Renault duster. Руководство — часть 97

38C-66

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии

программного

обеспечения

диагностики (Vdiag): 08

* ИНФ.: ИНФОРМАЦИЯ

DF250
DF251
DF252
DF253
DF254

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О СРЕДНЕМ ЭФФЕКТИВНОМ
МОМЕНТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ПЕРЕСЧИТАННОМ КРУТЯЩЕМ
МОМЕНТЕ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИЯ О ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩЕМ
КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ

УКАЗАНИЯ

Особенности:
ЭБУ системы впрыска не всегда фиксирует эти перемежающиеся неисправности
также быстро, как это делает ЭБУ/ESP.
Если в памяти ЭБУ системы впрыска нет запомненных неисправностей, запустите
двигатель и если не появляется присутствующая неисправность, обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
После устранения неисправности системы впрыска удалите информацию
о неисправности из памяти ЭБУ ESP с помощью команды RZ001 "Память
неисправностей".

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF152 "Мультиплексная сеть".

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.

Выполните диагностику ЭБУ системы впрыска (см. главу 13B, Система впрыска дизельного двигателя
или главу 17B, Система впрыска бензинового двигателя) с помощью диагностического прибора.

Выполните диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ESP_V08_DF250/ESP_V08_DF251/ESP_V08_DF252/ESP_V08_DF253/ESP_V08_DF254

38C-67

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии

программного

обеспечения

диагностики (Vdiag): 08

DF300

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ НАСОСА

DEF : Отклонение напряжения от нормы

УКАЗАНИЯ

Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля DUSTER.

Проверьте затяжку и состояние клемм аккумулятора (см. Руководство по ремонту 451, Механические
узлы и агрегаты, глава 80A, Аккумуляторная батарея, Аккумуляторная батарея: Снятие и
установка
).
Выполните полную проверку цепи зарядки(см. главу 80A, Аккумуляторная батарея).

Проверьте состояние и надежность установки предохранителей F01 и F02 в блоке предохранителей в
моторном отсеке
(см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 81C,
Предохранители, Предохранители: Перечень и размещение элементов
).

Проверьте надежность соединения и состояние (нет ли поврежденных проводов) разъемов компонентов
1094, 597
и 1016.
Если разъем неисправен (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при
ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае
замените проводку.

Разъедините разъем компонента 1094 и проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в
цепи MAH компонента 1094 (затяжку, окисление и т.д.).
Отсоедините разъемы компонентов 1094, 1107 и 597 проверьте отсутствие короткого замыкания
и обрывов в следующих цепях:
AP5 между компонентами 1094 и 1016,
BP14 между компонентами 1094 и 597,
BP88 между компонентами 1094 и 597.
Если цепи неисправны (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки, в противном случае
замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ESP_V08_DF300

38C-68

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии

программного

обеспечения

диагностики (Vdiag): 08

DF331
DF332

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

В МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ ОТ
УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ
НЕПРАВИЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ ОТ УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ В
МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Хотя и эта неисправность и запомнена ЭБУ, система АБС/ESP исправна.
ESP отключена в результате получения от ETC информации, которую
невозможно использовать.

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF152 "Мультиплексная сеть",
если она является присутствующей или запомненной.

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.

Проверьте ЭБУ ETC (см. Глава 26A, Карданный вал автомобиля с полным приводом) при помощи
диагностического прибора.

Выполните диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ESP_V08_DF331/ESP_V08_DF332

38C-69

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии

программного

обеспечения

диагностики (Vdiag): 08

*ИНФ.: ИНФОРМАЦИЯ

DF333

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ ПЕРЕДАЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Хотя и эта неисправность и запомнена ЭБУ, система АБС/ESP исправна.
ESP отключена в результате получения от системы впрыска информации,
которую невозможно использовать.

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF152 "Мультиплексная сеть",
если она является присутствующей или запомненной.

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.

Выполните диагностику ЭБУ системы впрыска (см. главу 13B, Система впрыска дизельного двигателя
или главу 17B, Система впрыска бензинового двигателя
) с помощью диагностического прибора.

Выполните диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ESP_V08_DF333

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности