Renault duster. Руководство — часть 515
13B-94
ПОСЛЕ РЕМОНТ
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF114
(продолжение 1)
Проверьте наличие напряжения + 5 В в цепи 3GC компонента 1460.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или Техническую
ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Проверьте сопротивление электромагнитного клапана рециркуляции ОГ:
– при неработающем двигателе электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов закрыт (кроме
неисправности),
– дождитесь, пока клапан не остынет до температуры окружающей среды (примерно 20°C),
– Проверьте сопротивление между цепями 3VP и 3VQ компонента 1460. Сопротивление должно быть в пределах 0,5
Ω
Ω
Ω
Ω < R < 50 Ω
Ω
Ω
Ω (при выполнении команды AC002 "Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ").
Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ (см. Руководство по
ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава
14A, Система снижения токсичности ОГ, Клапан рециркуляции ОГ: Снятие и установка).
После замены электромагнитного клапана рециркуляции ОГ подайте команду RZ002 "Параметры адаптивной
коррекции СРОГ" для повторной инициализации смещений регулировки клапана рециркуляции ОГ.
Кроме того, при наличии неисправности 3.DEF, 4.DEF или 5.DEF:
- Снимите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.
- Убедитесь в отсутствии посторонних частиц (частиц нагара и т. п.), которые могут помешать перемещению клапана.
- Удалите посторонние частицы и очистите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ (см. Техническую ноту 3916A,
Очистка клапана рециркуляции ОГ).
- Установите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.
- произведите повторную инициализацию смещений регулировки клапана рециркуляции ОГ, подав команду RZ002
"Параметры адаптивной коррекции СРОГ".
- Удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ. Проведите дорожное испытание, а затем повторную
проверку при помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ДВИГАТЕЛИ K9K 790 и 794 (Евро 3):
Проверьте надежность подключения и состояние разъема клапана рециркуляции ОГ, код компонента 1460.
Проверьте надежность соединения и состояние 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при
ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Убедитесь в отсутствии обрыва и короткого замыкания в цепях:
●
3FB (или 3FB2) между компонентами 1460 и 120,
●
122B между компонентами 1460 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при
ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
13B-95
ПОСЛЕ РЕМОНТ
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF114
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Проверьте наличие напряжения + 12 В в цепи 3GC компонента 1460.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Проверьте сопротивление клапана рециркуляции ОГ, код компонента 1460:
●
при неработающем двигателе электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов закрыт
(кроме неисправности),
●
дождитесь, пока клапан не остынет до температуры окружающей среды (примерно 20°C),
●
измерьте сопротивление между цепями 3FB (или 3FB2) и 122В. Сопротивление должно быть равно
7,5 Ω < R < 8,5 Ω
Ω
Ω
Ω
(при 20 °C),
●
измерьте сопротивление между цепями 3GC и 3JM. Сопротивление должно быть равно
2,4 кΩ
Ω
Ω
Ω < R < 5,6 кΩ
Ω
Ω
Ω (при 20 °C),
●
измерьте сопротивление между цепями 3JM и 3EL. Сопротивление должно быть равно
800 Ω < R < 3,6 кΩ
Ω
Ω
Ω (при 20 °C),
Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, код
компонента 1460 (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту
451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 14A, Система снижения токсичности ОГ, Клапан
рециркуляции ОГ: Снятие и установка).
После замены электромагнитного клапана рециркуляции ОГ подайте команду RZ002 "Параметры
адаптивной коррекции СРОГ" для повторной инициализации смещений регулировки клапана
рециркуляции ОГ.
Кроме того, при наличии неисправности 3.DEF, 4.DEF или 5.DEF:
– Снимите электроклапан рециркуляции ОГ.
– Убедитесь в отсутствии посторонних частиц (частиц нагара и т. п.), которые могут помешать
перемещению клапана.
– Удалите посторонние частицы и очистите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ (см. Техническую
ноту 3916A, Очистка клапана рециркуляции ОГ).
– Установите клапан рециркуляции ОГ.
– произведите повторную инициализацию смещений регулировки клапана рециркуляции ОГ, подав
команду RZ002 "Параметры адаптивной коррекции СРОГ".
– Удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ. Проведите дорожное испытание, а затем
повторную проверку при помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-96
ПОСЛЕ РЕМОНТ
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF121
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ АКСЕЛЕРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАТЧИКА
1.DEF: Отсутствие
сигнала
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
– DF001 "Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости",
– DF002 "Цепь датчика температуры воздуха",
– DF003 "Цепь датчика атмосферного давления",
– DF098 "Цепь датчика температуры топлива",
Неисправность одного их этих датчиков может быть причиной неправильной
диагностики акселерометрического датчика.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
Особенности:
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero,
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.
Проверьте соответствие форсунок , установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру двигателя
(форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления).
Проверьте надежность соединения и состояние разъема акселерометрического датчика, код компонента
146.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и
экранирования датчика в цепи TB1.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените
проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
●
3DQ между приборами 120 и 146,
●
3S между компонентами 120 и 146.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
DCM1.2_V08_DF121
13B-97
ПОСЛЕ РЕМОНТ
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF121
(продолжение)
Убедитесь, что параметр C2I правильно введен в память ЭБУ системы впрыска.
Проверьте затяжку акселерометрического датчика на двигателе.
Отсоедините и снова подсоедините акселерометрический датчик для более быстрого программирования.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените акселерометрический
датчик (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя,
Акселерометрический датчик: Снятие и установка).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст