Renault duster. Руководство — часть 575
13B-107
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF293
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ДАТЧИК НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ
1.DEF: Разомкнутая цепь или наличие воды в топливе.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания
на протяжении более 15 секунд при скорости выше 5 км/ч (при работающем
двигателе).
Особенности:
После появления данной неисправности:
Горит сигнальная наличия воды в топливе.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Слейте воду из топливного фильтра в мерный контейнер до появления топлива.
Если объем воды менее 30 мл, переходите к части A.
Если объем воды больше 150 мл, проверьте соответствие топлива, выполнив ПРОВЕРКУ 29: Проверка
соответствия топлива.
Замените топливный фильтр (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III),
Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Топливный
фильтр, Снятие и установка).
Если объем воды находится в пределах 30 мл - 150 мл, включите зажигание и убедитесь, что
неисправность устранена.
Если неисправность стала запомненной, выполните дорожное испытание на протяжении более 15 секунд
при скорости выше 5 км/ч (при работающем двигателе), оставьте двигатель работать и убедитесь, что
неисправность не определяется как присутствующая.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, продолжите диагностику.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика наличия воды в топливе, код
компонента 414, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
SID305_V44_DF293/SID305_V48_DF293/SID305_V65_DF293
13B-108
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF293
ПРОДОЛЖЕНИЕ
При включенном зажигании проверьте контрольной лампой наличие + 12 В в следующих цепях датчика
наличия воды в топливе, код компонента 414:
• AP15 (для Kangoo II),
• 3FBA (для Duster),
• 3FB3 (для Clio III).
и наличие соединения с "массой" в следующих цепях:
• MH (для Kangoo II),
• NH (для Duster),
• M* (для Clio III)
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
Для Kangoo II:
– АР15 между компонентами 414 и 1337,
– MF между компонентом 414 и "массой",
– 3WT между компонентами 414 и 120,
Для Clio III:
– 3FB3 между компонентами 414 и 1337,
– M* между компонентом 414 и "массой",
– 3C между компонентами 414 и 120,
Для Duster:
– 3FBA между компонентами 414 и 597,
– ML между компонентом 414 и "массой",
– 3WT между компонентами 414 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-109
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF297
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ
1.DEF: Отсутствует.
2.DEF: Загрязнен.
3.DEF: Внутреннее нарушение работы.
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
Для Kangoo II и Clio III, в первую очередь обработайте следующие неисправности:
– DF004 Цепь датчика давления наддува
– DF032 Цепь управления реле погружного подогревателя № 1
– DF033 Цепь управления реле погружного подогревателя № 2
– DF034 Цепь управления реле погружного подогревателя № 3
– DF047 Напряжение питания ЭБУ
– DF054 Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува
– DF101: Связь с системой ESP по мультиплексной сети
– DF120 Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала
двигателя
– DF272 Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
– DF323 Заслонка впуска воздуха
– DF619 "Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом положении"
– DF641 "Цепь заслонки впуска воздуха"
– DF645 Регулирование положения заслонки впуска воздуха
– DF646 Датчик положения заслонки впуска воздуха
– DF647 Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ
– DF651 Цепь датчика давления на входе турбины турбокомпрессора
SID305_V44_DF297/SID305_V48_DF297/SID305_V65_DF297
13B-110
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF297
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
УКАЗАНИЯ
– DF651 Цепь датчика давления на входе турбины турбокомпрессора
– DF652 Цепь датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора
– DF653 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1"
– DF654 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2"
– DF655 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3"
– DF656 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4"
– DF887 Положение педалей тормоза и акселератора
– DF974 Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали
акселератора
– DF975 Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
акселератора
– DF991 Цепь управления форсункой противосажевого фильтра
– DF997 Соединение между блоком управления
и погружными
подогревателями
– DF998 Давление на входе турбины турбокомпрессора
– DF1001 "Регулирование температуры на входе противосажевого фильтра"
– DF1020 "Снижение вязкости моторного масла"
– DF1063: Связь с системой ESP по мультиплексной сети
– DF1089 Соответствие давления наддува
– DF1252 Цепь электромагнитного клапана форсунки противосажевого
фильтра
если они являются присутствующими или запомненными.
При DF297, обработайте 1.DEF перед 2.DEF, если две неисправности
одновременно определяются, как присутствующие.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст