Renault duster. Руководство — часть 683

13B-130

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF997

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Часть 2:
Выполните команду AC063 Реле погружного подогревателя № 1 и с помощью контрольной лампы
проверьте наличие сигнала управления компонента 1550 в цепи 3JB свечи № 1 дополнительного
отопителя
, код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты,
глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).
При наличии сигнала управления: переходите к этапу 4, в противном случае переходите к Части 3.

Часть 3:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
3JB между компонентами 1550 и 898.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей, замените
блок погружных подогревателей, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417,
Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных
подогревателей: Снятие и установка
).

Часть 4:
Проверьте сопротивление свечи № 1 дополнительного отопителя, код компонента 898 (см.
Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения
двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).
Если сопротивление не находится в пределах 0,6 X 2 Ω, снимите данную свечу и повторите проверку
сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не находится в пределах 0,6 Ј X 2 Ω, замените свечу № 1
дополнительного подогрева
, код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417, Механические
узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей:
Снятие и установка
).

Выполните команду AC064 Реле погружного подогревателя № 2 и с помощью контрольной лампы
проверьте наличие сигнала управления компонента 120 в цепи 3JAA компонента 1550.
При наличии сигнала управления: переходите к Части 6, в противном случае переходите к Части 5.

Часть 5:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
3JAA между компонентами 1550 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Часть 6:
Выполните команду AC063 Реле погружного подогревателя № 1 и с помощью контрольной лампы
проверьте наличие сигнала управления компонента 1550 в цепи 3JB свечи № 1 дополнительного
отопителя
, код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты,
глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).
При наличии сигнала управления: переходите к этапу 8, в противном случае переходите к Части 7.

13B-131

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF997

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Часть 7:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
3JB между компонентами 1550 и 898.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей, замените блок
погружных подогревателей
, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и
агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и
установка
).

Часть 8:
Проверьте сопротивление свечи № 1 дополнительного отопителя, код компонента 898 (см. Руководство по
ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных
подогревателей: Снятие и установка
).
Если сопротивление не находится в пределах 0,6 X 2 Ω, снимите данную свечу и повторите проверку
сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не находится в пределах 0,6 Ј X 2 Ω, замените свечу № 1
дополнительного подогрева
, код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и
агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и
установка
).

Выполните команду AC031 Реле погружного подогревателя № 3 и с помощью контрольной лампы проверьте
наличие сигнала управления компонента 120 на цепи 3JAB компонента 1550.
При наличии сигнала управления: переходите к Части 10, в противном случае переходите к Части 9.

Часть 9:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
3JAB между компонентами 1550 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Часть 10:
Выполните команду AC031 Реле погружного подогревателя № 3 и с помощью контрольной лампы проверьте
наличие сигнала управления компонента 1550:
– в цепи 3JD свечи № 3 дополнительного подогрева, код компонента 1073 (см. Руководство по ремонту 417,

Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных
подогревателей: Снятие и установка
).

– в цепи 3JAC свечи № 4 дополнительного подогрева, код компонента 1074 (см. Руководство по ремонту

417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных
подогревателей: Снятие и установка
).

При наличии сигнала управления: переходите к Части 12, в противном случае переходите к Части 11.

Часть 11:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
3JD между компонентами 1550 и 1073.
3JAC между компонентами 1550 и 1074.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей, замените блок
погружных подогревателей
, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и
агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и
установка
).

13B-132

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF997

ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

Часть 12:
Проверьте сопротивление свечи № 3 дополнительного отопителя, код компонента 1073 (см.
Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения
двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).
Если сопротивление не находится в пределах 0,6 X 2 Ω, снимите свечу № 3 дополнительного
подогрева
и повторите проверку сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не находится в пределах 0,6 Ј X 2 Ω, замените свечу № 3
дополнительного подогрева
, код компонента 1073 (см. Руководство по ремонту 417, Механические
узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей:
Снятие и установка
).
Проверьте сопротивление свечи № 4 дополнительного отопителя, код компонента 1074
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения
двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
)
Если сопротивление не находится в пределах 0,6 X 2 , снимите свечу № 4 дополнительного
подогрева
и повторите проверку сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не находится в пределах 0,6 Ј X 2 Ω, замените свечу № 4
дополнительного подогрева
, код компонента 1074 (см. Руководство по ремонту 417, Механические
узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей:
Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-133

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

*темп.: температура

DF1001

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВХОДЕ
ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

2. DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF310 "Датчик температуры
перед противосажевым фильтром"
, если она является присутствующей или
запомненной.

Обработайте запомненную неисправность.

Особенности:
– Горят сигнальные лампы БСД и неисправности 1-й степени тяжести

зависимости от уровня комплектации),

– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано.
– Запрещена команда активации форсунки (AC238 Форсунка противосажевого

фильтра, AC267 Электромагнитный клапан форсунки противосажевого
фильтра
).

Выполните ПРОВЕРКУ 8: "Проверка датчика температуры на входе противосажевого фильтра".

Выполните ПРОВЕРКУ 10: "Проверка системы впрыска в выпускной трубопровод".

Проверьте систему выпуска ОГ.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF1001 / DCM3.4_V64_DF1001 / DCM3.4_V4C_DF1001 / DCM3.4_V65_DF1001

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности