Renault duster. Руководство — часть 587
13B-155
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF721
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ
1.DEF: Повышенная рабочая температура.
УКАЗАНИЯ
Обработайте запомненную неисправность.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная лампа перегрева,
– Включены электровентиляторы системы охлаждения двигателя,
– Заблокирован компрессор кондиционера,
– Дым из расширительного бачка,
– Ухудшение динамических показателей двигателя,
– Опасность неисправности двигателя.
Проверьте систему охлаждения двигателя (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster)
или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 19A Система охлаждения двигателя, Система
охлаждения двигателя: Проверка).
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, выполнив ПРОВЕРКУ 21 "Проверка датчика
температуры охлаждающей жидкости".
Проверьте работоспособность электровентиляторов.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF721/SID305_V48_DF721/SID305_V65_DF721
13B-156
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Удалите RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления".
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF771
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
АДАПТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВ
1.DEF: Верхний предел параметра.
2.DEF: Нижний предел параметра.
4.DEF: Несоответствие сигнала.
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности:
– DF007 "Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе",
– DF053 Регулирование давления в топливораспределительной рампе,
– DF885 "Давление в топливораспределительной рампе",
– DF897 Цепь регулятора давления ТНВД
если они являются присутствующими или запомненными.
Обработайте запомненную неисправность.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная лампа БСД или сигнальная лампа БСД и сигнальная
лампа неисправности 2-й степени тяжести
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Ухудшение динамических показателей двигателя.
– Давление в топливораспределительной рампе ограничено,
– Система ESP выключена,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта.
Проверьте наличие топлива в баке.
Проверьте топливный фильтр.
Проверьте соответствие штуцеров контура низкого давления.
Проверьте отсутствие утечек из штуцеров насоса.
Убедитесь в отсутствии пузырьков в топливной системе.
Убедитесь в отсутствии пузырьков, удалите воздух из контура низкого давления.
SID305_V44_DF771/SID305_V48_DF771/SID305_V65_DF771
13B-157
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Удалите RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления".
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF771
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Выполните ПРОВЕРКУ 15 Проверка регулятора давления в топливораспределительной рампе.
Выполните ПРОВЕРКУ 14 Проверка регулятора подачи топлива.
Выполните ПРОВЕРКУ 18 "Проверка форсунок".
Выполните ПРОВЕРКУ 21 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.
Выполните ПРОВЕРКУ 17 Проверка датчика температуры топлива.
Выполните ПРОВЕРКУ 13: "Проверка ТНВД".
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-158
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Удалите RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления".
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
*temp: температура
DF778
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПЕРЕД ТУРБИНОЙ
ТУРБОКОМПРЕССОРА
1.DEF: Повышенная измеренная температура.
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность:
DF297 "Противосажевый фильтр" с состоянием 2.DEF: Загрязнен
DF310 Датчик температуры перед противосажевым фильтром.
если они являются присутствующими или запомненными.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести,
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
– Исполнительные устройства заблокированы.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика температуры на входе турбины
турбокомпрессора, код компонента 1589, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Измерьте сопротивление на контактах датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора,
код компонента 1589.
– Если сопротивление датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора находится в
пределах 100 Ω < X <10000 Ω (температура наружного воздуха), переходите к части 2.
– Если сопротивление датчика температуры на входе в турбину турбокомпрессора неправильное,
переходите к части 1.
Часть 1:
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3ABS между компонентами 1589 и 120,
– 3ABT между компонентами 1589 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, замените датчик температуры на входе в турбину турбокомпрессора,
код компонента 1589 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19B,
Система выпуска отработавших газов, Датчик температуры ОГ: Снятие и установка).
SID305_V44_DF778/SID305_V48_DF778/SID305_V65_DF778
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст