Renault duster. Руководство — часть 107
38C-106
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – АПН
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
АПН 14
Периодическое включение сигнальных ламп неисправности
тормозной системы, ESP, АБС, SERVICE и STOP на щитке
приборов без наличия кодов неисправностей в ЭБУ
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Данная жалоба владельца обрабатывается только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Нарушение внешнего электропитания ЭБУ:
Электропитание ЭБУ периодически нарушается ввиду наличия плохих контактов
в цепи электропитания.
См. интерпретацию неисправности DF001 "Электропитание ЭБУ".
ESP_V08_ALP14
6
Климатическая установка
V1
61A
"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.
В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
соответственно изменены".
V1
Все авторские права принадлежат Renault s.a.s.
Edition Russe
Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения Renault s.a.s.
© Renault s.a.s. 2009
ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА
Диагностика – Вводная часть
61A - 2
Диагностика – Перечень и расположение элементов
61A - 6
Диагностика – Назначение элементов системы
61A - 7
Диагностика – Реализация
61A - 9
Диагностика – Контроль соответствия
61A - 13
Диагностика – Жалобы владельцев
61A - 18
Диагностика – Алгоритмы поиска неисправностей
61A - 19
61A-2
V1
61A
1.
ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА
В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для системы отопления,
соответствующей следующим данным:
2.
ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации:
Методики диагностики (настоящий документ):
– Компьютерная диагностика (встроенная в диагностический прибор CLIP).
Электросхемы:
– Visu-Schema (компакт-диск), на бумажном носителе.
Приборы и оборудование, используемые для проведения работ:
3.
НАПОМИНАНИЯ:
Данная система отопления не имеет собственного электронного блока управления и поэтому проверке с
помощью диагностического прибора не подлежит.
В данной главе диагностика приведена в разделе "Жалобы владельца - Алгоритмы поиска
неисправностей".
Автомобиль (или автомобили): DUSTER
Проверяемая система: Отопление
Приборы и оборудование, используемые для
проведения работ:
Мультиметр и электроизмерительные клещи
ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА
Диагностика – Вводная часть
61A-3
V1
ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА
Диагностика – Вводная часть
61A
4.
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:
Проверка электропроводки
Трудности при диагностике
При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может быть сразу
же устранена.
Измерения напряжения, сопротивления и сопротивления изоляции обычно дают удовлетворительные
результаты, особенно, если в момент проверки неисправность не является присутствующей (является
запомненной).
Визуальная проверка соединения:
• Проверьте правильность соединений разъема и плотность сцепления контактов вилочной и розеточной
частей соединения.
Визуальная проверка зоны соединения:
• Проверьте состояние креплений (штифт, хомут, клейкая лента и т.п.), если разъемы закреплены на
автомобиле.
• Проверьте отсутствие повреждений защитных элементов электропроводки (оболочка, обкладка из
пеноматериала, клейкая лента и т.п.).
• Проверьте отсутствие повреждений проводов на выходе из разъемов, в частности повреждения изоляции
(следов износа, порезов, пригорания и т.п.).
Разъедините разъем для продолжения проверки.
Визуальная проверка пластмассовых корпусов:
• Проверьте отсутствие механических повреждений (не раздавлен ли корпус, нет ли трещин, не сломан ли
он), в частности в зоне хрупких деталей (рычага, фиксатора, ячеек и т.п.).
• Проверьте отсутствие термических повреждений (оплавление, почернение, деформация корпуса).
• Проверьте отсутствие загрязнения (смазки, грязи, жидкости и т.п.).
Визуальная проверка металлических контактов:
(Контакт розеточной части называется ЗАЖИМОМ. Контакт вилочной части называется ШТЫРЕМ).
• Проверьте отсутствие вытолкнутых контактов (если контакт неправильно вставлен в гнездо ячейки, то он
может быть вытолкнут в тыловую часть разъема). Контакт выскакивает из разъема, если аккуратно
потянуть на себя провод.
• Проверьте отсутствие деформации (погнутых штекеров, слишком раскрытых зажимов, почерневших или
оплавленных контактов и т.п.).
• Проверить отсутствие окисления металлических контактов.
Примечание :
Проверки выполняются в пределах видимости. Не снимайте разъем, если это не требуется.
Примечание :
При неоднократных соединении и разъединении разъемов нарушается их работоспособность и
повышается вероятность ухудшения электрического контакта. Сведите к минимуму число соединений и
разъединений разъемов.
Примечание :
Проверка выполняется на обеих частях соединения. Соединения могут быть двух типов:
– Розеточная часть разъема / Розеточная часть разъема
– Колодка проводов / Прибор
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст