Renault duster. Руководство — часть 692
13B-166
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
ET042
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
ОГРАНИЧЕНИЕ
Также проверьте цепи ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см.
Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в
противном случае замените проводку.
ПОДФУНКЦИЯ
"РЕГУЛЯТОР
При нажатии на выключатель в положении регулирования скорости состояние
ET042 "Регулятор-ограничитель скорости" переходит в "РЕГУЛИРОВАНИЕ".
Если, несмотря на переключение выключателя в положение регулирования
скорости возникает характеристика состояния "ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ" или
"НЕАКТИВНО", то выполните следующие операции:
Проверьте надежность подсоединения выключателя ограничителя/
регулятора скорости, код компонента 1081.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую
ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в
противном случае замените проводку.
Проверьте наличие напряжения "+" 12 В после замка зажигания в цепи AP43
(для Kangoo II) или AP10 (для Clio III и Modus) компонента 1081.
Разъедините разъем выключателя регулятора - ограничителя скорости, код
компонента 1081 и при переключателе в исходном положении проверьте
отсутствие короткого замыкания между цепями:
• AP43 (для Kangoo II) или AP10 (для Clio III и Modus) и 3FX компонента 1081,
• AP43 (для Kangoo II) или AP10 (для Clio III и Modus) и 3PD компонента 1081.
Проверьте в разъеме выключателя регулятора/ограничителя скорости, код
компонента 1081, отсутствие обрывов между цепями AP43 (для Kangoo II) или
AP10 (для Clio III и Modus) и 3PD компонента 1081, в положении ограничителя
скорости.
Проверьте в разъеме выключателя регулятора/ограничителя скорости, код
компонента 1081, отсутствие обрывов между цепями AP43 (для Kangoo II) или
AP10 (для Clio III и Modus) и 3FX компонента 1081, в положении регулятора
скорости.
При отрицательных результатах проверок замените выключатель, код
компонента 1081.
13B-167
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
ET042
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4
ПОДФУНКЦИЯ
"РЕГУЛЯТОР
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов
в цепях:
– 3FX между компонентами 1081 и 120,
– 3PD между компонентами 1081 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см.
Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки,
в противном случае замените проводку.
Также проверьте цепи ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см.
Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), то устраните неисправность разъема, в
противном случае замените электропроводку.
13B-168
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
ET043
ПОДФУНКЦИЯ "РЕГУЛЯТОР
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
НЕСООТВЕТСТВИЕ: Данное состояние указывает, что отношение "скорость
автомобиля / заданная скорость" слишком маленькое.
"В НОРМЕ": Данное состояние указывает, что отношение "скорость автомобиля
/ заданная скорость" соответствует норме.
Контроль соответствия при неработающем двигателе, при включенном зажигании или при
работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости > 80 °C
Pассогласование
Данное состояние указывает, что отношение "скорость автомобиля / заданная
скорость" слишком маленькое.
ПРАВИЛЬНОЕ
Данное состояние указывает, что отношение "скорость автомобиля / заданная
скорость" соответствует норме.
DCM3.4_V45_ET043 / DCM3.4_V64_ET043 / DCM3.4_V4C_ET043 / DCM3.4_V65_ET043
13B-169
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
ET160
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
"АКТИВНО": Данное состояние показывает, что управление реле предпускового
подогрева включено.
"НЕАКТИВНО": Данное состояние показывает, что управление реле
предпускового подогрева выключено.
Контроль соответствия при неработающем двигателе, при включенном зажигании или при
работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости > 80 °C
"АКТИВНО"
Состояние определяется как "АКТИВНО" с момента включения "зажигания"
и до конца фазы пред- и послепускового подогрева.
Продолжительность предпускового подогрева изменяется в зависимости от:
– температуры охлаждающей жидкости,
– атмосферного давления,
– напряжения аккумуляторной батареи.
При отклонении состояния от нормы см. интерпретацию неисправности DF017
"Цепь управления блоком пред- и послепускового подогрева".
"НЕАКТИВНО"
Состояние определяется как "НЕАКТИВНО" при запуске двигателя и если
температура охлаждающей жидкости превышает 80 °C.
При отклонении состояния от нормы см. интерпретацию неисправности DF017.
DCM3.4_V45_ET160 / DCM3.4_V64_ET160 / DCM3.4_V4C_ET160 / DCM3.4_V65_ET160
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст