Renault duster. Руководство — часть 727

13B-281

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРОВЕРКА 3

Датчик массового расхода воздуха

УКАЗАНИЯ

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.

При неработающем двигателе проверьте зону датчика массового расхода воздуха, код компонента 799.
Проверьте состояние разъемов датчика массового расхода воздуха, код компонента 799
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните
неисправность разъема или замените проводку.

При включенном зажигании и неработающем двигателе проверьте, что значение PR916 Измеренный
расход воздуха
составляет 2500 кг/ч.
Если значение не верное, переходите к части A.

При работающем двигателе и выключенном кондиционера, дайте двигателю поработать на холостом ходу
на протяжении 40 секунд, чтобы выключить СРОГ.
Проверьте, что значение PR916Измеренный расход воздуха находится в пределах 20 кг/ч < X < 40 кг/ч.
Если значение не верное, переходите к части A.

Часть A

При неработающем двигателе и включенном зажигании проверьте наличие напряжения питания "+" 12 В
в цепи: 3FB3 (для Kangoo II), 3FB2 (для Clio III или Modus) и 3FBA (для Duster, Logan или Sandero)
компонента 799.

Если питание в норме, переходите к части B.

Если питание не соответствует норме, проверьте отсутствие оборванных, поврежденных или
закоротивших проводов
в цепи:
3FB3 между компонентами 799 и 1337 (для Kangoo II),
3FBA между компонентами 799 и 597 (для автомобилей Duster, Logan или Sandero),
3FB2 между компонентами 799 и 1337 (для Clio III или Modus).

Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

DCM3.4_V45_TEST3/DCM3.4_V64_TEST3/ DCM3.4_V4C_TEST3/ DCM3.4_V65_TEST3

13B-282

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРОВЕРКА 3

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Часть B

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

Для Kangoo II, Duster, Clio III, Modus:
3B между компонентами 799 и 120,
3KN между компонентами 799 и 120,
3DV между компонентами 799 и 120.
Для Logan и Sandero:
3B между компонентами 799 и 120,
3DW между компонентами 799 и 120,
3DV между компонентами 799 и 120,
3KJ между компонентами 799 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; в противном случае замените ее.

Замените датчик массового расхода воздуха, код компонента 799 (см. Руководство по ремонту 417
(Kangoo II), Руководство по ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство
по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и
агрегаты, глава 12A, Подготовка рабочей смеси, Датчик массового расхода воздуха, Снятие и
установка
), см. главу: Замена элементов системы.

13B-283

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРОВЕРКА 4

Проверка датчика давления наддува

УКАЗАНИЯ

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.

Проверьте (визуально и на ощупь) датчик давления наддува (утечки, соединение, повреждение, и т.п.).
При необходимости произведите необходимый ремонт.

При включенном зажигании, встряхните датчик и проверьте, что изменение давления в соответствии с
PR041 Давление наддува не превышает 30 мбар.

Если значение соответствует норме, то датчик исправен.

Проверьте разъем датчика давления наддува, код компонента 1747 (для Kangoo II, Clio III и Modus) или
датчика давления наддува, код компонента 1071 (для Duster, Logan и Sandero), и ЭБУ системы
впрыска
, код компонента 120 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту
451 (Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство
по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска
дизельного двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка
).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.

Проверьте наличие напряжения 5 В в цепи 3LQ компонента 1747 или 1071.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3LQ между компонентами 1747 или 1071 и 120,
3LP между компонентами 1747 или 1071 и 120,
3LN между компонентами 1747 или 1071 и 120.
Если цепи неисправны и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность, если способа ремонта нет, замените проводку.
При наличии питания и исправных цепях обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Часть A:
Присоедините насос к датчику и увеличьте давление с помощью насоса.
Включите зажигание у проверьте, что PR041 увеличивается должным образом.

Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените датчик давления
наддува
, код компонента 1747 (для Kangoo II, Clio III и Modus) или датчик давления наддува, код
компонента 1071 (для Duster, Logan и Sandero), см. главу Замена элементов системы, и повторите
проверку с помощью насоса (Часть A).

DCM3.4_V45_TEST4/DCM3.4_V64_TEST4/ DCM3.4_V4C_TEST4/ DCM3.4_V65_TEST4

13B-284

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРОВЕРКА 5

Проверка электромагнитного клапана регулирования

давления наддува

УКАЗАНИЯ

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.

Проверьте правильность установки воздухопроводов.

При работающем двигателе проверьте, что напряжение аккумуляторной батареи PR071 Напряжение
питания ЭБУ
находится в пределах 6 В - 16 В.
Если напряжение соответствует норме, проверьте цепь питания и зарядки автомобиля (см. главу 87G,
Коммутационный блок в моторном отсеке
).

На горячем двигателе несколько раз плавно увеличьте обороты двигателя и проверьте, что давление на
входе регулятора давления наддува (пневмопривод) имеет отрицательное значение и равно X

850 мбар.

Если значение правильное, электромагнитный клапан регулирования давления наддува исправен.

При прогретом двигателе и нейтральной передаче несколько раз плавно увеличьте обороты двигателя и с
помощью манометра проверьте, что давление на выходе электромагнитного клапана регулирования
давления наддува имеет отрицательное значение.
Если давление правильное, электромагнитный клапан исправен, проверьте вакуумный насос между
выходом электромагнитного клапана и входом регулятора давления наддува.
Если давление не правильное, продолжите проверку.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана регулирования
давления наддува
, код компонента 1475 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по
ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава
13B, Система впрыска дизельного двигателя, Электромагнитный клапан регулирования давления:
Снятие и установка
).
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните
неисправность разъема или замените проводку.

При работе двигателя на холостом ходу используйте манометр, чтобы проверить, что давление в
подводящем трубопроводе электромагнитного клапана регулирования давления наддува имеет
отрицательное значение X

750 мбар.

Если значение давления не верное, электромагнитный клапан регулирования давления наддува
исправен: проверьте вакуумную систему (трубопроводы, вакуумный насос).

Если значение давления соответствует норме, замените электромагнитный клапан регулирования
давления наддува
, код компонента 1475 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по
ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава
13B, Система впрыска дизельного двигателя, Электромагнитный клапан регулирования давления:
Снятие и установка
).
На горячем двигателе несколько раз плавно увеличьте обороты двигателя и проверьте, что давление на
входе регулятора давления наддува (пневмопривод) имеет отрицательное значение и равно X

850 мбар,

чтобы подтвердить ремонт.

DCM3.4_V45_TEST5/DCM3.4_V64_TEST5/ DCM3.4_V4C_TEST5/ DCM3.4_V65_TEST5

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности