Renault duster. Руководство — часть 242
88C-77
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ. Переведите карточку в
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и в случае
отсутствия неисправностей разблокируйте ЭБУ.
V2
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
88C
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC
№ версии программного
обеспечения диагностики
Vdiag: 18
Тип ЭБУ, №: 0000
DF234
ПРИСУТСТВУЕТ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПРИСУТСТВИЯ ПАССАЖИРА
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
2.DEF: Значения за пределами допуска
1.DEF: Конфигурация
УКАЗАНИЯ
Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.
Особенности: При работе с разъемом ЭБУ используйте переходную колодку
Elé. 1830.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля DUSTER.
Проверьте надежность подключения и состояние разъемов ЭБУ подушек безопасности, код
компонента 756.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте надежность подключения и состояние промежуточного разъема R146.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.
AIRBAGTEMIC_V18_DF234P
88C-78
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ. Переведите карточку в
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и в случае
отсутствия неисправностей разблокируйте ЭБУ.
V2
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
88C
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC
№ версии программного
обеспечения диагностики
Vdiag: 18
Тип ЭБУ, №: 0000
DF234
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте состояние и надежность соединения разъемов датчика присутствия пассажира, код
компонента 1576.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 60GL между компонентами 1576 и 756,
• 60GM между компонентами 1576 и 756.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, замените датчик присутствия пассажира, код компонента 1576.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
88C-79
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
V2
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
88C
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC
№ версии программного
обеспечения диагностики
Vdiag: 18
Тип ЭБУ, №: 0000
DF242
ПРИСУТСТВУЕТ
КОНФИГУРАЦИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.DEF: Конфигурация
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Эта неисправность соответствует отсутствию конфигурации расположения рулевого управления.
Конфигурируйте ЭБУ с помощью команды CF291 "Расположение рулевого управления".
Считайте введенную конфигурацию при помощи команды LC088 "Расположение рулевого управления"
в рубрике "Считывание конфигурации".
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
AIRBAGTEMIC_V18_DF242P
88C-80
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ. Переведите карточку в
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку при помощи диагностического прибора.
V2
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
88C
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC
№ версии программного
обеспечения диагностики
Vdiag: 18
Тип ЭБУ, №: 0000
DF279
ПРИСУТСТВУЕТ
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
БЕЗОПАСНОСТИ
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на "массу"
УКАЗАНИЯ
Особенности: При работе с разъемом ЭБУ используйте переходную колодку
Elé. 1830.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля DUSTER.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Заблокируйте ЭБУ, подав команду VP006 "Блокировка ЭБУ", с помощью диагностического прибора.
Проверьте состояние сигнальной лампы.
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ подушек безопасности, код
компонента 756, и модуля оповещения о непристегнутых ремнях безопасности, код компонента 1601.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте отсутствие короткого замыкания на + 12 В в следующих цепях:
• 60CD между компонентами 756 и 1601,
• 96A между компонентами 756 и 1601.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
AIRBAGTEMIC_V18_DF279P
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст