Renault duster. Руководство — часть 499

13B-30

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

DF007

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ
РАМПЕ

CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CO.1: Разомкнутая цепь или короткое замыкание на +12 В
1.DEF: Несоответствие
2.DEF: Ниже минимального порогового значения
3.DEF: Выше максимального порогового значения
4.DEF: Значение за пределами допуска

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
– DF113 "Напряжение питания датчиков".

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.

Особенности:
Если неисправность DF007 является присутствующей, двигатель останавливается, и
последующий его запуск невозможен.
Горит сигнальная лампа неисправности 2-й степени тяжести.
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero, Duster,
Thalia 2 или Symbol 2.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления в топливораспределительной рампе, код
компонента 1032.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при
ремонте
), устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

Проверьте наличие "+" 5 В в цепи 3LX датчика давления в топливораспределительной рампе, код компонента 1032.
Проверьте наличие соединения с "массой" в цепи 3LZ датчика давления в топливораспределительной рампе, код
компонента 1032.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при
ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

3LX между компонентами 120 и 1032,

3LY между компонентами 120 и 1032,

3LZ между компонентами 120 и 1032.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при
ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, датчик давления в рампе неисправен, замените
рампу (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические
узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Топливораспределительная рампа,
Снятие и установка
).

DCM1.2_V08_DF007

13B-31

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

DF008

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

CO.0: Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Несоответствие сигнала с токопроводящих дорожек 1 и 2 датчика

положения педали

2.DEF: Отсутствие сигнала
3.DEF: Блокировка элемента

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
– DF113 "Напряжение питания датчиков".

Особенности:
При присутствующей неисправности DF008: частота вращения коленчатого вала
поддерживается выше 1000 об/мин (нормальная частота вращения холостого
хода при нажатой педали тормоза)
и загорается сигнальная лампа
неисправности 1-й степени тяжести
(кроме неисправности 3.DEF).
В случае присутствующих неисправностей DF008 и DF009 "Цепь
токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали"
поддерживается
постоянная частота вращения коленчатого вала 1300 об/мин и горит
сигнальная дампа неисправности
1-й степени тяжести.
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero,
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.

1.DEF
3.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Разъедините разъем ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и разъем датчика положения педали
акселератора, код компонента 921.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

3LS между компонентами 120 и 921.

3LW между компонентами 120 и 921,

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта
нет, замените проводку.

Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените датчик положения
педали акселератора
(см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по
ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства
управления, Педаль акселератора: Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM1.2_V08_DF008

13B-32

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

DF008

(продолжение 1)

CO.0
CC.1

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика положения педали акселератора,
код компонента 921.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность разъема, в противном случае
замените проводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

3LR между компонентами 120 и 921,

3LS между компонентами 120 и 921.

3LT между компонентами 120 и 921.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.

Проверьте наличие "+" 5 В в цепи 3LR датчика положения педали акселератора, код компонента 921.
Проверьте наличие "массы" в цепи 3LT датчика положения педали акселератора, код компонента 921.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта
нет, замените проводку.

Разъедините разъем ЭБУ системы впрыска и разъем датчика положения педали акселератора.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

3LS между компонентами 120 и 921.

3LW между компонентами 120 и 921,

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта
нет, замените проводку.

13B-33

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

DF008

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Измерьте сопротивление между цепями 3LT и 3LR датчика положения педали акселератора, код
компонента 921.

Если сопротивление датчика положения педали акселератора не находится в пределах 720 < X < 1680

Ω,

замените датчик положения педали акселератора (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero)
или Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические
устройства управления, Педаль акселератора: Снятие и установка
).

Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените датчик положения
педали акселератора
(см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по
ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства
управления, Педаль акселератора: Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности