Renault duster. Руководство — часть 506
13B-58
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF028
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНЖЕКТОРОМ ЦИЛИНДРА №3
CO:
Обрыв цепи
CC:
Короткое замыкание
1.DEF: Нижний предел
2.DEF: Верхний предел
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на
холостом ходу.
Особенности:
При появлении этой неисправности частота вращения холостого хода
фиксируется на уровне 1000 об/мин, отмечается шумность работы двигателя,
двигатель работает неустойчиво, динамические характеристики двигателя
снижаются до 75 %, загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени
тяжести до момента выключения "зажигания"..
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero,
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.
CO
CC
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Выключите "зажигание" и выждите 15 секунд.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема форсунки цилиндра № 3, код компонента 195.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема (или разъемов), в противном случае
замените проводку.
Подайте команду AC007 "Форсунка цилиндра № 3".
Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 3, то подсоедините
провод форсунки цилиндра № 4 к форсунке цилиндра № 3 и подайте команду AC008 "Форсунка
цилиндра № 4".
Выполняется ли цикл управления форсункой?
Примечание :
Если проводку невозможно поменять, продолжите процедуру, ответив "ДА" на предыдущий вопрос.
DCM1.2_V08_DF028
13B-59
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF028
(продолжение)
ДА
Форсунка цилиндра № 3 исправна, имеется неисправность в цепи управления
форсункой цилиндра № 3.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших
проводов в следующих цепях:
●
3LB между компонентами 120 и 195,
●
3KY между компонентами 120 и 195.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см.
Техническую ноту 6015A (Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
НЕТ
Форсунка цилиндра № 3 неисправна, замените ее (см. Руководство по ремонту
388 (Logan/Sandero), Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические
узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя,
Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка).
1.DEF
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте соответствие форсунок, установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру двигателя
(форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления).
Убедитесь, что параметр C2I правильно указан в памяти ЭБУ.
Проверьте экран акселерометрического датчика в цепи TB1 разъема ЭБУ системы впрыска, код
компонента 120.
Проверьте затяжку акселерометрического датчика на двигателе.
После затяжки крепления акселерометрического датчика необходимо удалить из памяти адаптивные
параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры
регулирования давления".
Отсоедините и снова подсоедините акселерометрический датчик для более быстрого программирования.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените форсунку цилиндра № 3,
код компонента 195 (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту
451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя,
Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка).
13B-60
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF029
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА №4
CO:
Обрыв цепи
CC:
Короткое замыкание
1.DEF: Нижний предел
2.DEF: Верхний предел
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на
холостом ходу.
Особенности:
При появлении этой неисправности частота вращения холостого хода
фиксируется на уровне 1000 об/мин, отмечается шумность работы двигателя,
двигатель работает неустойчиво, динамические характеристики двигателя
снижаются до 75 %, загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени
тяжести до момента выключения "зажигания"..
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero,
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.
CO
CC
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Выключите "зажигание" и выждите 15 секунд.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема форсунки цилиндра № 4, код компонента 196.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема (или разъемов), в противном случае
замените проводку.
Подайте команду AC008 "Форсунка цилиндра № 4".
Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 4, то подсоедините
провод форсунки цилиндра № 3 к форсунке цилиндра № 4 и подайте команду AC007 "Форсунка
цилиндра № 3".
Выполняется ли цикл управления форсункой?
Примечание :
Если проводку невозможно поменять, продолжите процедуру, ответив "ДА" на предыдущий вопрос.
DCM1.2_V08_DF029
13B-61
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF029
(продолжение)
ДА
Форсунка цилиндра № 4 исправна, имеется неисправность в цепи управления
форсункой цилиндра № 4.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших
проводов в следующих цепях:
●
3LC между компонентами 120 и 196,
●
3KZ между компонентами 120 и 196.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см.
Техническую ноту 6015A (Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia),
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при
ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
НЕТ
Форсунка цилиндра № 4 неисправна, замените форсунку цилиндра № 4, код
компонента 196 (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или
Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты,
глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунка дизельного
двигателя: Снятие и установка).
1.DEF
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте соответствие форсунок, установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру
двигателя (форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления).
Убедитесь, что параметр C2I правильно указан в памяти ЭБУ.
Проверьте экран акселерометрического датчика в цепи TB1 разъема ЭБУ системы впрыска.
Проверьте затяжку акселерометрического датчика на двигателе.
После затяжки крепления акселерометрического датчика необходимо удалить из памяти
адаптивные параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры
регулирования давления".
Отсоедините и снова подсоедините акселерометрический датчик для более быстрого программирования.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените форсунку цилиндра № 4,
код компонента 196 (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту
451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя,
Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст