Renault duster. Руководство — часть 294
30A
-
20
ОБЩИЕ
СВЕДЕНИЯ
Система
переднего
моста
:
Регулировка
30A
I -
ПОДГОТОВКА
К
РЕГУЛИРОВКЕ
a Проверьте
у г л ы
установки
к о л е с
(
см
. 30A,
Общие
сведения
,
У г л ы
установки
к о л е с
:
Проверка
,
с
. 30A-16) .
II -
РЕГУЛИРОВКА
1 -
Схождение
колес
a Установите
колеса
в
положение
для
движения
по
прямой
.
a Зафиксируйте
рулевое
колесо
приспособлением
фиксатор
маховика
.
a Отрегулируйте
схождение
к о л е с
вращением
муфт
рулевых
тяг
.
a Ослабьте
контргайку
(1)
регулировки
схождения
колес
.
a Для
получение
нужного
значения
вращайте
муфту
(2)
рулевой
тяги
.
a После
р е г у л и р о в к и
затяните
требуемым
моментом
контргайки
регулировки
схождения
колес
53 (
Нбм
).
2 -
Угол
продольного
наклона
оси
поворота
колеса
a Не
регулируется
.
3 -
Развал
колес
a Не
регулируется
.
4 -
Угол
поперечного
наклона
оси
поворота
колеса
a Не
регулируется
.
Необходимое
оборудование
фиксатор
маховика
Моменты
затяжкиm
контргайки
регулировки
схождения
колес
53
Н
·
м
121364
30A
-
21
ОБЩИЕ
СВЕДЕНИЯ
Система
заднего
моста
:
Момент
затяжки
30A
109717
Позиция
Наименование
Момент
затяжки
,
Н
·
м
(4)
Гайка
крепления
сайлент
-
блока
125
(5)
Штуцер
соединения
ж е с т кого
трубопровода
с
тормозным
цилиндром
14
(6)
Штуцер
соединения
ж е с т кого
трубопровода
с
тормозным
шлангом
14
Позиция
Наименование
Момент
затяжки
,
Н
·
м
(1)
Гайка
крепления
тормозного
барабана
280
(2)
Болт
крепления
опоры
105
(3)
Болт
нижнего
крепления
амортизатора
162
(7)
Бол т ы
крепления
щита
заднего
тормозного
механизма
105
Болт
к р е п л е н и я
датчика
скорости
вращения
колеса
6,5
31A
-
1
ПЕРЕДНИЕ
НЕСУЩИЕ
ЭЛЕМЕНТЫ
Передние
несущие
элементы
:
Меры
предосторожности
при
ремонте
31A
I -
МЕРЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
1 -
Указания
по
соблюдению
чистоты
перед
выполнением
любых
работ
При
в ы п о л н е н и и
о п е р а ц и и
,
требующей
использования
подъемника
,
соблюдайте
указания
по
мерам
безопасности
(
с м
.
Автомобиль
:
Буксировка
и
подъем
) (
Глава
02A,
Подъемное
оборудование
).
2 -
Указания
по
соблюдению
чистоты
в
ходе
выполнения
работ
При
работе
с
тормозной
системой
н е
нажимайте
педаль
тормоза
.
При
обнаружении
повреждения
какой
-
либо
детали
в
ходе
работ
с
тормозной
системой
неисправность
следует
о б я з а т е л ь н о
у с т р а н и т ь
д о
начала
эксплуатации
автомобиля
.
Тормозная
жидкость
обладает
очень
сильным
корродирующим
свойством
.
Тщательно
удаляйте
тормозную
ж и д к о с т ь
с
поверхностей
ч а с т е й
автомобиля
.
При
неправильном
обращении
с
тормозной
жидкостью
о н а
может
привести
к
серьезным
травмам
и
повреждениям
.
Следуйте
указаниям
изготовителя
для
тормозной
жидкости
.
II -
УКАЗАНИЯ
ПО
СОБЛЮДЕНИЮ
ЧИСТОТЫ
1 -
Указания
по
соблюдению
чистоты
перед
выполнением
любых
работ
Используйте
чехлы
для
защиты
деталей
кузова
,
на
которые
может
попасть
тормозная
жидкость
.
2 -
Указания
по
соблюдению
чистоты
в
ходе
выполнения
работ
Очистите
поверхность
вокруг
деталей
тормозной
системы
ОЧИСТИТЕЛЕМ
ТОРМОЗОВ
(
с м
.
Автомобиль
:
Детали
и
материалы
для
ремонта
)
(
Г л а в а
04B,
Применяемые
горюче
-
смазочные
м а т е р и а л ы
,
эксплуатационные
ж и д к о с т и
и
составы
).
Не
д о п у с к а й т е
контакта
фрикционных
поверхностей
с о
с м а з к о й
,
маслом
,
другими
смазочными
материалами
и л и
очистителями
на
основе
минеральных
масел
.
III -
УКАЗАНИЯ
ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ
ОПЕРАЦИЙ
1 -
Подшипник
,
поворотный
кулак
После
с н я т и я
ступицы
обязательно
замените
подшипник
.
Обязательно
проверьте
состояние
поверхности
ступицы
и
подшипника
и
отверстия
поворотного
кулака
перед
установкой
подшипника
.
Используйте
ОЧИСТИТЕЛЬ
ПОВЕРХНОСТЕЙ
(
см
.
Автомобиль
:
Детали
и
материалы
для
ремонта
)
(
Глава
04B,
Применяемые
горюче
-
смазочные
материалы
,
эксплуатационные
жидкости
и
составы
):
-
внутренние
и
наружные
поверхности
нового
подшипника
,
соприкасающиеся
с
поворотным
кулаком
и
со
ступицей
,
-
п о в е р х н о с т и
поворотного
к у л а к а
,
соприкасающиеся
с
новым
подшипником
,
-
поверхности
ступицы
,
соприкасающиеся
с
новым
подшипником
.
Обязательно
проверьте
состояние
посадочной
поверхности
поворотного
кулака
перед
установкой
ступицы
в
сборе
с
подшипником
.
ВНИМАНИЕ
Примите
меры
,
чтобы
вытекающая
тормозная
жидкость
не
попала
на
окружающие
детали
.
ВНИМАНИЕ
Чтобы
необратимо
не
повредить
подшипник
ступицы
переднего
колеса
:
-
Не
ослабляйте
и
не
затягивайте
гайку
крепления
в а л а
п р и вод а
п р и
к олесах
,
опущенных
на
пол
.
-
Не
опускайте
автомобиль
на
колеса
при
снятых
валах
приво д а
колес
или
с
ослабленными
гайками
их
крепления
.
ВНИМАНИЕ
Для
обеспечения
нормальной
работы
датчика
скорости
вращения
колеса
не
наносите
метку
положения
зубчатого
диска
д а т ч и ка
на
подшипник
.
ВНИМАНИЕ
Во
избежание
повреждения
подшипника
запрещается
опираться
н а
е го
внутреннее
кольцо
,
так
как
усилие
запрессовки
подшипника
очень
велико
.
31A
-
2
ПЕРЕДНИЕ
НЕСУЩИЕ
ЭЛЕМЕНТЫ
Передние
несущие
элементы
:
Меры
предосторожности
при
ремонте
31A
Очистите
п о в е р х н о с т и
поворотного
к у л а к а
,
соприкасающиеся
со
с т у п и ц е й
в
сборе
с
подшипником
с
помощью
О Ч И С Т И Т Е Л Я
ПОВЕРХНОСТЕЙ
(
с м
.
Автомобиль
:
Детали
и
материалы
д л я
ремонта
) (04B,
Применяемые
горюче
-
смазочные
материалы
,
эксплуатационные
жидкости
и
составы
)
З а м е н и т е
элемент
,
п о с а д о ч н ы е
поверхности
которого
имеют
глубокие
царапины
или
трещины
.
2 -
Пружина
подвески
Для
о б л е г ч е н и я
у с т а н о в к и
н о в о й
пружины
соблюдайте
положение
и
направление
установки
пружины
и
чашек
приспособления
.
При
замене
одной
пружины
обязательно
замените
пружину
с
противоположной
стороны
.
При
замене
одного
из
амортизаторов
необходимо
заменить
амортизатор
и
с
противоположной
стороны
.
Убедитесь
в
работоспособности
приспособления
для
сжатия
пружин
.
По
соображениям
безопасности
не
оставляйте
сжатую
пружину
в
приспособлении
для
сжатия
пружин
.
В
ходе
выполнения
операций
сборки
и
разборки
следите
за
тем
,
чтобы
не
повредить
поверхность
и
защитное
покрытие
.
Необходимо
избегать
ударов
п р и
выполнении
работ
.
Крюки
,
стяжные
или
установочные
зажимы
должны
быть
с н а б ж е н ы
резиновыми
или
пластмассовыми
накладками
в о
избежание
повреждения
пружин
.
Рекомендуется
замена
пружин
,
если
:
-
повреждена
краска
,
-
на
пружине
имеются
вмятины
.
Они
н е
в с е г д а
и м е ю т
симметричную
форму
,
поэтому
с л е д у е т
внимательно
соблюдать
направление
п р и
установке
.
Для
э т о г о
можно
нанести
цветные
метки
.
3 -
Стабилизатор
поперечной
устойчивости
В
ходе
выполнения
операций
сборки
и
разборки
следите
за
тем
,
чтобы
не
повредить
поверхность
и
защитное
покрытие
.
Необходимо
избегать
у д а р о в
при
выполнении
работ
.
Крюки
,
стяжные
или
установочные
зажимы
должны
быть
с н а б ж е н ы
резиновыми
или
пластмассовыми
накладками
в о
избежание
повреждения
c
т а б и л и з а т о р а
п о п е р е ч н о й
устойчивости
.
Рекомендуется
замена
стабилизатора
поперечной
устойчивости
,
если
:
-
повреждена
краска
,
-
на
стабилизаторе
имеются
вмятины
.
4 -
Передняя
подвеска
Перед
установкой
проверьте
состояние
всех
защитных
чехлов
.
Все
поврежденные
компоненты
подлежат
обязательной
замене
на
новые
.
ВНИМАНИЕ
Для
предупреждения
п р еждевременной
поломки
пружины
п одвески
следите
,
чтобы
не
повредить
ее
антикоррозионную
защиту
.
Примечание
:
наиболее
критические
и
чувствительные
зоны
находятся
в
основных
коленах
.
ВНИМАНИЕ
Чтобы
н
е
допустить
д е ф о р м а ц и и
не
используйте
рычаг
п одвески
в
качестве
опоры
для
подъема
автомобиля
.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст