Renault duster. Руководство — часть 502

13B-42

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

DF016

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ

CO.0

: Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу

CC.1:

Короткое замыкание на + 12 В

CO: Разомкнутая цепь.
CO.1:

Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В

CC.0:

Короткое замыкание на "массу"

1.DEF: Обнаружение перегрева

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на
холостом ходу.

Особенности:
Если неисправность DF016 является присутствующей: двигатель работает
неустойчиво и может заглохнуть.
Холодный двигатель запускается с трудом или не запускается.

Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero,
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.

Двигатель K9K 718, 740, 792, 796 (Евро 4):

Проверьте состояние и надежность соединения разъема электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов
, код компонента 1460.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность разъема, в противном случае замените
проводку.

Убедитесь в отсутствии обрыва и короткого замыкания в цепях:

3VP между компонентами 1460 и 120,

3VQ между компонентами 1460 и 120.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.

Проверьте наличие питания 13 В < X < 14 В (при работающем двигателе), 11,5 В < X < 12,5 В
(при включенном зажигании и не работающем двигателе)
в цепи 3VP компонента 1460.
Проверьте наличие "массы" в цепи 3VQ компонента 1460.

DCM1.2_V08_DF016

13B-43

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

DF016

(продолжение 1)

Измерьте сопротивление клапана рециркуляции ОГ, код компонента 1460:

при неработающем двигателе электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов закрыт
(кроме неисправности),

дождитесь, пока клапан не остынет до температуры окружающей среды (примерно 20°C),

Проверьте сопротивление между цепями 3VP и 3VQ компонента 1460.Сопротивлениедолжно бытьв пределах
0,5

< R < 50

Ω (при выполнении команды AC002 "Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ").

Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ

(см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и агрегаты, глава 14A, Система снижения токсичности ОГ, Клапан рециркуляции
ОГ: Снятие и установка
).
После замены электромагнитного клапана рециркуляции ОГ подайте команду RZ002 "Параметры
адаптивной коррекции СРОГ"
для повторной инициализации смещений регулировки клапана
рециркуляции ОГ.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Двигатели K9K 790, 794 (Евро 3):

Проверьте состояние и надежность соединения разъема электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов
, код компонента 1460.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 1260.
Если разъем(ы) неисправен(ы) и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

Убедитесь в отсутствии обрыва и короткого замыкания в цепях:

3FB (или 3FB2) между компонентами 1460 и 120,

122B между компонентами 1460 и 120.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Проверьте наличие питания 13 В < X < 14 В (при работающем двигателе), 11,5 В < X < 12,5 В
(при включенном зажигании и не работающем двигателе)
в цепи 3FB (или 3FB2) компонента 1460.
Проверьте соединение с "массой" в цепи 122B компонента 1460.

13B-44

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

DF016

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Измерьте сопротивление клапана рециркуляции ОГ, код компонента 1460:
– при неработающем двигателе электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов

закрыт (кроме неисправности),

– дождитесь, пока клапан не остынет до температуры окружающей среды (примерно 20°C),
– измерьте сопротивление между цепями 3FB (или 3FB2) и 122B компонента 1460. Сопротивление

должно находиться в пределах 7,5

< R < 8,5

(при 20°C),

– измерьте сопротивление между цепями 3GC и 3JM компонента 1460. Сопротивление должно находиться

в пределах 2,4 к

< R < 5,6 к

(при 20°C),

– измерьте сопротивление между цепями 3JM и 3EL компонента 1460. Сопротивление должно находиться

в пределах 800

< R < 3,6 к

(при 20°C),

если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ
(см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и агрегаты, глава 14A, Система снижения токсичности ОГ, Клапан рециркуляции
ОГ: Снятие и установка
).
После замены электромагнитного клапана рециркуляции ОГ подайте команду RZ002 "Параметры
адаптивной коррекции СРОГ"
для повторной инициализации смещений регулировки клапана
рециркуляции ОГ.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-45

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

DF017

ПРИСУТСТВУЕТ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКОМ ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВА

CO.0:

Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу

CC.1:

Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Если неисправность DF017 является присутствующей: запуск двигателя
затруднен (холодный двигатель может не запуститься).
Если неисправность CO.0 является присутствующей: свечи предпускового
подогрева постоянно включены, что может вызвать их повреждение и выход
двигателя из строя.

Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero,
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока предпускового подогрева, код
компонента 257.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем(ы) неисправен(ы) и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

3FY между компонентами 120 и 257,

3FF, между компонентами 120 и 257.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM1.2_V08_DF017P

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности