Renault duster. Руководство — часть 222

88B-13

V1

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ

Диагностика – АПН

88B

АПН 1

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Описание

сигнальных

ламп, видимых

на щупе слева

направо

Сигнальная лампа 1,

указывающая на

состояние питания

Сигнальная лампа 2,

указывающая на

состояние

подключения

Сигнальная лампа 3,

указывающая на

уровень связи с

автомобилем

Предназначено

для прибора

Nissan

Не горит

Щуп не подключен

к автомобилю

или нарушение

подключения

Не подключен прибор

Сlip или нарушение

подключения

Отсутствие текущей

связи с ЭБУ

-

Зеленый

Щуп получает

питание

Безпроводное

подключение

Горит зеленым

мигающим светом:
связь установлена

-

Оранжевый

-

Подключение через

порт USB

-

-

Красный

Нарушение

инициализации

-

Ошибка связи

-

88B-14

V1

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ

Диагностика – АПН

88B

АПН 1

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Описание

сигнальных

ламп, видимых

на щупе слева

направо

Сигнальная лампа 1,

указывающая на

состояние питания

Сигнальная лампа 2,

указывающая на

состояние

подключения

Сигнальная лампа 3,

указывающая на

уровень связи с

автомобилем

Предназначено

для прибора

Nissan

Выполняемая

проверка

Если горит красным
светом или не горит:
– Нарушение

в работе при
инициализации
или нарушение
соединений.
Несколько раз
отключите и
снова подключите
щуп. Если это
не поможет,
попробуйте
другой щуп.

Если лампа не
горит:
– При беспроводном

подключении:
Выполните
подключение с
помощью USB-
кабеля. Если
сигнальная лампа
загорается
оранжевым цветом,
проверьте
конфигурацию
беспроводного
подключения.
Если конфигурация
неправильная,
обратитесь в
службу технической
поддержки techline.

– При проводном

подключении:
Попытайтесь
определить
неисправный
элемент с помощью
другого порта
USB или другого
прибора Clip, или
другого щупа.

Если сигнальная
лампа 3 не горит
или горит красным
светом и сигнальная
лампа 2 горит:

– в этом случае

убедитесь в
ходе проверки
мультиплексной сети,
что сигнальная лампа
мигает зеленым
светом и что условия
проведения проверки
соблюдены (подается
напряжение "+" после
замка зажигания,
выбран автомобиль
и т.д), в противном
случае выполните
приведенные
ниже проверки
электрических цепей.

Если сигнальная
лампа горит:

Обратитесь в
службу технической
поддержки Techline.

88B-15

V1

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ

Диагностика – АПН

88B

АПН 1

ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

Проверьте на диагностическом разъеме следующие цепи:
BP 56

"+" Аккумуляторной батареи

MAN и NC

"Масса"

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

ЭБУ включен в сеть CAN V "автомобиль"
Если неисправность сохраняется, проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в цепях:

Мультиплексная сеть H (133B компонента 225).
Мультиплексная сеть L (133C компонента 225).

Проверьте мультиметром, что напряжение на контактах компонента 225 примерно равно:
2,5 В между CAN H (133B) и "массой" (MAN и NC) (усредненные значения)
2,5 В между CAN L (133C) и "массой" (MAN и NC) (усредненные значения).

Обнаружение короткого замыкания в мультиплексной сети (см. раздел Вводная часть, "Дополнительные
сведения по ремонту"
).

88B-16

V1

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ

Диагностика – АПН

88B

АПН 2

Нарушение связи между ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Подача питания на ЭБУ во время диагностики:
На неработающем двигателе, при включенном зажигании.
Подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.

ЭБУ включен в сеть CAN V "автомобиль"
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:

133B между неисправными компонентами,
133C между неисправными компонентами,

Важное замечание: В данной цепи могут присутствовать несколько ЭБУ.

Если неисправность сохраняется, см. способ ремонта для АПН 1 "Неисправные ЭБУ".

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности