Renault duster. Руководство — часть 692

13B-166

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ET042

ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

ОГРАНИЧЕНИЕ

Также проверьте цепи ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.

Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см.
Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность разъема, в
противном случае замените проводку.

ПОДФУНКЦИЯ

"РЕГУЛЯТОР

При нажатии на выключатель в положении регулирования скорости состояние
ET042 "Регулятор-ограничитель скорости" переходит в "РЕГУЛИРОВАНИЕ".

Если, несмотря на переключение выключателя в положение регулирования
скорости возникает характеристика состояния "ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ" или
"НЕАКТИВНО", то выполните следующие операции:

Проверьте надежность подсоединения выключателя ограничителя/
регулятора скорости
, код компонента 1081.

Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую
ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность разъема, в
противном случае замените проводку.

Проверьте наличие напряжения "+" 12 В после замка зажигания в цепи AP43
(для Kangoo II) или AP10 (для Clio III и Modus) компонента 1081.

Разъедините разъем выключателя регулятора - ограничителя скорости, код
компонента 1081 и при переключателе в исходном положении проверьте
отсутствие короткого замыкания между цепями:
AP43 (для Kangoo II) или AP10 (для Clio III и Modus) и 3FX компонента 1081,
AP43 (для Kangoo II) или AP10 (для Clio III и Modus) и 3PD компонента 1081.

Проверьте в разъеме выключателя регулятора/ограничителя скорости, код
компонента 1081, отсутствие обрывов между цепями AP43 (для Kangoo II) или
AP10 (для Clio III и Modus) и 3PD компонента 1081, в положении ограничителя
скорости.

Проверьте в разъеме выключателя регулятора/ограничителя скорости, код
компонента 1081, отсутствие обрывов между цепями AP43 (для Kangoo II) или
AP10 (для Clio III и Modus) и 3FX компонента 1081, в положении регулятора
скорости.

При отрицательных результатах проверок замените выключатель, код
компонента 1081.

13B-167

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ET042

ПРОДОЛЖЕНИЕ 4

ПОДФУНКЦИЯ

"РЕГУЛЯТОР

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов
в цепях:
3FX между компонентами 1081 и 120,
3PD между компонентами 1081 и 120.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см.
Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки,
в противном случае замените проводку.

Также проверьте цепи ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см.
Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте
), то устраните неисправность разъема, в
противном случае замените электропроводку.

13B-168

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ET043

ПОДФУНКЦИЯ "РЕГУЛЯТОР

ХАРАКТЕРИСТИКА

СОСТОЯНИЯ

НЕСООТВЕТСТВИЕ: Данное состояние указывает, что отношение "скорость
автомобиля / заданная скорость" слишком маленькое.
"В НОРМЕ": Данное состояние указывает, что отношение "скорость автомобиля
/ заданная скорость" соответствует норме.

Контроль соответствия при неработающем двигателе, при включенном зажигании или при
работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости > 80 °C

Pассогласование

Данное состояние указывает, что отношение "скорость автомобиля / заданная
скорость" слишком маленькое.

ПРАВИЛЬНОЕ

Данное состояние указывает, что отношение "скорость автомобиля / заданная
скорость" соответствует норме.

DCM3.4_V45_ET043 / DCM3.4_V64_ET043 / DCM3.4_V4C_ET043 / DCM3.4_V65_ET043

13B-169

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ET160

УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА

ХАРАКТЕРИСТИКА

СОСТОЯНИЯ

"АКТИВНО": Данное состояние показывает, что управление реле предпускового
подогрева включено.
"НЕАКТИВНО": Данное состояние показывает, что управление реле
предпускового подогрева выключено.

Контроль соответствия при неработающем двигателе, при включенном зажигании или при
работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости > 80 °C

"АКТИВНО"

Состояние определяется как "АКТИВНО" с момента включения "зажигания"
и до конца фазы пред- и послепускового подогрева.
Продолжительность предпускового подогрева изменяется в зависимости от:
– температуры охлаждающей жидкости,
– атмосферного давления,
– напряжения аккумуляторной батареи.
При отклонении состояния от нормы см. интерпретацию неисправности DF017
"Цепь управления блоком пред- и послепускового подогрева"
.

"НЕАКТИВНО"

Состояние определяется как "НЕАКТИВНО" при запуске двигателя и если
температура охлаждающей жидкости превышает 80 °C.

При отклонении состояния от нормы см. интерпретацию неисправности DF017.

DCM3.4_V45_ET160 / DCM3.4_V64_ET160 / DCM3.4_V4C_ET160 / DCM3.4_V65_ET160

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности