Renault duster. Руководство — часть 506

13B-58

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

DF028

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНЖЕКТОРОМ ЦИЛИНДРА №3

CO:

Обрыв цепи

CC:

Короткое замыкание

1.DEF: Нижний предел
2.DEF: Верхний предел

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на
холостом ходу.

Особенности:
При появлении этой неисправности частота вращения холостого хода
фиксируется на уровне 1000 об/мин, отмечается шумность работы двигателя,
двигатель работает неустойчиво, динамические характеристики двигателя
снижаются до 75 %, загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени
тяжести
до момента выключения "зажигания"..

Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero,
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.

CO

CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Выключите "зажигание" и выждите 15 секунд.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема форсунки цилиндра № 3, код компонента 195.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность разъема (или разъемов), в противном случае
замените проводку.

Подайте команду AC007 "Форсунка цилиндра № 3".
Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 3, то подсоедините
провод форсунки цилиндра № 4 к форсунке цилиндра № 3 и подайте команду AC008 "Форсунка
цилиндра № 4"
.
Выполняется ли цикл управления форсункой?

Примечание :
Если проводку невозможно поменять, продолжите процедуру, ответив "ДА" на предыдущий вопрос.

DCM1.2_V08_DF028

13B-59

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

DF028

(продолжение)

ДА

Форсунка цилиндра № 3 исправна, имеется неисправность в цепи управления
форсункой цилиндра № 3.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших
проводов
в следующих цепях:

3LB между компонентами 120 и 195,

3KY между компонентами 120 и 195.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см.
Техническую ноту 6015A (Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
),
устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.

НЕТ

Форсунка цилиндра № 3 неисправна, замените ее (см. Руководство по ремонту
388 (Logan/Sandero), Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические
узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя,
Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка
).

1.DEF
2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте соответствие форсунок, установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру двигателя
(форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления).
Убедитесь, что параметр C2I правильно указан в памяти ЭБУ.
Проверьте экран акселерометрического датчика в цепи TB1 разъема ЭБУ системы впрыска, код
компонента 120.
Проверьте затяжку акселерометрического датчика на двигателе.
После затяжки крепления акселерометрического датчика необходимо удалить из памяти адаптивные
параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры
регулирования давления"
.
Отсоедините и снова подсоедините акселерометрический датчик для более быстрого программирования.

Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените форсунку цилиндра № 3,
код компонента 195 (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту
451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя,
Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка
).

13B-60

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

DF029

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА №4

CO:

Обрыв цепи

CC:

Короткое замыкание

1.DEF: Нижний предел
2.DEF: Верхний предел

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на
холостом ходу.

Особенности:
При появлении этой неисправности частота вращения холостого хода
фиксируется на уровне 1000 об/мин, отмечается шумность работы двигателя,
двигатель работает неустойчиво, динамические характеристики двигателя
снижаются до 75 %, загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени
тяжести
до момента выключения "зажигания"..

Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero,
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.

CO

CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Выключите "зажигание" и выждите 15 секунд.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема форсунки цилиндра № 4, код компонента 196.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность разъема (или разъемов), в противном случае
замените проводку.

Подайте команду AC008 "Форсунка цилиндра № 4".
Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 4, то подсоедините
провод форсунки цилиндра № 3 к форсунке цилиндра № 4 и подайте команду AC007 "Форсунка
цилиндра № 3"
.
Выполняется ли цикл управления форсункой?

Примечание :
Если проводку невозможно поменять, продолжите процедуру, ответив "ДА" на предыдущий вопрос.

DCM1.2_V08_DF029

13B-61

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

DF029

(продолжение)

ДА

Форсунка цилиндра № 4 исправна, имеется неисправность в цепи управления
форсункой цилиндра № 4.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших
проводов
в следующих цепях:

3LC между компонентами 120 и 196,

3KZ между компонентами 120 и 196.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см.
Техническую ноту 6015A (Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia),
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при
ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.

НЕТ

Форсунка цилиндра № 4 неисправна, замените форсунку цилиндра № 4, код
компонента 196 (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или
Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты,
глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунка дизельного
двигателя: Снятие и установка
).

1.DEF
2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте соответствие форсунок, установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру
двигателя (форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления).
Убедитесь, что параметр C2I правильно указан в памяти ЭБУ.
Проверьте экран акселерометрического датчика в цепи TB1 разъема ЭБУ системы впрыска.
Проверьте затяжку акселерометрического датчика на двигателе.
После затяжки крепления акселерометрического датчика необходимо удалить из памяти
адаптивные параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры
регулирования давления"
.
Отсоедините и снова подсоедините акселерометрический датчик для более быстрого программирования.

Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените форсунку цилиндра № 4,
код компонента 196 (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту
451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя,
Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка
).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности