Renault duster. Руководство — часть 683
13B-130
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF997
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Часть 2:
Выполните команду AC063 Реле погружного подогревателя № 1 и с помощью контрольной лампы
проверьте наличие сигнала управления компонента 1550 в цепи 3JB свечи № 1 дополнительного
отопителя, код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты,
глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка).
При наличии сигнала управления: переходите к этапу 4, в противном случае переходите к Части 3.
Часть 3:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3JB между компонентами 1550 и 898.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей, замените
блок погружных подогревателей, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417,
Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных
подогревателей: Снятие и установка).
Часть 4:
Проверьте сопротивление свечи № 1 дополнительного отопителя, код компонента 898 (см.
Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения
двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка).
Если сопротивление не находится в пределах 0,6 Ω ≤ X ≤ 2 Ω, снимите данную свечу и повторите проверку
сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не находится в пределах 0,6 Ω Ј X ≤ 2 Ω, замените свечу № 1
дополнительного подогрева, код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417, Механические
узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей:
Снятие и установка).
Выполните команду AC064 Реле погружного подогревателя № 2 и с помощью контрольной лампы
проверьте наличие сигнала управления компонента 120 в цепи 3JAA компонента 1550.
При наличии сигнала управления: переходите к Части 6, в противном случае переходите к Части 5.
Часть 5:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3JAA между компонентами 1550 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Часть 6:
Выполните команду AC063 Реле погружного подогревателя № 1 и с помощью контрольной лампы
проверьте наличие сигнала управления компонента 1550 в цепи 3JB свечи № 1 дополнительного
отопителя, код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты,
глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка).
При наличии сигнала управления: переходите к этапу 8, в противном случае переходите к Части 7.
13B-131
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF997
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Часть 7:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3JB между компонентами 1550 и 898.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей, замените блок
погружных подогревателей, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и
агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и
установка).
Часть 8:
Проверьте сопротивление свечи № 1 дополнительного отопителя, код компонента 898 (см. Руководство по
ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных
подогревателей: Снятие и установка).
Если сопротивление не находится в пределах 0,6 Ω ≤ X ≤ 2 Ω, снимите данную свечу и повторите проверку
сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не находится в пределах 0,6 Ω Ј X ≤ 2 Ω, замените свечу № 1
дополнительного подогрева, код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и
агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и
установка).
Выполните команду AC031 Реле погружного подогревателя № 3 и с помощью контрольной лампы проверьте
наличие сигнала управления компонента 120 на цепи 3JAB компонента 1550.
При наличии сигнала управления: переходите к Части 10, в противном случае переходите к Части 9.
Часть 9:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3JAB между компонентами 1550 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Часть 10:
Выполните команду AC031 Реле погружного подогревателя № 3 и с помощью контрольной лампы проверьте
наличие сигнала управления компонента 1550:
– в цепи 3JD свечи № 3 дополнительного подогрева, код компонента 1073 (см. Руководство по ремонту 417,
Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных
подогревателей: Снятие и установка).
– в цепи 3JAC свечи № 4 дополнительного подогрева, код компонента 1074 (см. Руководство по ремонту
417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных
подогревателей: Снятие и установка).
При наличии сигнала управления: переходите к Части 12, в противном случае переходите к Части 11.
Часть 11:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3JD между компонентами 1550 и 1073.
– 3JAC между компонентами 1550 и 1074.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей, замените блок
погружных подогревателей, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и
агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и
установка).
13B-132
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF997
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
Часть 12:
Проверьте сопротивление свечи № 3 дополнительного отопителя, код компонента 1073 (см.
Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения
двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка).
Если сопротивление не находится в пределах 0,6 Ω ≤ X ≤ 2 Ω, снимите свечу № 3 дополнительного
подогрева и повторите проверку сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не находится в пределах 0,6 Ω Ј X ≤ 2 Ω, замените свечу № 3
дополнительного подогрева, код компонента 1073 (см. Руководство по ремонту 417, Механические
узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей:
Снятие и установка).
Проверьте сопротивление свечи № 4 дополнительного отопителя, код компонента 1074
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения
двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка)
Если сопротивление не находится в пределах 0,6 Ω ≤ X ≤ 2 Ω, снимите свечу № 4 дополнительного
подогрева и повторите проверку сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не находится в пределах 0,6 Ω Ј X ≤ 2 Ω, замените свечу № 4
дополнительного подогрева, код компонента 1074 (см. Руководство по ремонту 417, Механические
узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей:
Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-133
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
*темп.: температура
DF1001
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВХОДЕ
ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
2. DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF310 "Датчик температуры
перед противосажевым фильтром", если она является присутствующей или
запомненной.
Обработайте запомненную неисправность.
Особенности:
– Горят сигнальные лампы БСД и неисправности 1-й степени тяжести (в
зависимости от уровня комплектации),
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано.
– Запрещена команда активации форсунки (AC238 Форсунка противосажевого
фильтра, AC267 Электромагнитный клапан форсунки противосажевого
фильтра).
Выполните ПРОВЕРКУ 8: "Проверка датчика температуры на входе противосажевого фильтра".
Выполните ПРОВЕРКУ 10: "Проверка системы впрыска в выпускной трубопровод".
Проверьте систему выпуска ОГ.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM3.4_V45_DF1001 / DCM3.4_V64_DF1001 / DCM3.4_V4C_DF1001 / DCM3.4_V65_DF1001
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст