Renault duster. Руководство — часть 85
38C-18
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
Неисправность по
диагностическом
у прибору
Соответствующий
диагностический
код неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF055
5151
Программирование параметров автомобиля
DF063
5046
Соответствие скоростей вращения колес
DF066
5076
По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ
системы впрыска
DF071
50C7
Датчик давления
DF075
5158
Информация от датчика угла поворота рулевого колеса.
DF083
5159
Сигнал датчика поперечного ускорения
DF085
5159
Датчик поперечного ускорения
DF090
5041
Маркетная часть датчика скорости вращения правого
переднего колеса
DF091
5042
Маркетная часть датчика скорости вращения левого
переднего колеса
DF092
5043
Маркетная часть датчика скорости вращения правого
заднего колеса
DF093
5044
Маркетная часть датчика скорости вращения левого
заднего колеса
DF099
5081
Отдельная мультиплексная сеть.
DF108
5158
Датчик угла поворота рулевого колеса
DF109
50C7
Сигнал датчика тормозного давления.
DF120
5078
Соответствие информации от ЭБУ системы впрыска,
передающейся по мультиплексной сети
DF126
50F4
Достоверность сигналов комбинированного датчика
DF152
5080
Мультиплексная сеть
DF157
5107
Слишком длительное включение электромагнитных клапанов
38C-19
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
* впр.: впрыск
** Инф.: информация
Неисправность по
диагностическом
у прибору
Соответствующий
диагностический
код неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF188
50C6
Цепь выключателя стоп-сигнала
DF190
50F4
Комбинированный датчик
DF206
50C9
Цепь выключателя противопробуксовочной системы
DF219
5074
Соответствие информации от ЭБУ АБС, передающейся по
мультиплексной сети
DF224
5155
Отключение системы стабилизации траектории
DF250
5072
Передача информации о частоте вращения коленчатого
вала двигателя по мультиплексной сети
DF251
5071
Передача информации о среднем эффективном моменте
двигателя по мультиплексной сети
DF252
5070
Восстановленная информация о запросе крутящего момента
двигателя по мультиплексной сети**
DF253
5077
Передача информации о пересчитанном крутящем моменте
по мультиплексной сети
DF254
5073
Передача информации о противодействующем крутящем
моменте по мультиплексной сети
DF300
50CA
Цепь управления электродвигателем насоса
DF331
5084
В мультиплексной сети отсутствует сигнал от управляемой
подвески
DF332
5085
Неправильные сигналы от управляемой подвески в
мультиплексной сети
DF333
5075
Передача информации о положении педали акселератора
по мультиплексной сети
38C-20
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
V1
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
DF001
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЭБУ
1.DEF : напряжение за пределами допуска
2.DEF : Ниже минимального порогового значения
3.DEF : Выше максимального порогового значения
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Выполняйте данную диагностику при присутствующей или запомненной
неисправности.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля DUSTER.
1.DEF
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Эта неисправность определяется как присутствующая,
когда напряжение электропитания ЭБУ меньше
минимального значения рабочего напряжения
(9,3 В < минимальное напряжение аккумуляторной
батареи < 9,9 В).
Проверьте затяжку и состояние клемм аккумулятора (см. Руководство по ремонту 451, Механические
узлы и агрегаты, глава 80A, Аккумуляторная батарея, Аккумуляторная батарея: Снятие и установка).
Выполните полную проверку цепи зарядки(см. главу 80A, Аккумуляторная батарея).
Проверьте состояние и положение предохранителей F01 и F02 в блоке предохранителей в моторном
отсеке и F15 в блоке предохранителей в салоне (см. Руководство по ремонту 451, Механические
узлы и агрегаты, глава 81C, Предохранители, Предохранители: Перечень и размещение элементов).
ESP_V08_DF001
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
38C-21
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
DF001
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Проверьте надежность соединения и состояние (нет ли поврежденных проводов) разъемов компонентов
1094 и 597.
Если разъем неисправен (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае
замените проводку.
Разъедините разъем компонента 1094 и проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в
цепи MAH компонента 1094 (затяжку, окисление и т.д.).
Отсоедините разъемы компонентов 1094, 1107 и 583, проверьте отсутствие короткого замыкания и
обрывов в следующих цепях:
– AP5 между компонентами 1094 и 1016.
Разъедините разъемы компонентов 1094 и 597, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания
в цепи BP14 между компонентами 1094 и 597.
Разъедините разъемы компонентов 1094 и 597, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания
в цепи BP88 между компонентами 1094 и 597.
Если цепи неисправны (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае
замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст