Renault duster. Руководство — часть 734
13B-309
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
ПРОВЕРКА 21
Проверка турбокомпрессора
УКАЗАНИЯ
ВНИМАНИЕ:
Выполните указанные проверки, не снимая турбокомпрессор и при зажигании
в выключенном положении.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Выполняйте следующие меры безопасности:
– работы на горячем двигателе выполняйте в высокотемпературных защитных
перчатках,
– не одевайте просторную и громоздкую одежду и не носите висящих украшений,
– остерегайтесь возможного включения электровентилятора системы
охлаждения двигателя и работающих ремней или ремня привода
вспомогательного оборудования.
Часть 1: Поверка вала турбокомпрессора
Вал турбокомпрессора соединяет его насосное колесо с турбинным.
Отсоедините трубопровод, расположенный между турбокомпрессором и воздушным фильтром.
Проверьте работу вала турбокомпрессора, провернув его за лопатки рабочего колеса рукой в перчатке,
не прилагая значительных усилий.
Вал заедает при вращении?
Рабочее колесо задевает на корпус турбокомпрессора?
Если ответ "да" на один из этих двух вопросов Части 1:
Замените турбокомпрессор (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 451
(Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по
ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 12B, Система наддува,
Турбокомпрессор: Снятие и установка).
Если ответ "нет" на два вопроса Части 1: Переходите к Части 2 проверки.
Часть 2: Проверка состояния лопаток рабочего колеса турбокомпрессора
Проверка облегчается с применением зеркала и лампы подсветки.
Убедитесь, что лопатки турбокомпрессора находятся в хорошем состоянии.
Имеется ли повреждение или перегиб лопаток?
Если на вопрос Части 2 ответ "да":
Замените турбокомпрессор (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 451
(Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по
ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 12B, Система наддува,
Турбокомпрессор: Снятие и установка).
Если ответ "нет" на вопрос Части 2: Переходите к Части 3 проверки.
DCM3.4_V45_TEST21/DCM3.4_V64_TEST21/ DCM3.4_V4C_TEST21/ DCM3.4_V65_TEST21
13B-310
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
ПРОВЕРКА 21
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Часть 3: Проверка регулятора давления наддува турбокомпрессора с изменяемой геометрией
направляющего аппарата турбины
Шток регулятора давления турбокомпрессора с изменяемой геометрией направляющего аппарата
перпендикулярен к оси.
турбокомпрессора.
Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины управляются
электромагнитным клапаном.
Присоедините вакуумный насос к концу трубопровода регулирования давления, на выходе
электромагнитного клапана.
С помощью ручного вакуумного насоса, создайте в пневмоприводе регулятора давления наддува
разрежение
около 650 мбар.
1- Проверьте герметичность крепления.
2- Убедитесь, что шток упирается в упор.
3 - Заблокируйте устройство создания разрежения и убедитесь, что давление не изменяется больше, чем
на 100 мбар за 10 секунд.
4- Сбросьте давление и убедитесь, что шток возвращается в исходное положение без рывков.
Повторите указанную последовательность действий 3 раза.
Герметичность регулятора давления и перемещения штока привода в норме?
Если на вопрос Части 3 ответ "нет":
Замените турбокомпрессор (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 451
(Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по
ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 12B, Система наддува,
Турбокомпрессор: Снятие и установка).
Если на вопрос Части 3 ответ "да": *
Проверка турбокомпрессора закончена.
1
Двигатель и его системы
V1
17B
"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.
В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
соответственно изменены".
V1
Все авторские права принадлежат Renault s.a.s.
Edition Russe
Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения Renault s.a.s.
© Renault s.a.s. 2009
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
Диагностика – Вводная часть
17B - 2
Диагностика – Работа системы
17B - 8
Диагностика – Замена элементов системы
17B - 24
Диагностика – Конфигурации и
программирование
17B - 25
Диагностика – Сводная таблица неисправностей 17B - 29
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B - 31
Диагностика – Контроль соответствия
17B - 116
Диагностика – Сводная таблица состояний
17B - 117
Диагностика – Интерпретация состояний
17B - 120
Диагностика – Сводная таблица параметров
17B - 152
Диагностика – Интерпретация параметров
17B - 154
Диагностика – Сводная таблица команд
17B - 186
Диагностика – Интерпретация команд
17B - 188
Диагностика – Жалобы владельцев
17B - 190
Диагностика – АПН
17B - 191
Диагностика – Проверки
17B - 200
Диагностика – Дополнительная информация
17B - 203
17B - 2
V1
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
1.
ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА
В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие
характеристики:
2.
ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации:
Методики диагностики (настоящий документ и технические ноты, относящиеся к системе впрыска,
установленной на автомобиле):
– Компьютерная диагностика (встроенная в диагностический прибор), ПО Dialogys.
Электросхемы:
– Видеосхема (Компакт-диск).
Диагностические приборы:
– Диагностический прибор CLIP + щуп CAN
Приборы и оборудование, используемые для проведения работ:
Если данные, полученные с помощью диагностического прибора, требуют проверки электрических
цепей, подсоедините контактную плату Elé. 1497 или универсальную контактную плату Elé. 1681.
Автомобиль: H79
Наименование ЭБУ: EMS 3130
Проверяемая функция: Система впрыска
бензинового двигателя
Номер программы: EB
Двигатель: K4M 690
№ версии программного обеспечения
диагностики (Vdiag): 04
Приборы и оборудование, используемые
для проведения работ:
Мультиметр
Elé. 1497
Контактная плата
Elé. 1681
Универсальная контактная
плата
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
• Проверки с использованием контактной платы Elé. 1497 или Elé. 1681 должны выполняться только при
отключенной аккумуляторной батарее.
• Контактная плата предназначена для использования только с мультиметром. Ни в коем случае не
подключайте источник питания напряжением 12 В к проверяемым точкам.
EMS3130_V04_PRELI
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Вводная часть
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст