Renault duster. Руководство — часть 128

62C-51

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните полную проверку с помощью диагностического прибора.

V1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика – Алгоритм поиска неисправностей

62C

АПН 8

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Трубопровод редуктора горячий на входе и на выходе?

Замените редуктор (см. Руководство
по ремонту 451 Механические узлы
и агрегаты, глава 62A, Система
кондиционирования воздуха,
Редуктор: Снятие и установка
).

Трубопровод испарителя горячий на входе и на выходе?

Замените испаритель.

Проверьте предохранитель F01 компонента 597.

Цепь исправна?

Замените неисправный
предохранитель (см. Руководство
по ремонту 451, Механические
узлы и агрегаты, глава 81C,
Предохранители, Предохранители:
Перечень и расположение
элементов
).

A

ДА

НЕТ

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

1

62C-52

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните полную проверку с помощью диагностического прибора.

V1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика – Алгоритм поиска неисправностей

62C

* AC: Кондиционер

АПН 8

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

По отображению в окне состояний и параметров
диагностического прибора (подфункция
"холодильный контур" системы впрыска
)
убедитесь в достоверности информации о
температуре (в отсутствии сдвига характеристик
датчиков, вызывающего искажение результатов
измерения).

– Проверьте параметр PR064 "Температура

охлаждающей жидкости".

Выполните проверку соответствия:

– Датчика температуры охлаждающей

жидкости, см. главу 13B, Система
впрыска дизельного двигателя,
Сводная таблица неисправностей,
или главу 17B, Система впрыска
бензинового двигателя, Сводная
таблица неисправностей
.

Замените неисправные элементы.

Данные о температуре согласуются

между собой?

Запустите двигатель и включите кондиционер,
нажав на кнопку "АС" (при запросе на максимальное
охлаждение воздуха и работающем вентиляторе
салона).

В окне подфункции "холодильныый контур"
выведите следующее состояние: ET018 Запрос
на включение кондиционера
, оно должно
определяться как АКТИВНО.

Примечание: Данное состояние показывает,
получает ли ЭБУ системы впрыска информацию
от выключателя "AC"* панели управления.

Неисправность цепи 38Z.
С помощью омметра проверьте
целостность цепи 38Z между
компонентами 319 и 120.
Если существует способ ремонта
(см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при
ремонте
), устраните неисправность
электропроводки, а если способа
ремонта нет, замените электропроводку.

Состояние ET018 "АКТИВНО"?

1

НЕТ

ДА

НЕТ

ДА

B

62C-53

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните полную проверку с помощью диагностического прибора.

V1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика – Алгоритм поиска неисправностей

62C

АПН 8

ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

Выведите на диагностический прибор
в окне подфункции "холодильный
контур" системы впрыска следующие
состояния:
– ET321: Компрессор кондиционера

Состояние ET321 "АКТИВНО"?

Выполните диагностику системы впрыска топлива, чтобы убедиться в отсутствии в ней неисправностей

(если ЭБУ системы впрыска обнаружит неисправности, может последовать запрет на включение

климатической установки). Если имеются присутствующие или запомненные неисправности, выполните

необходимый ремонт (см. главу 13B, Система впрыска дизельного двигателя или 17B,

Система впрыска бензинового двигателя).

Убедитесь, что давление хладагента соответствует норме (не ниже и не выше нормы),

используя параметр PR037 "Давление хладагента" (см. Контроль соответствия, Подфункция

"холодильный контур").

B

ДА

D

НЕТ

C

62C-54

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните полную проверку с помощью диагностического прибора.

V1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика – Алгоритм поиска неисправностей

62C

АПН 8

ПРОДОЛЖЕНИЕ 4

Убедитесь, что электровентилятор системы
охлаждения двигателя работает на скорости
1 путем вывода в окне подфункции
"холодильный контур" состояния:
– Выводимое состояние ET298 Малая

скорость электровентилятора системы
охлаждения двигателя
должно быть
АКТИВНО.

Примечание: Вывод данных состояний
обеспечивают ЭБУ не всех систем впрыска
(см. Контроль соответствия, подфункция
"холодильный контур").

При помощи диагностического
прибора
подайте команду AC038
или AC626 (в зависимости от
модификации) Малая скорость
электровентилятора системы
охлаждения двигателя (реле)
.

Электровентилятор охлаждения

двигателя работает на малой скорости?

Электровентилятор охлаждения

двигателя работает на малой

скорости?

Разъединился разъем элемента 321.
Подключите контрольную лампу между
цепью 49C компонента 321 и "массой"
шасси и подайте команду AC038 или AC626
(в зависимости от модификации) Малая
скорость электровентилятора системы
охлаждения двигателя (реле)
.

Выполните
диагностику
системы впрыска
(подфункция
"холодильный
контур и охлаждение
двигателя" при
включении
электровентилятора
на малой скорости

)

Контрольная лампа горит?

C

НЕТ

ДА

D

НЕТ

ДА

ДА

Нет

НЕТ

F

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности