Renault duster. Руководство — часть 636
13B-326
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 3
Проверка блока заслонки впуска воздуха
УКАЗАНИЯ
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Часть 1:
Визуально проверьте блок заслонки впуска воздуха (утечки, соединение, повреждение, и т.п.).
При необходимости произведите необходимый ремонт.
Часть 2:
Запустите двигатель и прогрейте его.
Чтобы прогреть двигатель, запустите его на 2 минуты при 2500 об/мин.
Остановите двигатель и проверьте, что заслонка впуска воздуха открывается и затем закрывается во время
фазы самопитания, с помощью параметра PR1017 Положение заслонки впуска воздуха.
– Если результат проверки не соответствует норме, переходите к части А,
– Если результат проверки соответствует норме, переходите к Части 3.
Часть 3:
Проверьте, что запрограммировано смещение регулировки заслонки впуска воздуха (для справки см.
операцию программирования заслонки впуска воздуха).
– Если результат проверки не соответствует норме, переходите к части 5,
– Если результат проверки соответствует норме, переходите к Части 4.
Часть 4:
Проверьте пределы последних смещений:
– PR861 "Последнее смещение регулировки открытия заслонки впуска воздуха" должно быть в
пределах:
– 16% < PR861 < 84% (для K9K816),
– 84% < PR861 < 90% (для K9K896, K9K898, K9K774).
– PR860 "Последнее смещение регулировки закрытия заслонки впуска воздуха" должно быть в
пределах 7% < PR860 < 16%.
Если эти значения правильные, то клапан исправен.
Если значения не правильные, переходите к Части 5.
Часть 5:
Удалите значения смещений и выполните программирование. Проверьте состояния программирования.
– Если программирование неправильное, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
– Если программирование соответствует норме, переходите к Части 6.
SID305_V44_TEST3/SID305_V48_TEST3/SID305_V65_TEST3
13B-327
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 3
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Часть 6:
Проверьте смещения блока заслонки впуска воздуха:
– 16% < PR861 < 84% (для K9K816),
– 84% < PR861 < 90% (для K9K896, K9K898, K9K774),
– 7% < PR860 < 16%.
Если эти значения правильные, то клапан исправен.
При несоответствии значений обратитесь в службу технической поддержки Тechline.
Часть A:
Проверьте состояние разъема блока заслонки впуска воздуха, код компонента 1461 и ЭБУ системы
впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъема, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте, что значения параметра PR071 "Напряжение питания ЭБУ" больше 10,5 В.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3AAX между компонентами 1461 и 120,
– 3AAY между компонентами 1461 и 120,
– 3VM между компонентами 1461 и 120,
– 3ADL между компонентами 1461 и 120,
– 3AAD между компонентами 1461 и 120.
Если цепи неисправны и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность, если способа ремонта нет, замените проводку.
13B-328
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 4
Проверка датчика давления наддува
УКАЗАНИЯ
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте (визуально и на ощупь) датчик давления наддува (утечки, соединение, повреждение, и т.п.).
При необходимости произведите необходимый ремонт.
При включенном зажигании, встряхните датчик и проверьте, что изменение давления в соответствии с
PR931 Общее давление наддува не превышает 30 мбар.
Если значение соответствует норме, то датчик исправен.
Проверьте разъем датчика давления наддува, код компонента 1071 и ЭБУ системы впрыска, код
компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъема, в противном случае замените электропроводку.
SID305_V44_TEST4/SID305_V48_TEST4/SID305_V65_TEST4
13B-329
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 4
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте наличие напряжения 5 В в цепи 3LQ компонента 1071.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3LQ между компонентами 1071 и 120,
– код цепи 3LP, между компонентами 1071 и 120,
– 3LN между компонентами 1071 и 120.
Если цепи неисправны и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность, если способа ремонта нет, замените проводку.
Часть A:
Присоедините насос к датчику и увеличьте давление с помощью насоса.
Включите зажигание у проверьте, что PR041 Давление наддува увеличивается должным образом.
Если неисправность сохраняется, замените датчик давления наддува, код компонента 1071, см. раздел
Замена элементов системы, и повторите проверку с помощью насоса (Часть A).
Если неисправность сохраняется с новым датчиком, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст