Renault duster. Руководство — часть 812

17B-82

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04, 06

DF1015

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

1.DEF : Значение за пределами допуска
2.DEF : Несоответствие сигнала.

УКАЗАНИЯ

Приоритетность неисправностей
В первую очередь обработайте следующие неисправности:
DF050 Цепь выключателя стоп-сигнала
DF631 Сигнал выключателя стоп-сигнала

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая:
– При 1.DEF, двигатель работает на холостом ходу.
– При 2.DEF, невозможно отобразить присутствующую неисправность, обработайте ее

как запомненную.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.

При отпущенной педали тормоза проверьте ET039 Педаль тормоза и ET799 Контакт проводки тормоза.
Если ET039 имеет характеристику Отпущена, а ET799 имеет характеристику Неактивно.

Проверьте установку и механическую работу педали тормоза (педаль верным образом возвращается в исходное
положение).
Если проверка выявила неисправность, проверьте тормозную систему.

Снимите выключатель стоп-сигнала, код компонента 160 (см. Руководство по ремонту 388 или 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления, Выключатель стоп-сигнала:
Снятие и установка
) и, не нажимая на педаль, нажмите должным образом на выключатель стоп-сигнала, чтобы
полностью установить его в соответствующее положение.
Зафиксируйте его, повернув на одну восьмую оборота.
Состояние неисправности должно измениться с присутствующей на запомненную.

– При нажатой педали тормоза измерьте сопротивление выключателя стоп-сигнала, код компонента 160 между

цепями AP1 и 65A, значение должно составлять X > 10 МΩ.

Если сопротивление не соответствует норме, замените выключатель стоп-сигнала, код компонента 160 (см.
Руководство по ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства
управления, Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка
).
– При отпущенной педали тормоза измерьте сопротивление выключателя стоп-сигнала, код компонента 160

между цепями AP1 и 5A, значение должно составлять 0 < X 1 Ω.

Если сопротивление не соответствует норме, замените выключатель стоп-сигнала, код компонента 160 (см.
Руководство по ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства
управления, Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка
).

Проверьте выключатель стоп-сигнала, код компонента 160 (см. Руководство по ремонту 388 или 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления, Выключатель стоп-сигнала:
Снятие и установка
).
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность разъема,
в противном случае замените проводку.

Проверьте предохранитель F03 (на 10 A), замените его при необходимости.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

V42_V04_DF1015 / V42_V06_DF1015

17B-83

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04, 06

DF1017

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЭБУ

1.DEF : Внутренняя неисправность электроники
2.DEF : Внутренняя неисправность электроники

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая:
– При частоте вращения коленчатого вала двигателя > 1500 об/мин и

температуре охлаждающей жидкости > 70 °C.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Не заменяйте ЭБУ системы впрыска, если неисправность запомненная.
В случае жалобы клиента, касающейся рывков двигателя, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

V42_V04_DF1017 / V42_V06_DF1017

17B-84

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04, 06

DF1058

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

СООТВЕТСТВИЕ ВХОДНОГО ДАВЛЕНИЯ

1 DEF : Отклонение напряжения от нормы
2.DEF : Отклонение давления от нормы

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
DF079: Следящая система блока дроссельной заслонкой с сервоприводом

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:
– При 2.DEF двигатель работает на холостом ходу.

Особенности:
При 2.DEF загораются сигнальные лампы бортовой системы диагностики и
неисправности 1-й степени тяжести,
При 1.DEF: Горит сигнальная лампа бортовой системы диагностики.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.

Проверьте крепление и герметичность датчика давления поступающего воздуха, код компонента 147,
(состояние прокладок) и проверьте наличие возможных утечек во впускном воздухопроводе.

Проверьте разъем датчика давления поступающего воздуха, код компонента 147.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

Проверьте напряжение питания датчика в цепях 3AJR и 3AJP.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
3AJP между компонентами 120 и 147,
3AJR между компонентами 120 и 147,
3AJQ между компонентами 120 и 147.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Замените датчик давления поступающего воздуха, код компонента 147 и проверьте, что неисправность
больше не определяется, как присутствующая (см. Руководство по ремонту 388 или 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 12A, Подготовка рабочей смеси, Впускной тракт: Описание
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

V42_V04_DF1058 / V42_V06_DF1058

17B-85

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска V42

Номер программы: 2A

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 04, 06

DF1063

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

СВЯЗЬ С СИСТЕМОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ПО
МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ

1.DEF : по мультиплексной сети передается ошибочная информация от

соответствующего ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Выполните проверку ЭБУ АБС (см. главу 38C, АБС).

V42_V04_DF1063 / V42_V06_DF1063

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности