Renault duster. Руководство — часть 499
13B-30
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF007
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ
РАМПЕ
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CO.1: Разомкнутая цепь или короткое замыкание на +12 В
1.DEF: Несоответствие
2.DEF: Ниже минимального порогового значения
3.DEF: Выше максимального порогового значения
4.DEF: Значение за пределами допуска
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
– DF113 "Напряжение питания датчиков".
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Если неисправность DF007 является присутствующей, двигатель останавливается, и
последующий его запуск невозможен.
Горит сигнальная лампа неисправности 2-й степени тяжести.
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero, Duster,
Thalia 2 или Symbol 2.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления в топливораспределительной рампе, код
компонента 1032.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при
ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте наличие "+" 5 В в цепи 3LX датчика давления в топливораспределительной рампе, код компонента 1032.
Проверьте наличие соединения с "массой" в цепи 3LZ датчика давления в топливораспределительной рампе, код
компонента 1032.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при
ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
●
3LX между компонентами 120 и 1032,
●
3LY между компонентами 120 и 1032,
●
3LZ между компонентами 120 и 1032.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при
ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, датчик давления в рампе неисправен, замените
рампу (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические
узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Топливораспределительная рампа,
Снятие и установка).
DCM1.2_V08_DF007
13B-31
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF008
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
CO.0: Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Несоответствие сигнала с токопроводящих дорожек 1 и 2 датчика
положения педали
2.DEF: Отсутствие сигнала
3.DEF: Блокировка элемента
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
– DF113 "Напряжение питания датчиков".
Особенности:
При присутствующей неисправности DF008: частота вращения коленчатого вала
поддерживается выше 1000 об/мин (нормальная частота вращения холостого
хода при нажатой педали тормоза) и загорается сигнальная лампа
неисправности 1-й степени тяжести (кроме неисправности 3.DEF).
В случае присутствующих неисправностей DF008 и DF009 "Цепь
токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали" поддерживается
постоянная частота вращения коленчатого вала 1300 об/мин и горит
сигнальная дампа неисправности 1-й степени тяжести.
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero,
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.
1.DEF
3.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Разъедините разъем ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и разъем датчика положения педали
акселератора, код компонента 921.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
●
3LS между компонентами 120 и 921.
●
3LW между компонентами 120 и 921,
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта
нет, замените проводку.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените датчик положения
педали акселератора (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по
ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства
управления, Педаль акселератора: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM1.2_V08_DF008
13B-32
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF008
(продолжение 1)
CO.0
CC.1
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика положения педали акселератора,
код компонента 921.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае
замените проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
●
3LR между компонентами 120 и 921,
●
3LS между компонентами 120 и 921.
●
3LT между компонентами 120 и 921.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Проверьте наличие "+" 5 В в цепи 3LR датчика положения педали акселератора, код компонента 921.
Проверьте наличие "массы" в цепи 3LT датчика положения педали акселератора, код компонента 921.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта
нет, замените проводку.
Разъедините разъем ЭБУ системы впрыска и разъем датчика положения педали акселератора.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
●
3LS между компонентами 120 и 921.
●
3LW между компонентами 120 и 921,
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта
нет, замените проводку.
13B-33
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF008
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Измерьте сопротивление между цепями 3LT и 3LR датчика положения педали акселератора, код
компонента 921.
Если сопротивление датчика положения педали акселератора не находится в пределах 720 Ω < X < 1680 Ω
Ω
Ω
Ω,
замените датчик положения педали акселератора (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero)
или Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические
устройства управления, Педаль акселератора: Снятие и установка).
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените датчик положения
педали акселератора (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по
ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства
управления, Педаль акселератора: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст