Renault duster. Руководство — часть 119

62C-15

V1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика – Назначение элементов системы

62C

– Нагревательные элементы отопления салона (в зависимости от комплектации автомобиля):
Нагревательные элементы отопления салона (НЭС) - это электронагревательные приборы,
расположенные в воздухораспределительном блоке Они используются в качестве дополнительного
отопителя при холодном двигателе (при его запуске).

СЕРВОПРИВОДЫ

– Заслонка распределения воздушных потоков:

Данная заслонка позволяет изменять направление воздушных потоков в салоне.

– Заслонка смешения воздушных потоков:

Эта заслонка служит для получения нужной температуры воздуха в салоне.

– Заслонка рециркуляции воздуха

Этой заслонкой перекрывается поступление наружного воздуха в салон. В этом случае
салон изолируется от внешней среды и воздух циркулирует в салоне по замкнутому циклу.

Все три заслонки имеют тросовый привод.

ПРОЧИЕ:

– Электровентилятор салона:

Вентилятор салона управляется резистивным модулем регулирования частоты вращения (MVPR).

2

1

3

62C-16

V1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика – Назначение элементов системы

62C

Резистивным модулем регулирования скорости вращения (РМСВ)

1) Термобиметаллический предохранитель
2) Разъема электровентилятора
3) Разъем к панели управления

Электровентилятор салона обеспечивает регулирование количества подаваемого в салон воздуха по
запросу владельца.

– Электровентилятор системы охлаждения двигателя:

Электровентилятор системы охлаждения двигателя обычно используется для улучшения теплового
обмена в зоне конденсатора и для повышения рабочих характеристик климатической установки.
Включение электровентилятора по запросу ЭБУ климатической установки зависит, помимо прочего,
от скорости движения автомобиля и от величины высокого давления в контуре.

– Воздуховоды:

Наружный воздух поступает через короб воздухозабора. Следовательно, напор должен быть
достаточен для направления потока воздуха в салон. Напор воздуха обеспечивается за счет скорости
движения автомобиля (при выключенной рециркуляции) или включением электровентилятора салона.
Короб воздухозабора защищен решеткой и водоотражательным щитком, предотвращающим
попадание в салон посторонних предметов и воды. Затем воздух распределяется по салону.

62C-17

V1

62C

Конструктивная схема климатической установки

1) Испаритель
2) Датчик температуры
3) Компрессор
4) конденсатор
5) Электровентилятор системы охлаждения двигателя
6) Датчик давления
7) Ресивер-осушитель
8) Редуктор

1

2

8

7

6

3

4

5

5

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика – Функциональная схема

62C-18

V1

62C

Компоновка системы кондиционирования воздуха:

Функции системы: тепловой комфорт водителя и пассажиров (подогрев и охлаждение), видимость сквозь
ветровое стекло, а также изолирование салона в случае загрязнения наружного воздуха. Климатическая
установка сушит и очищает воздух в салоне. Для автомобиля DUSTER доступна только климатическая
установка с рулевым управлением.

ЭБУ системы впрыска управляет нагревательными элементами отопления салона (в зависимости от
комплектации автомобиля).
Этот блок выдает или не выдает разрешение на включение компрессора кондиционера в зависимости от
режима работы двигателя и давления хладагента.

Панель управления климатической установкой с ручным управлением: передняя панель

Панель управления климатической установкой с ручным управлением: задняя панель

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика – Реализация

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности