Renault duster. Руководство — часть 97
38C-66
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
* ИНФ.: ИНФОРМАЦИЯ
DF250
DF251
DF252
DF253
DF254
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О СРЕДНЕМ ЭФФЕКТИВНОМ
МОМЕНТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ПЕРЕСЧИТАННОМ КРУТЯЩЕМ
МОМЕНТЕ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИЯ О ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩЕМ
КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
УКАЗАНИЯ
Особенности:
ЭБУ системы впрыска не всегда фиксирует эти перемежающиеся неисправности
также быстро, как это делает ЭБУ/ESP.
Если в памяти ЭБУ системы впрыска нет запомненных неисправностей, запустите
двигатель и если не появляется присутствующая неисправность, обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
После устранения неисправности системы впрыска удалите информацию
о неисправности из памяти ЭБУ ESP с помощью команды RZ001 "Память
неисправностей".
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF152 "Мультиплексная сеть".
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Выполните диагностику ЭБУ системы впрыска (см. главу 13B, Система впрыска дизельного двигателя
или главу 17B, Система впрыска бензинового двигателя) с помощью диагностического прибора.
Выполните диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ESP_V08_DF250/ESP_V08_DF251/ESP_V08_DF252/ESP_V08_DF253/ESP_V08_DF254
38C-67
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
DF300
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ НАСОСА
DEF : Отклонение напряжения от нормы
УКАЗАНИЯ
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля DUSTER.
Проверьте затяжку и состояние клемм аккумулятора (см. Руководство по ремонту 451, Механические
узлы и агрегаты, глава 80A, Аккумуляторная батарея, Аккумуляторная батарея: Снятие и
установка).
Выполните полную проверку цепи зарядки(см. главу 80A, Аккумуляторная батарея).
Проверьте состояние и надежность установки предохранителей F01 и F02 в блоке предохранителей в
моторном отсеке (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 81C,
Предохранители, Предохранители: Перечень и размещение элементов).
Проверьте надежность соединения и состояние (нет ли поврежденных проводов) разъемов компонентов
1094, 597 и 1016.
Если разъем неисправен (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае
замените проводку.
Разъедините разъем компонента 1094 и проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в
цепи MAH компонента 1094 (затяжку, окисление и т.д.).
Отсоедините разъемы компонентов 1094, 1107 и 597 проверьте отсутствие короткого замыкания
и обрывов в следующих цепях:
• AP5 между компонентами 1094 и 1016,
• BP14 между компонентами 1094 и 597,
• BP88 между компонентами 1094 и 597.
Если цепи неисправны (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае
замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ESP_V08_DF300
38C-68
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
DF331
DF332
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
В МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ ОТ
УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ
НЕПРАВИЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ ОТ УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ В
МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Хотя и эта неисправность и запомнена ЭБУ, система АБС/ESP исправна.
ESP отключена в результате получения от ETC информации, которую
невозможно использовать.
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF152 "Мультиплексная сеть",
если она является присутствующей или запомненной.
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Проверьте ЭБУ ETC (см. Глава 26A, Карданный вал автомобиля с полным приводом) при помощи
диагностического прибора.
Выполните диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ESP_V08_DF331/ESP_V08_DF332
38C-69
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
*ИНФ.: ИНФОРМАЦИЯ
DF333
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ ПЕРЕДАЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Хотя и эта неисправность и запомнена ЭБУ, система АБС/ESP исправна.
ESP отключена в результате получения от системы впрыска информации,
которую невозможно использовать.
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF152 "Мультиплексная сеть",
если она является присутствующей или запомненной.
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Выполните диагностику ЭБУ системы впрыска (см. главу 13B, Система впрыска дизельного двигателя
или главу 17B, Система впрыска бензинового двигателя) с помощью диагностического прибора.
Выполните диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ESP_V08_DF333
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст