Renault duster. Руководство — часть 234
88C-45
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ. Переведите карточку в
считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
V2
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
88C
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC
№ версии программного
обеспечения диагностики
Vdiag: 18
Тип ЭБУ, №: 0000
DF044
ПРИСУТСТВУЕТ
ЦЕПЬ СИГНАЛА УДАРА
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на "массу"
УКАЗАНИЯ
В автомобиле DUSTER отсутствует цепь сигнала удара.
При помощи LC029 Цепь сигнала обнаружения удара проверьте, что конфигурация ЭБУ определяется
как БЕЗ (по умолчанию ЭБУ имеет конфигурацию С).
В противном случае выполните конфигурирование ЭБУ на параметр БЕЗ при помощи CF211.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
AIRBAGTEMIC_V18_DF044P
88C-46
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Снова соедините ЭБУ и компонент 1027, затем включите зажигание. Удалите
данные из памяти ЭБУ. Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности (компонент 1027), то не забудьте подключить соединение
с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый компонент 1027 подлежит утилизации
(приспособление Elé. 1287).
V2
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
88C
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC
№ версии программного
обеспечения диагностики
Vdiag: 18
Тип ЭБУ, №: 0000
DF068
ПРИСУТСТВУЕТ
ЦЕПЬ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПАССАЖИРА
CO: Разомкнутая цепь.
CC: Короткое замыкание
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Конфигурация
2.DEF: Короткое замыкание между цепями воспламенения
УКАЗАНИЯ
Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.
Особенности:
Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения с помощью любого
другого прибора, кроме CLIP.
Используйте Elé. 1617 (1/4) для работы с цепями грудной подушки безопасности
при помощи переходника Elé. 1701.
При работе с разъемом ЭБУ используйте переходную колодку Elé. 1830.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля DUSTER.
CO - CC
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Внесите изменения в конфигурацию цепей
воспламенения, если автомобиль не оснащен передней
боковой подушкой безопасности переднего пассажира.
Заблокируйте ЭБУ, подав команду VP006 "Блокировка ЭБУ", с помощью диагностического прибора.
Выключите зажигание и проверьте состояние промежуточного разъема R334.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените
проводку.
AIRBAGTEMIC_V18_DF068P
88C-47
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Снова соедините ЭБУ и компонент 1027, затем включите зажигание. Удалите
данные из памяти ЭБУ. Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности (компонент 1027), то не забудьте подключить соединение
с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый компонент 1027 подлежит утилизации
(приспособление Elé. 1287).
V2
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
88C
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC
№ версии программного
обеспечения диагностики
Vdiag: 18
Тип ЭБУ, №: 0000
DF068
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Подсоедините переходную колодку Elé. 1617 (1/4). Подключите Elé. 1701 к Elé. 1617 (1/4) следующим
образом:
• Переходная колодка Elé. 1701, провод J3 -> провод A Elé. 1617 (1/4)
• Переходная колодка Elé. 1701, провод J3 -> провод B Elé. 1617 (1/4).
Используйте только прибор CLIP для измерения сопротивления на проводе J1 Elé. 1701.
1. Если значение, полученное в точке C1, остается не соответствующим норме, выключите зажигание и
снимите необходимые детали, чтобы получить доступ к проводке прибора 1027 (см. Руководство по
ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 88C, Подушка безопасности и преднатяжители
ремней безопасности, Грудная боковая подушка безопасности переднего сиденья: Снятие и
установка).
Отсоедините компонент 1027, подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя и
измерьте сопротивление на проводе J1 переходной колодки Elé. 1701.
Если полученное значение соответствует норме, замените компонент 1027 (см. Руководство по
ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 88C, Подушки безопасности и преднатяжители
ремней безопасности, Фронтальная грудная подушка безопасности: Снятие и установка).
Если полученное значение по-прежнему не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности
проводки между промежуточным разъемом R334 и компонентом 1027.
Если цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
88C-48
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Снова соедините ЭБУ и компонент 1027, затем включите зажигание. Удалите
данные из памяти ЭБУ. Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль
подушки безопасности (компонент 1027), то не забудьте подключить соединение
с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый компонент 1027 подлежит утилизации
(приспособление Elé. 1287).
V2
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
88C
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ TEMIC
№ версии программного
обеспечения диагностики
Vdiag: 18
Тип ЭБУ, №: 0000
DF068
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
2. Если полученное на контакте C1 значение соответствует норме, повторно соедините промежуточный
разъем R334.
Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и проверьте провода разъема ЭБУ между цепями 60BB
и 60BC.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените
проводку.
Установите контактную плату Elé. 1830.
Используйте только прибор CLIP для измерения сопротивления на проводе D переходной колодки
Elé. 1830.
Если полученное на контакте C0 значение не соответствует норме, это указывает на неисправность
проводки между компонентом 756 и промежуточным разъемом R334 в цепях 60BB и 60BC.
Если цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст