Renault duster. Руководство — часть 119
62C-15
V1
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика – Назначение элементов системы
62C
– Нагревательные элементы отопления салона (в зависимости от комплектации автомобиля):
Нагревательные элементы отопления салона (НЭС) - это электронагревательные приборы,
расположенные в воздухораспределительном блоке Они используются в качестве дополнительного
отопителя при холодном двигателе (при его запуске).
• СЕРВОПРИВОДЫ
– Заслонка распределения воздушных потоков:
Данная заслонка позволяет изменять направление воздушных потоков в салоне.
– Заслонка смешения воздушных потоков:
Эта заслонка служит для получения нужной температуры воздуха в салоне.
– Заслонка рециркуляции воздуха
Этой заслонкой перекрывается поступление наружного воздуха в салон. В этом случае
салон изолируется от внешней среды и воздух циркулирует в салоне по замкнутому циклу.
Все три заслонки имеют тросовый привод.
• ПРОЧИЕ:
– Электровентилятор салона:
Вентилятор салона управляется резистивным модулем регулирования частоты вращения (MVPR).
2
1
3
62C-16
V1
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика – Назначение элементов системы
62C
Резистивным модулем регулирования скорости вращения (РМСВ)
1) Термобиметаллический предохранитель
2) Разъема электровентилятора
3) Разъем к панели управления
Электровентилятор салона обеспечивает регулирование количества подаваемого в салон воздуха по
запросу владельца.
– Электровентилятор системы охлаждения двигателя:
Электровентилятор системы охлаждения двигателя обычно используется для улучшения теплового
обмена в зоне конденсатора и для повышения рабочих характеристик климатической установки.
Включение электровентилятора по запросу ЭБУ климатической установки зависит, помимо прочего,
от скорости движения автомобиля и от величины высокого давления в контуре.
– Воздуховоды:
Наружный воздух поступает через короб воздухозабора. Следовательно, напор должен быть
достаточен для направления потока воздуха в салон. Напор воздуха обеспечивается за счет скорости
движения автомобиля (при выключенной рециркуляции) или включением электровентилятора салона.
Короб воздухозабора защищен решеткой и водоотражательным щитком, предотвращающим
попадание в салон посторонних предметов и воды. Затем воздух распределяется по салону.
62C-17
V1
62C
Конструктивная схема климатической установки
1) Испаритель
2) Датчик температуры
3) Компрессор
4) конденсатор
5) Электровентилятор системы охлаждения двигателя
6) Датчик давления
7) Ресивер-осушитель
8) Редуктор
1
2
8
7
6
3
4
5
5
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика – Функциональная схема
62C-18
V1
62C
Компоновка системы кондиционирования воздуха:
Функции системы: тепловой комфорт водителя и пассажиров (подогрев и охлаждение), видимость сквозь
ветровое стекло, а также изолирование салона в случае загрязнения наружного воздуха. Климатическая
установка сушит и очищает воздух в салоне. Для автомобиля DUSTER доступна только климатическая
установка с рулевым управлением.
ЭБУ системы впрыска управляет нагревательными элементами отопления салона (в зависимости от
комплектации автомобиля).
Этот блок выдает или не выдает разрешение на включение компрессора кондиционера в зависимости от
режима работы двигателя и давления хладагента.
Панель управления климатической установкой с ручным управлением: передняя панель
Панель управления климатической установкой с ручным управлением: задняя панель
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика – Реализация
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст