Renault duster. Руководство — часть 169
8
Электрооборудование
V1
83A
"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.
В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
соответственно изменены".
V1
Все права принадлежат RENAULT s.a.s.
Edition Russe
Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения RENAULT s.a.s.
© Renault s.a.s. 2009
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Диагностика – Вводная часть
83A - 2
Диагностика – Работа системы
83A - 8
Диагностика – Замена элементов системы
83A - 14
Диагностика – Жалобы владельцев
83A - 15
Диагностика – АПН
83A - 20
83A-2
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проверьте правильность работы.
V1
83A
1.
ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА
В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие
характеристики:
2.
ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации:
Методика диагностики (настоящий документ):
– Компьютерная диагностика (встроенная в диагностический прибор), ПО Dialogys.
Электросхемы:
– Видеосхема.
Диагностические приборы:
– CLIP
Приборы и оборудование, используемые для проведения работ:
3.
НАПОМИНАНИЯ:
Процедура:
Для проведения диагностики щитка приборов необходимо в режиме диагностики включить "зажигание"
(принудительная подача "+" после замка зажигания).
Жалобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей
Поскольку ЭБУ щитка приборов не диагностируется с помощью диагностического прибора RENAULT,
диагностика выполняется по жалобам владельца и с помощью алгоритма поиска неисправностей.
Автомобиль (или автомобили): H79
Диагностируемая система: Контрольно-
измерительные приборы
Необходимые оборудование и приборы:
Диагностический прибор
Мультиметр
Общая схема проверки приведена на следующей странице в виде блок-схемы.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Диагностика – Вводная часть
83A-3
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проверьте правильность работы.
V1
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Диагностика – Вводная часть
83A
4.
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:
Проверьте заряженность аккумуляторной
батареи и исправность предохранителей
Распечатайте бланк карточки диагностики
системы (имеется в памяти
диагностического прибора CLIP и в
Руководстве по ремонту или
Технической ноте)
Используйте алгоритмы поиска
неисправностей
Неисправность устранена
Обратитесь в службу технической
поддержки Techline
Признак
неисправности
сохранился
НЕТ
ДА
83A-4
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проверьте правильность работы.
V1
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Диагностика – Вводная часть
83A
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (продолжение)
Проверка электропроводки
Трудности при диагностике
При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может быть
временно устранена.
Измерения напряжения, сопротивления и сопротивления изоляции обычно дают удовлетворительные
результаты, особенно, если в момент проверки неисправность не является присутствующей
(является запомненной).
Визуальная проверка
Отыщите следы повреждений в моторном отсеке и салоне.
Тщательно проверьте защитные кожухи, целостность изоляции и правильность прокладки жгутов проводов.
Отыщите следы окисления.
Проверка на ощупь
При шевелении и скручивании жгутов проводов используйте диагностический прибор, чтобы установить
момент перехода неисправности из состояния "запомненная" в состояние "присутствующая".
Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы.
Слегка "пошевелите" разъемы.
Скрутите жгут проводов.
Если произошло изменение состояния неисправности, попытайтесь установить ее причину.
Проверка отдельных элементов
Разъедините разъемы и проверьте состояние зажимов и контактов, а также их обжатие (на изоляции не
должно быть следов обжатия).
Проверьте, что зажимы и контакты надежно зафиксированы в гнездах разъема.
Убедитесь, что при соединении разъема зажимы и контакты не выдавливаются.
Проверьте контактное нажатие зажимов с помощью контактного вывода подходящего типа.
Проверка сопротивления
Сначала проверьте целостность всей цепи, затем по отдельным участкам.
Определите, нет ли короткого замыкания на "массу", на + 12 В или с другим проводом.
При обнаружении неисправности устраните ее или замените электропроводку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст