Renault duster. Руководство — часть 107

38C-106

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – АПН

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии

программного

обеспечения

диагностики (Vdiag): 08

АПН 14

Периодическое включение сигнальных ламп неисправности

тормозной системы, ESP, АБС, SERVICE и STOP на щитке

приборов без наличия кодов неисправностей в ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Данная жалоба владельца обрабатывается только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Нарушение внешнего электропитания ЭБУ:
Электропитание ЭБУ периодически нарушается ввиду наличия плохих контактов
в цепи электропитания.

См. интерпретацию неисправности DF001 "Электропитание ЭБУ".

ESP_V08_ALP14

6

Климатическая установка

V1

61A

"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.

В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
соответственно изменены".

V1

Все авторские права принадлежат Renault s.a.s.

Edition Russe

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения Renault s.a.s.

© Renault s.a.s. 2009

ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА

Диагностика – Вводная часть

61A - 2

Диагностика – Перечень и расположение элементов

61A - 6

Диагностика – Назначение элементов системы

61A - 7

Диагностика – Реализация

61A - 9

Диагностика – Контроль соответствия

61A - 13

Диагностика – Жалобы владельцев

61A - 18

Диагностика – Алгоритмы поиска неисправностей

61A - 19

61A-2

V1

61A

1.

ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА

В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для системы отопления,
соответствующей следующим данным:

2.

ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

Вид документации:

Методики диагностики (настоящий документ):
– Компьютерная диагностика (встроенная в диагностический прибор CLIP).

Электросхемы:
– Visu-Schema (компакт-диск), на бумажном носителе.

Приборы и оборудование, используемые для проведения работ:

3.

НАПОМИНАНИЯ:

Данная система отопления не имеет собственного электронного блока управления и поэтому проверке с
помощью диагностического прибора не подлежит.

В данной главе диагностика приведена в разделе "Жалобы владельца - Алгоритмы поиска
неисправностей
".

Автомобиль (или автомобили): DUSTER

Проверяемая система: Отопление

Приборы и оборудование, используемые для

проведения работ:

Мультиметр и электроизмерительные клещи

ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА

Диагностика – Вводная часть

61A-3

V1

ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА

Диагностика – Вводная часть

61A

4.

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:

Проверка электропроводки

Трудности при диагностике
При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может быть сразу
же устранена.
Измерения напряжения, сопротивления и сопротивления изоляции обычно дают удовлетворительные
результаты, особенно, если в момент проверки неисправность не является присутствующей (является
запомненной).

Визуальная проверка соединения:
• Проверьте правильность соединений разъема и плотность сцепления контактов вилочной и розеточной

частей соединения.

Визуальная проверка зоны соединения:
• Проверьте состояние креплений (штифт, хомут, клейкая лента и т.п.), если разъемы закреплены на

автомобиле.

• Проверьте отсутствие повреждений защитных элементов электропроводки (оболочка, обкладка из

пеноматериала, клейкая лента и т.п.).

• Проверьте отсутствие повреждений проводов на выходе из разъемов, в частности повреждения изоляции

(следов износа, порезов, пригорания и т.п.).

Разъедините разъем для продолжения проверки.

Визуальная проверка пластмассовых корпусов:
• Проверьте отсутствие механических повреждений (не раздавлен ли корпус, нет ли трещин, не сломан ли

он), в частности в зоне хрупких деталей (рычага, фиксатора, ячеек и т.п.).

• Проверьте отсутствие термических повреждений (оплавление, почернение, деформация корпуса).
• Проверьте отсутствие загрязнения (смазки, грязи, жидкости и т.п.).

Визуальная проверка металлических контактов:
(Контакт розеточной части называется ЗАЖИМОМ. Контакт вилочной части называется ШТЫРЕМ).
• Проверьте отсутствие вытолкнутых контактов (если контакт неправильно вставлен в гнездо ячейки, то он

может быть вытолкнут в тыловую часть разъема). Контакт выскакивает из разъема, если аккуратно
потянуть на себя провод.

• Проверьте отсутствие деформации (погнутых штекеров, слишком раскрытых зажимов, почерневших или

оплавленных контактов и т.п.).

• Проверить отсутствие окисления металлических контактов.

Примечание :
Проверки выполняются в пределах видимости. Не снимайте разъем, если это не требуется.

Примечание :
При неоднократных соединении и разъединении разъемов нарушается их работоспособность и
повышается вероятность ухудшения электрического контакта. Сведите к минимуму число соединений и
разъединений разъемов.

Примечание :
Проверка выполняется на обеих частях соединения. Соединения могут быть двух типов:

– Розеточная часть разъема / Розеточная часть разъема
– Колодка проводов / Прибор

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности