Renault duster. Руководство — часть 812
17B-82
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
DF1015
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
1.DEF : Значение за пределами допуска
2.DEF : Несоответствие сигнала.
УКАЗАНИЯ
Приоритетность неисправностей
В первую очередь обработайте следующие неисправности:
DF050 Цепь выключателя стоп-сигнала
DF631 Сигнал выключателя стоп-сигнала
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая:
– При 1.DEF, двигатель работает на холостом ходу.
– При 2.DEF, невозможно отобразить присутствующую неисправность, обработайте ее
как запомненную.
См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.
При отпущенной педали тормоза проверьте ET039 Педаль тормоза и ET799 Контакт проводки тормоза.
Если ET039 имеет характеристику Отпущена, а ET799 имеет характеристику Неактивно.
Проверьте установку и механическую работу педали тормоза (педаль верным образом возвращается в исходное
положение).
Если проверка выявила неисправность, проверьте тормозную систему.
Снимите выключатель стоп-сигнала, код компонента 160 (см. Руководство по ремонту 388 или 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления, Выключатель стоп-сигнала:
Снятие и установка) и, не нажимая на педаль, нажмите должным образом на выключатель стоп-сигнала, чтобы
полностью установить его в соответствующее положение.
Зафиксируйте его, повернув на одну восьмую оборота.
Состояние неисправности должно измениться с присутствующей на запомненную.
– При нажатой педали тормоза измерьте сопротивление выключателя стоп-сигнала, код компонента 160 между
цепями AP1 и 65A, значение должно составлять X > 10 МΩ.
Если сопротивление не соответствует норме, замените выключатель стоп-сигнала, код компонента 160 (см.
Руководство по ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства
управления, Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка).
– При отпущенной педали тормоза измерьте сопротивление выключателя стоп-сигнала, код компонента 160
между цепями AP1 и 5A, значение должно составлять 0 Ω < X ≤ 1 Ω.
Если сопротивление не соответствует норме, замените выключатель стоп-сигнала, код компонента 160 (см.
Руководство по ремонту 388 или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства
управления, Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка).
Проверьте выключатель стоп-сигнала, код компонента 160 (см. Руководство по ремонту 388 или 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления, Выключатель стоп-сигнала:
Снятие и установка).
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема,
в противном случае замените проводку.
Проверьте предохранитель F03 (на 10 A), замените его при необходимости.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
V42_V04_DF1015 / V42_V06_DF1015
17B-83
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
DF1017
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЭБУ
1.DEF : Внутренняя неисправность электроники
2.DEF : Внутренняя неисправность электроники
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая:
– При частоте вращения коленчатого вала двигателя > 1500 об/мин и
температуре охлаждающей жидкости > 70 °C.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Не заменяйте ЭБУ системы впрыска, если неисправность запомненная.
В случае жалобы клиента, касающейся рывков двигателя, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
V42_V04_DF1017 / V42_V06_DF1017
17B-84
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
DF1058
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
СООТВЕТСТВИЕ ВХОДНОГО ДАВЛЕНИЯ
1 DEF : Отклонение напряжения от нормы
2.DEF : Отклонение давления от нормы
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
DF079: Следящая система блока дроссельной заслонкой с сервоприводом
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:
– При 2.DEF двигатель работает на холостом ходу.
Особенности:
При 2.DEF загораются сигнальные лампы бортовой системы диагностики и
неисправности 1-й степени тяжести,
При 1.DEF: Горит сигнальная лампа бортовой системы диагностики.
См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero, Duster.
Проверьте крепление и герметичность датчика давления поступающего воздуха, код компонента 147,
(состояние прокладок) и проверьте наличие возможных утечек во впускном воздухопроводе.
Проверьте разъем датчика давления поступающего воздуха, код компонента 147.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте напряжение питания датчика в цепях 3AJR и 3AJP.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3AJP между компонентами 120 и 147,
– 3AJR между компонентами 120 и 147,
– 3AJQ между компонентами 120 и 147.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Замените датчик давления поступающего воздуха, код компонента 147 и проверьте, что неисправность
больше не определяется, как присутствующая (см. Руководство по ремонту 388 или 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 12A, Подготовка рабочей смеси, Впускной тракт: Описание).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
V42_V04_DF1058 / V42_V06_DF1058
17B-85
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска V42
Номер программы: 2A
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 06
DF1063
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
СВЯЗЬ С СИСТЕМОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ПО
МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
1.DEF : по мультиплексной сети передается ошибочная информация от
соответствующего ЭБУ
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Выполните проверку ЭБУ АБС (см. главу 38C, АБС).
V42_V04_DF1063 / V42_V06_DF1063
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст