва и короткого замыкания в цепях:
●
3VP между компонентами 1460 и 120,
●
3VQ между компонентами 1460 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Проверьте наличие питания 13 В < X < 14 В (при работающем двигателе), 11,5 В < X < 12,5 В
(при включенном зажигании и не работающем двигателе) в цепи 3VP компонента 1460.
Проверьте наличие "массы" в цепи 3VQ компонента 1460.
DCM1.2_V08_DF016
13B-43
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF016
(продолжение 1)
Измерьте сопротивление клапана рециркуляции ОГ, код компонента 1460:
●
при неработающем двигателе электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов закрыт
(кроме неисправности),
●
дождитесь, пока клапан не остынет до температуры окружающей среды (примерно 20°C),
Проверьте сопротивление между цепями 3VP и 3VQ компонента 1460.Сопротивлениедолжно бытьв пределах
0,5 Ω
Ω
Ω
Ω < R < 50 Ω
Ω
Ω
Ω (при выполнении команды AC002 "Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ").
Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ
(см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и агрегаты, глава 14A, Система снижения токсичности ОГ, Клапан рециркуляции
ОГ: Снятие и установка).
После замены электромагнитного клапана рециркуляции ОГ подайте команду RZ002 "Параметры
адаптивной коррекции СРОГ" для повторной инициализации смещений регулировки клапана
рециркуляции ОГ.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Двигатели K9K 790, 794 (Евро 3):
Проверьте состояние и надежность соединения разъема электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов, код компонента 1460.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 1260.
Если разъем(ы) неисправен(ы) и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Убедитесь в отсутствии обрыва и короткого замыкания в цепях:
●
3FB (или 3FB2) между компонентами 1460 и 120,
●
122B между компонентами 1460 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Проверьте наличие питания 13 В < X < 14 В (при работающем двигателе), 11,5 В < X < 12,5 В
(при включенном зажигании и не работающем двигателе) в цепи 3FB (или 3FB2) компонента 1460.
Проверьте соединение с "массой" в цепи 122B компонента 1460.
13B-44
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF016
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Измерьте сопротивление клапана рециркуляции ОГ, код компонента 1460:
– при неработающем двигателе электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов
закрыт (кроме неисправности),
– дождитесь, пока клапан не остынет до температуры окружающей среды (примерно 20°C),
– измерьте сопротивление между цепями 3FB (или 3FB2) и 122B компонента 1460. Сопротивление
должно находиться в пределах 7,5 Ω
Ω
Ω
Ω < R < 8,5 Ω
Ω
Ω
Ω (при 20°C),
– измерьте сопротивление между цепями 3GC и 3JM компонента 1460. Сопротивление должно находиться
в пределах 2,4 кΩ
Ω
Ω
Ω < R < 5,6 кΩ
Ω
Ω
Ω (при 20°C),
– измерьте сопротивление между цепями 3JM и 3EL компонента 1460. Сопротивление должно находиться
в пределах 800 Ω
Ω
Ω
Ω < R < 3,6 кΩ
Ω
Ω
Ω (при 20°C),
если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ
(см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и агрегаты, глава 14A, Система снижения токсичности ОГ, Клапан рециркуляции
ОГ: Снятие и установка).
После замены электромагнитного клапана рециркуляции ОГ подайте команду RZ002 "Параметры
адаптивной коррекции СРОГ" для повторной инициализации смещений регулировки клапана
рециркуляции ОГ.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-45
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF017
ПРИСУТСТВУЕТ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКОМ ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВА
CO.0:
Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу
CC.1:
Короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Если неисправность DF017 является присутствующей: запуск двигателя
затруднен (холодный двигатель может не запуститься).
Если неисправность CO.0 является присутствующей: свечи предпускового
подогрева постоянно включены, что может вызвать их повреждение и выход
двигателя из строя.
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero,
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока предпускового подогрева, код
компонента 257.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем(ы) неисправен(ы) и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
●
3FY между компонентами 120 и 257,
●
3FF, между компонентами 120 и 257.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM1.2_V08_DF017P
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст