Renault duster. Руководство — часть 103

38C-90

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – АПН

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии

программного

обеспечения

диагностики (Vdiag): 08

АПН 2

Блокировка или поломка одного или нескольких колес

УКАЗАНИЯ

Данная жалоба владельца обрабатывается только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Проверьте состояние механических устройств (см. Руководство по ремонту
451, Механические узлы и агрегаты, глава 30A, Общие сведения, Тормозная
система: Технические характеристики
).

НАПОМИНАНИЕ

Блокировка колес автомобиля, оборудованного системой АБС или скрип шин,
который воспринимается владельцем как блокировка, могут являться
результатом нормального срабатывания системы и не должны рассматриваться
как неисправность:
Торможение с регулированием с помощью АБС на очень плохой дороге может
вызвать очень сильный визг шин.

Если же действительно имеет место блокировка одного или нескольких колес, следует приподнять
автомобиль и установить его таким образом, чтобы все колеса свободно вращались, а затем проверить:
Не перепутаны ли местами провода в разъемах колесных датчиков.
Проверьте параметры PR001 "Скорость вращения правого переднего колеса", PR002 "Скорость
вращения левого переднего колеса"
, PR003 "Скорость вращения правого заднего колеса" и
PR004 "Скорость вращения левого заднего колеса", медленно вращая соответствующее колесо и
проверяя соответствие получаемых результатов.
Если измеренная величина равняется нулю, проверните остальные колеса, чтобы подтвердить
предположение об обратной полярности соединения датчиков и устраните неисправность в
электропроводке.
В случае некорректности одного из изменений:
– Проверьте отсутствие поворачивания держателя датчика (в зависимости от способа установки).
– Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса.
– Если эти меры не приведут к успеху, замените неисправный датчик и повторите процедуру диагностики

(см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 38C, Антиблокировочная
система тормозов, Датчик скорости вращения колеса: Снятие и установка
).

– Неправильное подключение трубопроводов к гидроблоку (см. Руководство по ремонту 451,

Механические узлы и агрегаты, глава 38C, Антиблокировочная система тормозов,
Гидравлический тормозной блок, Перечень и расположение элементов
).

ESP_V08_ALP2

38C-91

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – АПН

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии

программного

обеспечения

диагностики (Vdiag): 08

АПН 2

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Подайте команды AC003 "Электромагнитные клапаны регулирования давления в тормозном
механизме левого переднего колеса", AC004 "Электромагнитные клапаны регулирования
давления в тормозном механизме правого переднего колеса"
, AC005 "Электромагнитные
клапаны регулирования давления в тормозном механизме левого заднего колеса"
и
AC006 "Электромагнитные клапаны регулирования давления в тормозном механизме правого
заднего колеса"
, нажимая на педаль тормоза, и проверьте выполнение циклов разблокировки-блокировки
соответствующего колеса (см. Обработка командных режимов).
Если циклы блокировки-разблокировки на проверяемом колесе не проходят (колесо остается в
заблокированном положении), проверьте, проходят ли они на другом колесе (неправильное подключение
трубопроводов после ремонта подтверждается, см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы
и агрегаты, глава 38C, Антиблокировочная система тормозов, Гидроблок: Перечень и
расположение элементов
).
Если циклы на колесе не были выполнены при правильном подсоединении трубопроводов, замените
компонент 1094 (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 38C,
Антиблокировочная система тормозов, Гидравлический тормозной блок, Снятие и установка
).

Проверьте отсутствие поворачивания держателя датчика (в зависимости от способа установки).
Проверьте надежность крепления датчиков скорости вращения колеса.
Проверьте соответствие зубчатых дисков: состояние, количество зубьев = 48
(используя управляющую команду SC001 "Проверка зубьев сигнальных дисков").
При необходимости замените колодки.
Если после проверок неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

38C-92

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – АПН

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии

программного

обеспечения

диагностики (Vdiag): 08

АПН 3

Увод автомобиля в сторону

УКАЗАНИЯ

Данная жалоба владельца обрабатывается только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Проверьте состояние механических устройств (см. Руководство по
ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 30A, Общие сведения,
Тормозная система: Технические характеристики
).

Разъедините разъем одного из
датчиков скорости вращения колеса.
Запустите двигатель и убедитесь, что
зажглись только следующие сигнальные
ламы неисправности: АБС и ESP.
Горит ли сигнальная лампа
неисправности тормозной системы?

Не трогайтесь с места, так как при этом
не может быть реализована функция
распределения тормозного усилия (существует
опасность разворота).
В первую очередь обработайте неисправности
с помощью диагностического прибора.

ДА

НЕТ

A

ESP_V08_ALP3

38C-93

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – АПН

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии

программного

обеспечения

диагностики (Vdiag): 08

АПН 3

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Троньтесь с места и выполните
торможение.
Сохраняется ли жалоба
владельца в данных условиях?

При сравнительно большом ходе педали
тормоза удалите воздух из тормозной
системы (см. Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 30A,
Общие сведения, Тормозная система:
Удаление воздуха
).
При нормальном ходе педали проверьте
идентичность и соответствие всех четырех
шин автомобиля рекомендациям производителя
(см. Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 35A,
Колеса и шины, Давление воздуха в
шинах: Определение
и Шины:
Идентификационные данные
).
Проверьте и отрегулируйте угол схождения
колес (см. Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 30A,
Общие сведения, Передняя подвеска,
Регулировка
).
Проверьте отсутствие утечек в тормозной
системе.

Выполните процедуру диагностики, описанную в
АПН 2 Блокировка или торможение одного
или нескольких колес
.

A

НЕТ

ДА

НЕТ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности