Renault duster. Руководство — часть 575

13B-107

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF293

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ДАТЧИК НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ

1.DEF: Разомкнутая цепь или наличие воды в топливе.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания
на протяжении более 15 секунд при скорости выше 5 км/ч (при работающем
двигателе).

Особенности:
После появления данной неисправности
:
Горит сигнальная наличия воды в топливе.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Слейте воду из топливного фильтра в мерный контейнер до появления топлива.
Если объем воды менее 30 мл, переходите к части A.
Если объем воды больше 150 мл, проверьте соответствие топлива, выполнив ПРОВЕРКУ 29: Проверка
соответствия топлива
.

Замените топливный фильтр (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III),
Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Топливный
фильтр, Снятие и установка
).

Если объем воды находится в пределах 30 мл - 150 мл, включите зажигание и убедитесь, что
неисправность устранена.

Если неисправность стала запомненной, выполните дорожное испытание на протяжении более 15 секунд
при скорости выше 5 км/ч (при работающем двигателе), оставьте двигатель работать и убедитесь, что
неисправность не определяется как присутствующая.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, продолжите диагностику.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика наличия воды в топливе, код
компонента 414, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

SID305_V44_DF293/SID305_V48_DF293/SID305_V65_DF293

13B-108

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF293

ПРОДОЛЖЕНИЕ

При включенном зажигании проверьте контрольной лампой наличие + 12 В в следующих цепях датчика
наличия воды в топливе
, код компонента 414:
AP15 (для Kangoo II),
3FBA (для Duster),
3FB3 (для Clio III).
и наличие соединения с "массой" в следующих цепях:
MH (для Kangoo II),
NH (для Duster),
M* (для Clio III)
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
Для Kangoo II:
АР15 между компонентами 414 и 1337,
MF между компонентом 414 и "массой",
3WT между компонентами 414 и 120,
Для Clio III:
3FB3 между компонентами 414 и 1337,
M* между компонентом 414 и "массой",
3C между компонентами 414 и 120,
Для Duster:
3FBA между компонентами 414 и 597,
ML между компонентом 414 и "массой",
3WT между компонентами 414 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-109

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF297

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ

1.DEF: Отсутствует.
2.DEF: Загрязнен.
3.DEF: Внутреннее нарушение работы.

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
Для Kangoo II и Clio III, в первую очередь обработайте следующие неисправности:
– DF004 Цепь датчика давления наддува
– DF032 Цепь управления реле погружного подогревателя № 1
– DF033 Цепь управления реле погружного подогревателя № 2
– DF034 Цепь управления реле погружного подогревателя № 3
– DF047 Напряжение питания ЭБУ
– DF054 Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения

давления наддува

– DF101: Связь с системой ESP по мультиплексной сети
– DF120 Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала

двигателя

– DF272 Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
– DF323 Заслонка впуска воздуха
– DF619 "Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом положении"
– DF641 "Цепь заслонки впуска воздуха"
– DF645 Регулирование положения заслонки впуска воздуха
– DF646 Датчик положения заслонки впуска воздуха
– DF647 Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
– DF651 Цепь датчика давления на входе турбины турбокомпрессора

SID305_V44_DF297/SID305_V48_DF297/SID305_V65_DF297

13B-110

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF297

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

УКАЗАНИЯ

– DF651 Цепь датчика давления на входе турбины турбокомпрессора
– DF652 Цепь датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора
– DF653 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1"
– DF654 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2"
– DF655 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3"
– DF656 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4"
– DF887 Положение педалей тормоза и акселератора
– DF974 Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали

акселератора

– DF975 Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали

акселератора

– DF991 Цепь управления форсункой противосажевого фильтра
– DF997 Соединение между блоком управления

и погружными

подогревателями

– DF998 Давление на входе турбины турбокомпрессора
– DF1001 "Регулирование температуры на входе противосажевого фильтра"
– DF1020 "Снижение вязкости моторного масла"
– DF1063: Связь с системой ESP по мультиплексной сети
– DF1089 Соответствие давления наддува
– DF1252 Цепь электромагнитного клапана форсунки противосажевого

фильтра

если они являются присутствующими или запомненными.
При DF297, обработайте 1.DEF перед 2.DEF, если две неисправности
одновременно определяются, как присутствующие.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности