Renault duster. Руководство — часть 103
38C-90
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – АПН
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
АПН 2
Блокировка или поломка одного или нескольких колес
УКАЗАНИЯ
Данная жалоба владельца обрабатывается только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Проверьте состояние механических устройств (см. Руководство по ремонту
451, Механические узлы и агрегаты, глава 30A, Общие сведения, Тормозная
система: Технические характеристики).
НАПОМИНАНИЕ
Блокировка колес автомобиля, оборудованного системой АБС или скрип шин,
который воспринимается владельцем как блокировка, могут являться
результатом нормального срабатывания системы и не должны рассматриваться
как неисправность:
Торможение с регулированием с помощью АБС на очень плохой дороге может
вызвать очень сильный визг шин.
Если же действительно имеет место блокировка одного или нескольких колес, следует приподнять
автомобиль и установить его таким образом, чтобы все колеса свободно вращались, а затем проверить:
Не перепутаны ли местами провода в разъемах колесных датчиков.
Проверьте параметры PR001 "Скорость вращения правого переднего колеса", PR002 "Скорость
вращения левого переднего колеса", PR003 "Скорость вращения правого заднего колеса" и
PR004 "Скорость вращения левого заднего колеса", медленно вращая соответствующее колесо и
проверяя соответствие получаемых результатов.
Если измеренная величина равняется нулю, проверните остальные колеса, чтобы подтвердить
предположение об обратной полярности соединения датчиков и устраните неисправность в
электропроводке.
В случае некорректности одного из изменений:
– Проверьте отсутствие поворачивания держателя датчика (в зависимости от способа установки).
– Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса.
– Если эти меры не приведут к успеху, замените неисправный датчик и повторите процедуру диагностики
(см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 38C, Антиблокировочная
система тормозов, Датчик скорости вращения колеса: Снятие и установка).
– Неправильное подключение трубопроводов к гидроблоку (см. Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 38C, Антиблокировочная система тормозов,
Гидравлический тормозной блок, Перечень и расположение элементов).
ESP_V08_ALP2
38C-91
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – АПН
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
АПН 2
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Подайте команды AC003 "Электромагнитные клапаны регулирования давления в тормозном
механизме левого переднего колеса", AC004 "Электромагнитные клапаны регулирования
давления в тормозном механизме правого переднего колеса", AC005 "Электромагнитные
клапаны регулирования давления в тормозном механизме левого заднего колеса" и
AC006 "Электромагнитные клапаны регулирования давления в тормозном механизме правого
заднего колеса", нажимая на педаль тормоза, и проверьте выполнение циклов разблокировки-блокировки
соответствующего колеса (см. Обработка командных режимов).
Если циклы блокировки-разблокировки на проверяемом колесе не проходят (колесо остается в
заблокированном положении), проверьте, проходят ли они на другом колесе (неправильное подключение
трубопроводов после ремонта подтверждается, см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы
и агрегаты, глава 38C, Антиблокировочная система тормозов, Гидроблок: Перечень и
расположение элементов).
Если циклы на колесе не были выполнены при правильном подсоединении трубопроводов, замените
компонент 1094 (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 38C,
Антиблокировочная система тормозов, Гидравлический тормозной блок, Снятие и установка).
Проверьте отсутствие поворачивания держателя датчика (в зависимости от способа установки).
Проверьте надежность крепления датчиков скорости вращения колеса.
Проверьте соответствие зубчатых дисков: состояние, количество зубьев = 48
(используя управляющую команду SC001 "Проверка зубьев сигнальных дисков").
При необходимости замените колодки.
Если после проверок неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
38C-92
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – АПН
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
АПН 3
Увод автомобиля в сторону
УКАЗАНИЯ
Данная жалоба владельца обрабатывается только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Проверьте состояние механических устройств (см. Руководство по
ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 30A, Общие сведения,
Тормозная система: Технические характеристики).
Разъедините разъем одного из
датчиков скорости вращения колеса.
Запустите двигатель и убедитесь, что
зажглись только следующие сигнальные
ламы неисправности: АБС и ESP.
Горит ли сигнальная лампа
неисправности тормозной системы?
Не трогайтесь с места, так как при этом
не может быть реализована функция
распределения тормозного усилия (существует
опасность разворота).
В первую очередь обработайте неисправности
с помощью диагностического прибора.
ДА
НЕТ
A
ESP_V08_ALP3
38C-93
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – АПН
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
АПН 3
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Троньтесь с места и выполните
торможение.
Сохраняется ли жалоба
владельца в данных условиях?
При сравнительно большом ходе педали
тормоза удалите воздух из тормозной
системы (см. Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 30A,
Общие сведения, Тормозная система:
Удаление воздуха).
При нормальном ходе педали проверьте
идентичность и соответствие всех четырех
шин автомобиля рекомендациям производителя
(см. Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 35A,
Колеса и шины, Давление воздуха в
шинах: Определение и Шины:
Идентификационные данные).
Проверьте и отрегулируйте угол схождения
колес (см. Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 30A,
Общие сведения, Передняя подвеска,
Регулировка).
Проверьте отсутствие утечек в тормозной
системе.
Выполните процедуру диагностики, описанную в
АПН 2 Блокировка или торможение одного
или нескольких колес.
A
НЕТ
ДА
НЕТ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст