Renault duster. Руководство — часть 674
13B-94
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF532
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ИНФОРМАЦИЯ О НАГРУЗКЕ ГЕНЕРАТОРА
1.DEF: Пониженное напряжение.
2.DEF: Повышенное напряжение.
УКАЗАНИЯ
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная лампа бортовой системы диагностики.
См. Техническую ноту Электросхемы автомобилей Logan и Sandero.
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
и генератора, код компонента 103.
Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
Если разъемы находятся в хорошем состоянии, переходите к следующему этапу.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 2K между компонентами 120 и 103,
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если цепи исправны, замените генератор, код компонента 103 (см. Руководство по ремонту 451 (Duster),
Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 16А, Запуск
двигателя, зарядка аккумуляторной батареи, Генератор: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM3.4_V45_DF532 / DCM3.4_V64_DF532 / DCM3.4_V4C_DF532 / DCM3.4_V65_DF532
13B-95
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF559
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА МАЛОЙ СКОРОСТИ
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
CC.0: Замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
CO: Разомкнутая цепь.
УКАЗАНИЯ
См. Техническую ноту Электросхемы автомобилей Logan и Sandero.
Подайте команду AC038 Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
и с помощью контрольной лампы проверьте наличие сигнала управления компонента 120 на цепи 3JN
компонента 784.
При наличии сигнала управления: переходите к Части 2, в противном случае переходите к Части 1.
Часть 1:
Проверьте состояние и надежность соединения реле малой скорости электровентилятора системы
охлаждения, код компонента 784.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3JN между компонентами 784 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Часть 2:
Подайте команду AC038 Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя и
с помощью контрольной лампы проверьте наличие питания в следующих цепях:
– 3FB2 между компонентами 983 и 784 (для Duster),
– 3FB между компонентами 983 и 784 (для Logan и Sandero),
– BP7 между компонентами 597 и 784.
При отсутствии питания замените реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения
двигателя, код компонента 784.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM3.4_V45_DF559 / DCM3.4_V64_DF559 / DCM3.4_V4C_DF559 / DCM3.4_V65_DF559
13B-96
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF567
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЭБУ
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
Горят сигнальные лампы БСД, Неисправности 1-й степени тяжести и
Неисправности 2-й степени тяжести (в зависимости от уровня комплектации).
См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM3.4_V45_DF567 / DCM3.4_V64_DF567 / DCM3.4_V4C_DF567 / DCM3.4_V65_DF567
13B-97
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF569
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
СИСТЕМА НАДДУВА
1.DEF: Повышенное давление наддува.
2.DEF: Пониженное давление наддува.
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности:
– DF001 "Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости",
– DF004 "Цепь датчика давления наддува",
– DF007 "Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе",
– DF011 "Напряжение питания № 1 датчиков",
– DF012 "Напряжение питания № 2 датчиков",
– DF026 "Цепь управления форсункой цилиндра № 1",
– DF027 "Цепь управления форсункой цилиндра № 2",
– DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3,
– DF029 "Цепь управления форсункой цилиндра № 4",
– DF052 "Цепь управления форсунками",
– DF054 "Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
давления наддува",
– DF098 "Цепь датчика температуры топлива",
– DF209 "Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ",
– DF272 "Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ",
– DF619 "Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом положении",
– DF644 "Цепь регулятора подачи топлива",
– DF647 "Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ",
– DF653 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1",
– DF654 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2",
– DF655 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3",
– DF656 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4",
– DF721 "Двигатель перегревается",
– DF771 "Адаптивные параметры регулирования подачи топлива",
– DF885 "Давление в топливораспределительной рампе",
– DF1089 "Соответствие давления наддува",
если они являются присутствующими или запомненными.
Обработайте запомненную неисправность.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Загораются сигнальные лампы БСД и неисправности 1-й степени тяжести
или БСД и неисправности 2-й степени тяжести,
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован (в зависимости от уровня
комплектации).
– Функция свободного переключения передач недоступна (в зависимости от
уровня комплектации).
– Динамические показатели двигателя снижены и ограничены
– Недоступны функции регулятора и ограничителя скорости (в зависимости от
уровня комплектации).
См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.
DCM3.4_V45_DF569 / DCM3.4_V64_DF569 / DCM3.4_V4C_DF569 / DCM3.4_V65_DF569
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст